СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая записка ВКР по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая записка ВКР по математике»

Аналитическая записка

входной контрольной работы по математике в 5Д классе


ВКР проводилась в пятом классе 16.09. 2021 года.

Учитель Силина Валерия Игоревна.

Всего писали проверочную работу 18 человек из 20 учащихся

Работа состояла из 8 заданий:

1 задание – сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел;

2 задание – порядок действий;

3 задание – перевод единиц измерения времени, массы, длины:

4 задание – решение уравнений:

5 задание – периметр и площадь прямоугольника;

6 задание – задача на движение;

7 задание – текстовая задача;

8 задание – задача на смекалку.

Цель проверки: выявление качества знаний, умений и навыков, обучающихся на начало учебного года по математике.

В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольной работы по математике в 5«Д» классе;

2) выявить классы, в которых наблюдается минимальный процент качества и успеваемости по предметам;

3) выявить классы, в которых наблюдается максимальный процент качества и успеваемости по предметам;

4) выявить темы, которые были плохо усвоены.

Критерии оценивания по пятибалльной шкале:

Баллы

15 – 14

13 – 10

9 – 6

5 – 0

Оценка

5

4

3

2


1 задание – от 1 до 4 баллов (1 балл за каждое правильно выполненное действие).

2 задание – 1 балл (1 балл – правильно расставлен порядок действий).

3 задание - от 1 до 3 баллов (1 балл – за каждое правильно выполненное задание).

4 задание – 1 балл (решено верно).

5 задание - от 1 до 2 баллов (1 балл – за Р и 1 балл за S).

6 задание - 1 балл (решено верно).

7 задание – от 1 до 2 баллов (1 балл –допущена 1 вычислительная ошибка, задача решена верно с учётом этой ошибки; 2 балла – задача решена верно).

8 задание – 1 балл (решено верно)

За контрольную работу можно получить максимальное количество баллов: 15







ФОРМА СБОРА РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ

в 5 Д КЛАССЕ (2021-2022 учебный год)

Учитель: Силина Валерия Игоревна

Ф.И. учащегося

Отметка за 4 класс

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

Всего баллов

отметка

сложение

вычитание

умножение

деление

время

длина

масса

периметр

площадь

1

Беспоместных Дарья


0

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

8

3

2

Гололобов Степан


1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

10

4

3

Гроссу Анастасия


1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

10

4

4

Зайникаев Григорий


















5

Зеленская Софья


1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0

0

9

3

6

Ильина Полина


1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

5

2

7

Коваль Олег


1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

8

3

8

Кощеев Дмитрий


1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

13

4

9

Кузнецов Михаил


1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

5

2

10

Мартиросян Дереник


1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

10

4

11

Наумова Виктория


1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

12

Орлов Макар


1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

2

0

12

4

13

Осмонова Айсезим


0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

14

Полуянова Стефания


1

1

0

0

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

7

3

15

Сурин Денис


0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

9

3

16

Токарев Артем


















17

Тушкова Софья


1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

10

4

18

Цивилев Евгений


0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

8

3

19

Шамшидинов Оятилло


0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

5

2

20

Юсупов Парвиз


1

0

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

6

3

справились

человек


13

2

8

12

16

15

15

11

10

11

10

10

2

0



%


72

11

44

67

89

83

83

61

56

61

56

56

11

0













РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

УЧАЩИХСЯ 5 «Д» КЛАССАХ МАОУ СОШ № 1 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД.



Класс


Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8







«5»







«4»







«3»







«2»

Средний балл

% УСПЕВАЕМ.

КАЧЕСТВО

а

б

в

г

а

б

в

Р

S

справились

чел

13

2

8

12

16

15

15

11

10

11

10

10

2

0

0

6

7

5




18 (20)

%

72

11

44

67

89

83

83

61

56

61

56

56

11

0





3,06

72,2

33,3



ВЫВОДЫ


  1. Учащиеся лучше справились с заданиями: №1 (а именно сложение и деление), № 2 (порядок выполнения действий), № 3 (перевод единиц измерения времени, массы); № 4 (решение уравнения), № 5 (нахождение периметра прямоугольника), № 6 (задача на движение).

  2. Учащиеся слабо справились с заданиями: № 1 (а именно вычитание, умножение), № 7 (решение текстовой задачи), №8 (задача на смекалку).

  3. Учащиеся 5 Д класса показали следующие результаты:

Качество знаний – 33 %, уровень обученности – 39,78 %, средний балл – 3,06, успеваемость – 72,2 %.

Наивысший балл (15 баллов) не набрал ни 1 учащийся 5 Д класса. Максимальный балл 5 Д класса набрали: Кощеев Дмитрий (13 баллов) и Орлов Макар (12 баллов). Не справились с работой 5 человек 5 «Д» класса. Всего писали работу 18 человек, в классе 20 человека, 2 в этот день отсутствовали.



Оценки за 4 класс и ВКР



совпали

ниже на 1 балл

ниже на 2 балла

ниже на 3 балла

выше на 1 балл

новенькие

всего

5 «Е»









Рекомендации для учителей начальной школы:

1) При решении текстовых задач ставить вопрос к действию так, чтобы в нём звучали единицы измерения;

2) Формулы: расстояние, периметр и площадь прямоугольника и единицы их измерения;

3) При решении уравнений, чтобы каждый выучил правила: как найти неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое.


Выводы: в дальнейшем необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков по темам, вызвавшим наибольшие затруднения:

а) вычитание, умножение натуральных чисел;

б) задачи на стоимость, на движение;

в) задания на развитие логического мышления;



11.10.2021г. Силина Валерия Игоревна




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!