СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ошибки учащихся на устном экзамене
Задание 1
Неправильно произност звуки /θ/, /ð/, /ŋ/, /h/, /ɜ:/
Не умеют читать слова, в которых буквы пишутся, но не читаются, например, muscles, limb.
Неправильно произносят ряд звуков, которые меняют смысл слов: heat-hid, foot-food
Не соблюдают ударение в ряде слов
Не умеют делить простые и сложные предложения на смысловые синтагмы
Не соблюдают интонацию в разных коммуникативных типах предложений
Задание 2
Описывают картинку или составляют монолог, вместо уточняющих вопросов;
Запрашивают не ту информацию, которая требуется;
Используют вопросы “Как насчет…” либо утвердительные предложения “Расскажите о …”, хотя в инструкции к заданию ясно указано, что надо задать 5 прямых вопросов;
Не соблюдают грамматических правил при построении прямых вопросов
Задание 3
Описывают три картинки вместо одной
Утверждают (в противовес инструкции задания), что фото снимал кто-то из друзей или родственников, или что это они на фотографии
Не указывают адресности, т.е. что это обращение к другу
Не формулируют вступительную и заключительную фразу
Дают по одной фразе на каждый пункт плана
Неправильно интерпретируют содержание картинки
Нарушают последовательность пунктов плана, что приводит к нелогичности высказывания
Не высказывают свое мнение о героях и картинке в целом
Не используют необходимые при описании картинки клише, например: in the foreground., in the background., on the left., on the right…
Допускают фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе.
Signal phrase |
I’ve chosen photo number |
introduction |
You know my parents gave me a camera for my birthday. I’ve taken some amazing photos since then. Would you like to have a look at one of my recent photos? |
Where and when the photo was taken |
I took this photo during my last summer holiday when my family and I were travelling _______ |
what/ who is in the photo |
In the foreground you can see _____ His name is _______ The boy is wearing ______ clothes as the weather is _______ In the background there is ______ The sea is _______ My friend looks __________ |
What is happening |
He’s enjoying fishing _______________ Evidently, he’s having a good time. |
Why you keep the photo in your album |
There are some reasons why I keep the photo in my album. Firstly, it reminds me of the most wonderful day of the summer that I spent with my new friend. Secondly, I adore looking at such bright sunny pictures as they cheer me up. |
Why you decided to show the picture to your friend |
I decided to show the photo to you because ____________ |
conclusion |
That’s all for now. Do you like the photo? Will you show me some photos from your album next time we meet? |
Задание 4
Не сравнивают, а просто описывают сюжет двух картинок
Вместо краткого описания фотографий дают подробное описание
Не выделяют общие и отличительные характеристики картинок
Дают по одной фразе на каждый пункт плана
Не выражают свое отношение к картинкам
Не формулируют вступительную и заключительную фразы
Не используют клише при сравнении картинок
Допускают фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе
Introduction |
I’m going to compare and contrast these two photos. Both photos are related to the topic of. |
Give a brief description of the photos (action, location) |
In picture one you can see _______ whereas picture two shows _______ |
Say what the pictures have in common |
|
Say in what way the pictures are different |
|
Say which animal presented in. |
|
Explain why |
|
Conclusion |
That’s all I can say about these two photos. |
© 2021, Лебедева Елена Геннадьевна 114