СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по искусству в 9 классе

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проведения контрольной работы : определение уровня формирования основных компетенций :

  • иметь представление о жанрах искусства, особенностях художественного языка и;
  • определять принадлежность художественных произведений к одному из жанров на основе характерных средств выразительности;
  • знать имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов, художников,
  • размышлять о знакомом произведении, высказывая суждения об основной идее, средствах ее воплощения,
  • давать личностную оценку

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по искусству в 9 классе»

Анализ итоговой контрольной работы по искусству в 9 классе.

Учитель Слипец Л.В.

Контрольная работа по искусству проведена :

в 9 к классе (30.11.18.)

Цель проведения контрольной работы : определение уровня формирования основных компетенций :

  • иметь представление о жанрах искусства, особенностях художественного языка и;

  • определять принадлежность художественных произведений к одному из жанров на основе характерных средств выразительности;

  • знать имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов, художников,

  • размышлять о знакомом произведении, высказывая суждения об основной идее, средствах ее воплощения,

  • давать личностную оценку

Учащимся предлагалось проанализировать живописное произведение (1 вариант- К.Юон «Новая планета», 2 вариант- Б.Кустодиев «Большевик») по предлагаемому плану.

  1. Автор.

  2. Название.

  3. Жанр.

  4. Сюжет.

  5. Мотив.

  6. Главный образ картины.

  7. Композиция открытая или закрыт

  8. Формат

9. Что является композиционным центром :

10. Средства художественной выразительности

11.Динамическая или статическая ?

12. Симметричная или асимметричная ?

13. Уравновешенная или неуравновешенная?

14. Движение или покой выражает картина?

15 . Есть ли ритмично повторяющиеся элементы? Какие (если есть) ?

16. Какие цвета преобладают?

17. .Какие цвета выделяются, контрастируют ; какие цвета перекликаются, гармонируют между собой?

18. Какие чувства, эмоции, настроение вызывает у вас произведение?

19. Какие мысли, идеи хотел донести до зрителей автор?

20. Какие произведения других видов искусства созвучны анализируемому ? Обоснуйте свой пример.

21. Опишите эпизод из вашей жизни, который по ассоциации с картиной возникает в вашей памяти.

22.Напишите четверостишие, стихотворение в прозе , мини-сочинение по сюжету картины

Результаты контрольной работы представлены в таблице.


Ф.И. обучающегося

оценка

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19























По списку: 19

Выполняли к.р. 17

Отсутствовали 2

Справились с контр. работой

«5» - 4

«4» - 9

«3» - 4

«2» - 0

Абсолютная успеваемость - 100%

Качество выполнения работы 77%



Учитель____________________/Л.В.Слипец/









































№1

Анализ итоговой контрольной работы по искусству в 9 классе.

Учитель Слипец Л.В.

Контрольная работа по искусству проведена :

в 9 к классе (22.10.18.)

Цель проведения контрольной работы : определение уровня формирования основных компетенций :

  • иметь представление о жанрах искусства, особенностях художественного языка и;

  • определять принадлежность художественных произведений к одному из жанров на основе характерных средств выразительности;

  • знать имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов, художников,

  • размышлять о знакомом произведении, высказывая суждения об основной идее, средствах ее воплощения,

  • давать личностную оценку

Учащимся предлагалось проанализировать живописное произведение (1 вариант- И Билибин «Баба Яга в ступе» , 2 вариант- В.Васнецов «Ковёр - самолёт») по предлагаемому плану.

  1. Автор.

  2. Название.

  3. Жанр.

  4. Сюжет.

  5. Мотив.

  6. Главный образ картины.

  7. Композиция открытая или закрыт

  8. Формат

9. Что является композиционным центром :

10. Средства художественной выразительности

11.Динамическая или статическая ?

12. Симметричная или асимметричная ?

13. Уравновешенная или неуравновешенная?

14. Движение или покой выражает картина?

15 . Есть ли ритмично повторяющиеся элементы? Какие (если есть) ?

16. Какие цвета преобладают?

17. .Какие цвета выделяются, контрастируют ; какие цвета перекликаются, гармонируют между собой?

18. Какие чувства, эмоции, настроение вызывает у вас произведение?

19. Какие мысли, идеи хотел донести до зрителей автор?

20. Какие произведения других видов искусства созвучны анализируемому ? Обоснуйте свой пример.

21. Опишите эпизод из вашей жизни, который по ассоциации с картиной возникает в вашей памяти.

22.Напишите четверостишие, стихотворение в прозе , мини-сочинение по сюжету картины

Результаты контрольной работы представлены в таблице.


Ф.И. обучающегося

оценка

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19























По списку: 19

Выполняли к.р. 18

Отсутствовали 2

Справились с контр. работой

«5» - 4

«4» -7

«3» - 7

«2» - 0

Абсолютная успеваемость - 100%

Качество выполнения работы 61%



Учитель____________________/Л.В.Слипец/












































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!