СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А ну-ка, девочки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие к Международному женскому дню

Просмотр содержимого документа
«А ну-ка, девочки»


ГУО «Зажевичская средняя школа Солигорского района»









конкурсная программа


«А, ну-ка, девочки!»







Учитель начальных классов

Кунцевич Галина Николаевна



Цель: формирование у учащихся в процессе досуговой деятельности навыков общения, положительных эмоций, благоприятного психологического климата в коллективе.

Задачи: формирование позитивного опыта взаимодействия школьников с окружающим миром, умений и навыков практически ориентированной деятельности;

формирование интереса к художественно – творческой деятельности;

развитие ассоциативного, образного мышления, воображения, зрительной и логической памяти, стимулирование фантазии;

воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.


Ход мероприятия


Ведущий: Пришла весна!

Весна пришла!

И улыбнулась нам она.

И засветило ярче солнце,

Лучами осветив оконце.

А в зале собрались девчонки.

Нет, не сидят они в сторонке -

Они красивы и умны,

Да лучше просто не найти!

И мы сейчас у них узнаем,

На что способны,

Много ль знают!



Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Пусть в нашей игре победит дружба. Пусть не будет слёз, разочарований. Пусть всю игру нам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех!


Внимание, внимание! Друзья! Первый конкурс объявляю я.


Наш первый конкурс называется «Самые обаятельные и привлекательные»

Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Сейчас наши девочки в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельны и привлекательные. Итак, по моей команде, девочка должна смотреть на себя в зеркало и расхваливать, при этом не засмеяться.

Ведущий: Современная женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом.

Следующий конкурс «Интеллектуальный».

Участницам по очереди предстоит ответить на несколько вопросов, будьте внимательны:

1. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)

2. Сколько булочек можно съесть натощак? (1)

3. Могут ли мыши назвать себя домашним животным? (нет)

4. Кто подскажет мальчикам, где растет вкусная ежевика? (Вика)

5. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (на сосне желуди не растут.)

5. Кто не пьёт кефира? (Ира)

6. А и Б сидели на трубе,

А упало, Б пропало.

Что осталось на трубе? (И)

7. Кто рассказывает друзьям мультфильм про Карандаша? (Даша)

8. Мужчина шел по улице, фонари не горели, фонарика тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

9. Кто с нетерпением ждёт деда мороза? (Роза)

10. Модная обувь при царе Горохе. (Сапоги-скороходы)
11. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (Печь)
12. Как зовут девочку, которая поехала на юг 7 января? (Варя)


Ведущий: У современной женщины много обязанностей, поэтому она должна все успевать, быть быстрой, ловкой.

Объявляется конкурс «Мотальщица».

Девочкам предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, вложенном в клубок.

Ведущий: Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого!

Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

Но бывает, что некогда маме,

Кто накормит, обед кто нам сварит?


Следующий конкурс «Самая хозяйственная». Сейчас  мы  узнаем,  кто  из  вас  помогает  маме  на  кухне  готовить,  ведь  каждая  женщина  должна  вкусно  готовить.  Вам даётся список продуктов, а вы должны выбрать только те, которые необходимы для приготовления борща.

Игра со зрителями «Сказки-перепутки» 

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.

( «Три медведя», «Зайкина избушка», «Теремок», « Баба Яга», « Репка», «Белоснежка и 7 гномов», « По щучьему веленью»)


Ведущий: У современной женщины очень много обязанностей. Она ходит на работу, ведёт домашнее хозяйство: убирает, стирает, гладит, готовит; воспитывает детей. Настоящая женщина старается выглядеть красивой не только на работе, но и дома.

И так, конкурс – «Модница». (девочкам предлагается как можно быстрее и красивее завязать бант)

Ведущий: Следующий конкурс - «Золушка».

Помните, как в сказке «Золушка» злая мачеха приказала девушке перебрать мешок чечевицы. У нас нет мешка чечевицы, поэтому и перебирать вам ее не придется. Но зато есть разные крупы, необходимые в хозяйстве. Вот их вы и должны угадать: на ощупь, с закрытыми глазами.

Ведущий: Ну, а сейчас конкурс «Черный ящик».

Вам необходимо определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

 Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)


Ведущий: Заключительный конкурс «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

 

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

Ведущий: На этом наша конкурсная программа завершается.

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и  шутили.

Весны вам радостной и  нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.


Подведение итогов конкурсов и награждение победителей.

Ведущий: Милые девочки, будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!

Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех, 
За азарт соревнования, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья, 
Будет краткой наша речь: 
Говорим мы «до свиданья», 
До счастливых новых встреч!











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!