СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с одаренными детьми.Метод проектов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Какие компетентности формируются у учащихся на уроках физики (7-9 кл.)  в ходе проектной деятельности?

1. Познавательная компетентность:

– учебные достижения; – интеллектуальные задания; – умение учиться и оперировать знаниями.

2. Личностная компетентность:

– развитие индивидуальных способностей и талантов; – знание своих сильных и слабых сторон; – способность к рефлексии;  

3. Самообразовательная компетентность: – ответственность за уровень личной самообразовательной деятельности; – гибкость применения знаний, умений и навыков – постоянный самоанализ и контроль своей деятельности.

4. Социальная компетентность:

– сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки; – способность принимать собственные решения, стремиться к осознанию собственных потребностей и целей; – развитие личностных качеств, саморегулирование.

5. Компетентное отношение к собственному здоровью – физическое здоровье;

6. ИКТ– компетентность

-  использования информационно-коммуникационных технологий .

 

2. Составьте алгоритм разработки и реализации проекта.

Алгоритм разработки и  реализации проекта :

1. Определение темы проекта.

2. Формулировка проблемы учителем вместе с учащимися.

3. Выдвижение гипотез решения сформулированных проблем, распределение задач по группам, формирование групп учащихся

4. Определение названия проекта.

5. Формулировка  целей проекта.

6. Формулировка  задач.

7. Обсуждение алгоритма (плана) работы групп :

а )Поиск источников информации по теме .

б) Обсуждение возможных методов исследования каждой группой.

в)  Возможно  проведение анкетирования ,обсуждение возможных источников дополнительной информации.

г) Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе.

д) Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, проведение  опытов, видеозаписи, сбор статистических данных.

е) Обработка собранных данных , результатов опытов.

ж) Оформление промежуточных и итоговых результатов исследования.

з) Подготовка презентации по отчету о проделанной работе  (промежуточные результаты). Самостоятельная работа.

и) Промежуточное обсуждение полученных данных, возможная коррекция  заданий , решение дополнительных проблем.

к) Продолжение выполнения заданий группами, самостоятельная работа.

л) Совместное обсуждение группами итогов работы, подготовка к  выступлению  , оформление проекта .

м) Внутренняя оценка работы каждого участника группы.

н) Внешняя оценка работы группы.

8) Защита и  полученных результатов и выводов .

 

 

Категория: Физика
01.01.2015 10:47


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!