СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МКОУ ООШ №39 им. В.А. Козлова

Обо мне

Учитель… Какой глубокий смысл несёт в себе это слово… Я часто задумываюсь: «Учитель – кто он? Человек с педагогическим образованием? Или это философ, распространяющий своё учение? Что значит быть учителем? Давать знания детям или учить умению общаться и преодолевать жизненные трудности. А может учиться чему-то самому?» На все эти вопросы можно получить ответы только в процессе жизни, совместной деятельности учителя и ученика, в познании мира и самого себя.

Закончив педагогический колледж, я пришла работать в школу. И в начале своего педагогического пути почему-то была полностью уверена в том, что всё умею и могу, всё просто, легко, и понятно. Но, проработав несколько месяцев, глубже погружаясь в рабочую атмосферу, я четко осознала, какие высокие требования ежедневно, ежечасно, ежеминутно предъявляются к учителю. К нему постоянно обращено пристальное внимание - как учеников, так и их родителей. И это вполне объяснимо - учитель начальных классов сопровождает детей на самом ответственном этапе их жизни. Школа - это первая модель общества, в которую попадают дети. Здесь они учатся быть самостоятельными, достигать результатов, находить компромиссы, отстаивать свои интересы, если это необходимо. В школе они переживают свои первые победы и поражения. Дети учатся главному - взаимодействовать с окружающим миром, и на этом подчас нелегком этапе с ними всегда рядом находятся учитель.

Профессия учителя не принимает случайных людей, потому что не только большая нагрузка, но и великая ответственность ложится на плечи представителей этой профессии. Учитель, играющий столь важную роль в детской жизни, не может быть просто передатчиком знаний. Он является ориентиром, образцом поведения для тех, кого он учит. А это значит, что, помимо прочных знаний предметов, учитель должен обладать самыми лучшими качествами: любовь к своим ученикам и своей профессии, отзывчивостью, теплотой и душевностью. Учитель, способный взять на себя ответственность за воспитание и обучение ученика, невольно будет в ответе и за будущее этого ребенка. И поэтому в совместной учебной деятельности учитель должен «расти» вместе со своим учеником. Не зря говорил китайский мудрец Конфуций «Учитель и ученик растут вместе…» Да, учитель растет вместе с детьми, развивается, совершенствуется, но в глубине души он всегда остается ребёнком. Подобное состояние души помогает видеть мир их глазами. Благодаря ученикам мы каждый день совершаем множество открытий: обнаруживаем в себе новые таланты и способности, становимся артистами, художниками, психологами.

Надеюсь, что выбранная мной профессия станет делом всей моей жизни, а моё педагогическое кредо – слова великого академика Д.С. Лихачева: «Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы».

Я выбрала профессию педагога, а это значит – взяла на себя великую ответственность за тех, кого я учу и воспитываю, но вместе с тем я несу полную ответственность и за саму себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть Учителем.

Моё образование

2009 год, г. Азов, ГОУ СПО "Азовский областной музыкально-педагогический колледж", квалификация - учитель математики основной общеобразовательной школы, специальность - математика.

2014 год, г. Москва, ФГБОУ ВПО "Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского", квалификация - Экономист, специальность - Бухгалтерский учет, анализ и аудит (с отличием)

Рейтинг

Баллов: рейтинг16262.7 Место: место1571 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!