СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Краткая аннотация-
Проект разработан на основе анализа деятельности ОГБПОУТМК г Тейкова, анализа деятельности профессиональных колледжей и лицеев, реализующих инновационные программы, и в соответствии с основополагающими документами: Законом «Об образовании», приоритетным национальным проектом «Образование», национальной образовательной стратегией- инициативой «Наша новая школа», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Согласно всем вышеперечисленным документам современный образовательный процесс призван содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования. В основе проектно-исследовательского обучения лежит рефлексивно–деятельностная парадигма, которая предполагает активные действия обучающихся, обязательную рефлексию, что приводит к осознанному пониманию проблем, способствует саморазвитию. Проектно-исследовательская деятельность предоставляет неограниченные возможности для подлинного сотрудничества учителя и обучающихся в совместной творческой работе.
Обоснование необходимости ИП- Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является деятельностный подход. Всесторонне реализовать данный подход позволяет проектная деятельность. Через проектную деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия, прописанные в стандарте:
1. Основное отличие нового стандарта заключается в изменение результатов, которые мы должны получить на выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты) ;
2. Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия;
3. Основным подходом формирования УУД, согласно новым стандартам, является системно-деятельностный подход;
Таким образом, проектно-исследовательская деятельность учащихся очень логично вписывается в структуру ФГОС второго поколения и полностью соответствует заложенному в нем основному подходу.
Цель инновационного проекта:
Развитие творческих способностей обучающихся через использование проектно-исследовательской деятельности по биологии и
Задачи:
© 2018, Хворостухина Оксана Николаевна 279