СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В качестве универсальной книги для средних и старших классов было выбрано учебные пособия Джила Хадфилда «Коммуникативные игры». Данным автором выпущена серия обучающих книг от начинающего до продвинутого уровня.
Цель лексических игр: тренировка речевых навыков и расширение словарного запаса учащихся.
Основная задача данных игр: закрепление и актуализация изученного лексический материал, развитие навыков спонтанной речи.
1. Игра «Список покупок»
Возрастная категория: от 5 класса
Тип игры: коллективная
Ход игры: Учитель выдает ученикам карточки с продуктами, а также список продуктов, которые им необходимо приобрести. Задача учащихся – собрать свою продуктовую корзину в соответствии со списком покупок. Для того, что бы достичь цели, требуется передвигаться по классу в поисках нужных товаров, задавая одноклассникам вопросы по типу: ‘Do you have any butter?’ / «Не найдется ли у вас масла?». Игра заканчивается, когда все ученики «совершили необходимые им покупки».
2. Игра с мячом
Цель игры: повторить лексический материал на заданную тему
Задача игры: проверить лексические знания
Возрастная группа: 1- 4 класс
Тип игры: групповая
Мяч – один из самых любимых всеми детьми предметов для игры. На своих уроках в начальной школе я часто использую мяч для повторения изученной лексики. Игра заключается в том, что учитель бросает мяч любому из учеников, называя русское слово, а ребенок в свою очередь должен возвратить учителю мяч, назвав английский эквивалент. Так же можно работать и наоборот, учитель называет английское слово, а ученик русское. Ребята с нетерпением ждут этого этапа урока, хотя он не очень продолжителен. Игра занимает всего несколько минут, но ученики всегда с большим удовольствием принимают в ней участие. Игра требует максимальной концентрации, т.к. дети не знают заранее, какое слово назовет учитель, а главное, к кому полетит мяч. И, пожалуй, одно из самых важных достоинств данной игры – это то, что задействованы абсолютно все дети, как особо активные, так и не очень.
© 2019, Кобякова Алла Юрьевна 330