СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе на тему "Космические технологии" (УМК Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Ковалева Татьяна Юрьевна

Класс: 11 А (Spotlight, Тема урока: «Общение» (Космические технологии)

Дата проведения урока: 12.02. 2019

Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Вводный урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Активизировать лексику по теме: «Исследование космоса»

Совершенствовать навыки по теме: «Исследование космоса» во всех видах речевой деятельности

  1. Личностные:

Развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Формирование и совершенствование навыков иноязычной коммуникативной компетенции по теме: «Исследование космоса»

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания.

Развивающие:

Развивать навыки чтения, аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к ценностям правового государства

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 244 с.
  2. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О. В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 239 с.
  3. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Сделать доклад про одно из вошедших в историю громких преступлений по схеме (см. приложение)

Речевая разминка

Good morning, students. I am glad to see you again.

Our main topic is space technologies communication;

What interesting facts do you know about space exploration?

Учебная дискуссия

  • Учитель приветствует учащихся
  • Проверяет готовность обучающихся к уроку
  • Создает эмоциональный настрой на учебную работу
  • Приветствуют учителя
  • Готовятся к уроку
  • Настраиваются на учебную работу
  • Активизируют навыки полученные ранее
  • Отвечают на ? учителя

Проверка д\з

Homework: try to describe an alien (his appearance, voice, behavior…). Use as many adjectives as you can

  • Учитель организует проверку д\з
  • корректирует выполнение д\з
  • оценивает выполнение д\з (по необходимости)

Ученики по цепочке озвучивают свою версию

Целеполагание. Определение темы и целей урока.

And now let’s talk about aliens. Do aliens exist? There is a very simple answer to this question: «We don’t know, but it’s possible». No evidence for life has been found yet on any other planet except the Earth, but it doesn’t eliminate the possibility of extraterrestrial life. Many scientists take part in high-tech hunt for aliens and today you will participate in this process.

Подводящий диалог,

Аудио (для определения тематики урока)

Учебная дискуссия

  • Учитель мотивирует уч-ся на определение темы урока
  • Помогает уч-ся сформулировать учебную задачу (цель урока)
  • Уточняет понимание целей урока
  • Высказывают свои предположения относительно темы урока
  • Формулируют учебную задачу:

(Today we are going to learn a lot of information about space researches )

(The students give their opinion anddescribe an alien.)

Работа с текстом

Read the text SB p.103-104 ex.3

Then answer some questions about SETI:

1. What is SETI?

2. When did the Search for Extraterrestrial Intelligence programme begin?

3. What are their searches based on?

4. What were the most famous experiments held by SETI to search for intelligent extraterrestrial life?

5. Did Russian scientists also take a strong interest in SETI ?

Дискуссия

  • Учитель акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке
  • Благодарит обучающихся за их работу на уроке
  • Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
  • Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Закрепление новой лексики

SB ex. 5, 6 p.103-104

Match the words from two arrows. Take your pencils and underline key words or phrases to prove your opinion.

  • Учитель акцентирует внимание на ключевых для понимания текста моментах, необходимых для адекватной вставки пропущенных слов
  • В случае возникновения вопросов во время проверки установочного задания учитель просит объяснить ученика, почему он выбрал именно этот вариант

Информация о д\з, инструктаж выполнения д\з

Hometask fo the next lesson: Imagine you are a scientist working for the SETI programme and finally the day of successful contact with aliens came. Think of main ideas of your story: how, where and when it happened, what you saw, heard and felt.

Finish my sentences:

I found out that….

It was easy to….

  • Учитель дает комментарий к домашнему заданию;
  • Задают вопросы (по необходимости)
  • записывают д\з в тетради
26.06.2019 08:01


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!