Аналитическая записка
входной контрольной работы по математике в 5Д классе
ВКР проводилась в пятом классе 16.09. 2021 года.
Учитель Силина Валерия Игоревна.
Всего писали проверочную работу 18 человек из 20 учащихся
Работа состояла из 8 заданий:
1 задание – сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел;
2 задание – порядок действий;
3 задание – перевод единиц измерения времени, массы, длины:
4 задание – решение уравнений:
5 задание – периметр и площадь прямоугольника;
6 задание – задача на движение;
7 задание – текстовая задача;
8 задание – задача на смекалку.
Цель проверки: выявление качества знаний, умений и навыков, обучающихся на начало учебного года по математике.
В ходе анализа были поставлены следующие задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольной работы по математике в 5«Д» классе;
2) выявить классы, в которых наблюдается минимальный процент качества и успеваемости по предметам;
3) выявить классы, в которых наблюдается максимальный процент качества и успеваемости по предметам;
4) выявить темы, которые были плохо усвоены.
Критерии оценивания по пятибалльной шкале:
Баллы | 15 – 14 | 13 – 10 | 9 – 6 | 5 – 0 |
Оценка | 5 | 4 | 3 | 2 |
1 задание – от 1 до 4 баллов (1 балл за каждое правильно выполненное действие).
2 задание – 1 балл (1 балл – правильно расставлен порядок действий).
3 задание - от 1 до 3 баллов (1 балл – за каждое правильно выполненное задание).
4 задание – 1 балл (решено верно).
5 задание - от 1 до 2 баллов (1 балл – за Р и 1 балл за S).
6 задание - 1 балл (решено верно).
7 задание – от 1 до 2 баллов (1 балл –допущена 1 вычислительная ошибка, задача решена верно с учётом этой ошибки; 2 балла – задача решена верно).
8 задание – 1 балл (решено верно)
За контрольную работу можно получить максимальное количество баллов: 15
ФОРМА СБОРА РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ
в 5 Д КЛАССЕ (2021-2022 учебный год)
Учитель: Силина Валерия Игоревна
Ф.И. учащегося | Отметка за 4 класс | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | Всего баллов | отметка |
сложение | вычитание | умножение | деление | время | длина | масса | периметр | площадь |
1 | Беспоместных Дарья | | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 8 | 3 |
2 | Гололобов Степан | | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 10 | 4 |
3 | Гроссу Анастасия | | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 10 | 4 |
4 | Зайникаев Григорий | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Зеленская Софья | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 9 | 3 |
6 | Ильина Полина | | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 |
7 | Коваль Олег | | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
8 | Кощеев Дмитрий | | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 13 | 4 |
9 | Кузнецов Михаил | | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 |
10 | Мартиросян Дереник | | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 10 | 4 |
11 | Наумова Виктория | | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
12 | Орлов Макар | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 12 | 4 |
13 | Осмонова Айсезим | | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
14 | Полуянова Стефания | | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 |
15 | Сурин Денис | | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 9 | 3 |
16 | Токарев Артем | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | Тушкова Софья | | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 10 | 4 |
18 | Цивилев Евгений | | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 8 | 3 |
19 | Шамшидинов Оятилло | | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | 2 |
20 | Юсупов Парвиз | | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 3 |
справились | человек | | 13 | 2 | 8 | 12 | 16 | 15 | 15 | 11 | 10 | 11 | 10 | 10 | 2 | 0 | | |
% | | 72 | 11 | 44 | 67 | 89 | 83 | 83 | 61 | 56 | 61 | 56 | 56 | 11 | 0 | | |
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
УЧАЩИХСЯ 5 «Д» КЛАССАХ МАОУ СОШ № 1 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Класс | | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание 6 | Задание 7 | Задание 8 | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл | % УСПЕВАЕМ. | КАЧЕСТВО |
а | б | в | г | а | б | в | Р | S |
5Д | справились | чел | 13 | 2 | 8 | 12 | 16 | 15 | 15 | 11 | 10 | 11 | 10 | 10 | 2 | 0 | 0 | 6 | 7 | 5 | | | |
18 (20) | % | 72 | 11 | 44 | 67 | 89 | 83 | 83 | 61 | 56 | 61 | 56 | 56 | 11 | 0 | | | | | 3,06 | 72,2 | 33,3 |
ВЫВОДЫ
Учащиеся лучше справились с заданиями: №1 (а именно сложение и деление), № 2 (порядок выполнения действий), № 3 (перевод единиц измерения времени, массы); № 4 (решение уравнения), № 5 (нахождение периметра прямоугольника), № 6 (задача на движение).
Учащиеся слабо справились с заданиями: № 1 (а именно вычитание, умножение), № 7 (решение текстовой задачи), №8 (задача на смекалку).
Учащиеся 5 Д класса показали следующие результаты:
Качество знаний – 33 %, уровень обученности – 39,78 %, средний балл – 3,06, успеваемость – 72,2 %.
Наивысший балл (15 баллов) не набрал ни 1 учащийся 5 Д класса. Максимальный балл 5 Д класса набрали: Кощеев Дмитрий (13 баллов) и Орлов Макар (12 баллов). Не справились с работой 5 человек 5 «Д» класса. Всего писали работу 18 человек, в классе 20 человека, 2 в этот день отсутствовали.
Оценки за 4 класс и ВКР
| совпали | ниже на 1 балл | ниже на 2 балла | ниже на 3 балла | выше на 1 балл | новенькие | всего |
5 «Е» | | | | | | | |
Рекомендации для учителей начальной школы:
1) При решении текстовых задач ставить вопрос к действию так, чтобы в нём звучали единицы измерения;
2) Формулы: расстояние, периметр и площадь прямоугольника и единицы их измерения;
3) При решении уравнений, чтобы каждый выучил правила: как найти неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое.
Выводы: в дальнейшем необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков по темам, вызвавшим наибольшие затруднения:
а) вычитание, умножение натуральных чисел;
б) задачи на стоимость, на движение;
в) задания на развитие логического мышления;
11.10.2021г. Силина Валерия Игоревна