СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Развитие творческих способностей обучающихся через использование проектно-исследовательской деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткая аннотация-

Проект разработан на основе анализа деятельности ОГБПОУТМК г Тейкова, анализа деятельности профессиональных колледжей и лицеев, реализующих инновационные программы, и в соответствии с основополагающими документами: Законом «Об образовании», приоритетным национальным проектом «Образование», национальной образовательной стратегией- инициативой «Наша новая школа», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Согласно всем вышеперечисленным документам современный образовательный процесс призван содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования. В основе проектно-исследовательского обучения лежит рефлексивно–деятельностная парадигма, которая предполагает активные действия обучающихся, обязательную рефлексию, что приводит к осознанному пониманию проблем, способствует саморазвитию. Проектно-исследовательская деятельность предоставляет неограниченные возможности для подлинного сотрудничества учителя и обучающихся в совместной творческой работе.

Обоснование необходимости ИП- Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является деятельностный подход. Всесторонне реализовать данный подход позволяет проектная деятельность. Через проектную деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия, прописанные в стандарте:

1. Основное отличие нового стандарта заключается в изменение результатов, которые мы должны получить на выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты) ;

2. Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия;

3. Основным подходом формирования УУД, согласно новым стандартам, является системно-деятельностный подход;

Таким образом, проектно-исследовательская деятельность учащихся очень логично вписывается в структуру ФГОС второго поколения и полностью соответствует заложенному в нем основному подходу.

Цель инновационного проекта:

Развитие творческих способностей обучающихся через использование проектно-исследовательской деятельности по биологии и химии

Задачи:

  • Развить исследовательские навыки обучающихся.
  • Научить применять исследовательские навыки в проектной деятельности.
  • Привлечь обучающихся к самостоятельной проектно-исследовательской деятельности
  • Способствовать формированию ключевых компетенций обучающихся
  • Формировать целостную картину мира, соответствующую современному уровню научного знания.
Категория: Химия
18.06.2018 10:08


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!