СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТРИЗ - 17 (Теория решения изобретательских задач)

Нажмите, чтобы узнать подробности

37. Приём «Диктант значений» Описание: приём экстраактивного обучения. Учитель диктует не слова, а их значения. Ученики должны по значениям определить слова и написать их. Пример: Тема «Россия в эпоху Николая 1. Учитель в диктанте по удвоенным согласным диктует: «Военный, занимающийся снабжением войск», а учащиеся пишут «Интендант», учитель : «Бумажные деньги», учащиеся: «Ассигнации», учитель : «Отношения между людьми в ходе производства и обмена товаров», ученики: «товарно-денежные отношения» 38. Прием «Синквейн» Описание: На первой строчке записывается одно слово - существительное. Это и есть тема синквейна. На второй - надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей - записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой - размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза в контексте с темы. Последняя строчка - это слово- резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение. Понятно, что тема синквейна должна быть по-возможности, эмоциональной. Примеры: Тема «Революция в Англии в 1640-1660 гг.» Революция Буржуазная, пуританская Разрушает, уничтожает, устанавливает Итог – создание парламентской монархии Великобритания Тема «Древний Египет» Египет Жаркий, плодородный Занимаются, разливается, роют Египет – дар Нила Земледелие.

30.07.2019 11:14


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!