Стратегии Прием «Недописанное предложение» основа классицизма – культ … высший образец классицизма … герои в классицизме обрисовываются … жанры в классицизме делятся на … в пьесах классицизма наблюдается триединство …. Выполнение интерактивного упражнения «Мозговой штурм» 1 группа. «Классика» и «классицизм» однокоренные слова. Что объединяет эти понятия и чем они отличаются? Почему именно так было названо одно из мощнейших литературных направлений? Когда и почему это произошло? 2 группа. Докажите справедливость слов Белинского: «С Ломоносова начинается наша литература; он был ее отцом и пестуном». 3 группа. Почему Ломоносова не устраивала система стихосложения, господствовавшая в русской поэзии начала XVІІІ века? В чем сущность реформы стихосложения, осуществленной Ломоносовым? 4 группа. В чем сущность теории «трех штилей» Ломоносова и ее значения для развития русского литературного языка?
Стратегия «Корзинка идей". Предложите в «корзинку идей» всё, что связывает произведение Ломоносова с классицизмом Стратегии Прием «Недописанное предложение» основа классицизма – культ … высший образец классицизма … герои в классицизме обрисовываются … жанры в классицизме делятся на … в пьесах классицизма наблюдается триединство …. Выполнение интерактивного упражнения «Мозговой штурм» 1 группа. «Классика» и «классицизм» однокоренные слова. Что объединяет эти понятия и чем они отличаются? Почему именно так было названо одно из мощнейших литературных направлений? Когда и почему это произошло? 2 группа. Докажите справедливость слов Белинского: «С Ломоносова начинается наша литература; он был ее отцом и пестуном». 3 группа. Почему Ломоносова не устраивала система стихосложения, господствовавшая в русской поэзии начала XVІІІ века? В чем сущность реформы стихосложения, осуществленной Ломоносовым? 4 группа. В чем сущность теории «трех штилей» Ломоносова и ее значения для развития русского литературного языка?
Стратегия «Корзинка идей". Предложите в «корзинку идей» всё, что связывает произведение Ломоносова с классицизмом Демонстрация ролика о биографии поэта «Ломоносов». Инструктаж по просмотру: выпишите особенности биографии Ломоносова, что вас в ней поразило (1-2 факта). Стратегия «Воронка идей». Инструктаж: на листе бумаги в группе выделите все проблемы, которым посвящено произведение Ломоносова. Определите приоритетную. Работа с постером по проблемам и темам оды. Инструктаж: вынесите в вершину постера приоритетную проблему и покажите ее взаимосвязь с другими проблемами в оде. Демонстрация ролика о биографии поэта «Ломоносов». Инструктаж по просмотру: выпишите особенности биографии Ломоносова, что вас в ней поразило (1-2 факта). Стратегия «Воронка идей». Инструктаж: на листе бумаги в группе выделите все проблемы, которым посвящено произведение Ломоносова. Определите приоритетную. Работа с постером по проблемам и темам оды. Инструктаж: вынесите в вершину постера приоритетную проблему и покажите ее взаимосвязь с другими проблемами в оде. |