СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. МАРКЕТИНГ Учебное пособие |
НОВИЧКОВ В.И.![]() ![]() ![]() |
Тип: учебное пособие Язык: русский ISBN: 978-5-394-02811-3 |
Год издания: 2017 Место издания: МоскваЧисло страниц: 132 |
Издательство: |
УДК: 330+65+339 |
АННОТАЦИЯ: | |
В учебном пособии дается краткое изложение дисциплин «Управленческая экономика», «Теория организации», «Организационное поведение» и «Маркетинг» в виде схем и рисунков. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика». |
БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ: | |||||||
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ: | |||||||||
|
АЛЬТМЕТРИКИ: | |||||||
|
ОБСУЖДЕНИЕ: | |
![]() |
© 2023, Виноградова Ирина Михайловна 94