СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. МАРКЕТИНГ Учебное пособие

Нажмите, чтобы узнать подробности

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. МАРКЕТИНГ

Учебное пособие
НОВИЧКОВ В.И., ВИНОГРАДОВА И.М., КОШЕЛЬ И.С.
Тип: учебное пособие Язык: русский ISBN: 978-5-394-02811-3
Год издания: 2017 Место издания: МоскваЧисло страниц: 132
Издательство: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" (Москва)
УДК: 330+65+339
АННОТАЦИЯ:

В учебном пособии дается краткое изложение дисциплин «Управленческая экономика», «Теория организации», «Организационное поведение» и «Маркетинг» в виде схем и рисунков.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика».

БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Входит в РИНЦ: да Цитирований в РИНЦ: 11
Входит в ядро РИНЦ: нет Цитирований из ядра РИНЦ: 0
Рецензии: нет данных
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ:
Рубрика OECD: Economics and business (изменить)
Рубрика ASJC: нет (добавить)
Рубрика ГРНТИ: Экономика. Экономические науки / Экономика и организация предприятия. Управление предприятием (изменить)
Специальность ВАК: нет (добавить)
АЛЬТМЕТРИКИ:
Просмотров: 10 (6) Загрузок: 0 (0) Включено в подборки: 6
Всего оценок: 0 Средняя оценка: Всего отзывов: 0
ОБСУЖДЕНИЕ:
Добавить новый комментарий к этой публикации
30.11.2023 22:32


Рекомендуем курсы ПК и ПП