СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ГИА по биологии в 11 классе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ГИА по биологии в 11 классе»

Анализ ГИА по биологии в 11 классе

Государственная итоговая аттестация по биологии за курс среднего общего образования была проведена в устной форме.

Результаты:

Класс

Всего уч-ся

Качество

знаний

«5»

«4»

«3»

Уровень

обуч.

Успе-

ваемость

11

3

100%

1

2

-

76%

100%




33%

67%




На ГИА контролировались знания учащихся по всем разделам биологии с 6 по 11 класс. Выбрали ГИА по биологии те учащиеся, которые будут поступать в медицинские вузы. Анализ результатов экзаменов по выбору позволяет сделать вывод о том, что качество знаний учащихся 11 класса соответствует ГОС, уровень подготовки по биологии возрос, но имеются недостатки с решением задач на данный момент. Они связаны, прежде всего, с формированием учебных умений как инструмента познания и развития учащихся. Наиболее часто встречающиеся недостатки и неточности в устных ответах, связанных с несформированностью у обучаемых умения анализировать, сравнивать, делать выводы, переносить знания в новые ситуации, использовать свой жизненный опыт. Наилучшие результаты получены на проверку знаний главнейших биологических понятий и явлений, а также понимание основ строения и функционирования клеток и систем организменного уровня.





Рекомендации:

Руководителям МК провести качественный анализ по результатам ГИА, разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года. Включить в индивидуальный план работы учителей деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми. Продолжить работу по созданию системы организации ГИА выпускников школы : повышение информационной компетенции участников ОП; практическую отработку механизма ГИА. Использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся. Контроль знаний проводить в форме тестовых заданий.







Учитель биологии Е.Л. Илюхина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!