СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за I четверть 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за I четверть 1 класс»

Анализ воспитательной работы в 1-б классе за 1 четверть 2021 – 2022 учебного года Кл. руководитель Гаппасова Э.М


Направления

работы

Ф.И. учащегося

Проблемы

Формы работы

Результаты работы

Индивидуальная работа с учащимися:

имеющими

повышенную/пониженную мотивацию к обучению

  1. Хабибуллин Радмир

  2. Золотарев Дмитрий

  3. Зобнин Артур

  4. Мехоношин Матвей

  5. Смертина Софья




Повышенная мотивация к обучению. Активность на уроках. Стремление к положительным результатам. Прилежность в выполнении заданий.

У данных ребят наблюдается высокий темп работы на уроках.

Участие в конкурсах итд

Поддержка активности учащихся во всех видах деятельности

(учебной, внеурочной). Создание ситуации успеха. Организация взаимопомощи.

Дополнительные задания на уроках.

Участие в школьных мероприятиях, в интернет – конкурсах.

Имеются успехи в обучении. Стремление к положительным результатам.


  1. Поскочинов Степан

  2. Гурьев Савелий

  3. Коновалов Никита



1) Низкая мотивация к учебной деятельности. Психологическая неподготовленность к школе. Низкая концентрация внимания.

Испытывает трудности логопедического характера, плохо запоминает буквы, не может писать (буквы выходят из-за строки), при чтении и при письме наблюдается перестановка букв, замена. Нет прилежания и старания. Воспринимает только простые учебные инструкции, часто переспрашивает.

2) Имеются трудности в освоении программы по русскому языку. Медленный темп письма.

3) Имеются трудности в освоении программы по русскому языку. Нет прилежания и старания. Работы небрежные.

Индивидуальная работа с каждым учащимся по формированию положительной мотивации к обучению (беседа с учащимися, дополнительные задания); даны рекомендации родителям.



Результат есть только в первые 2-3 дня после индивидуальной беседы, дальше повторяются те же ошибки в работе.


испытывающими трудности в освоении ОП (неуспевающими / неаттестованными или предварительно неуспевающими / неаттестованными)

-

1

1

1

нарушившими Устав школы и/или Правила внутреннего распорядка учащихся

-

-

-

-

систематически опаздывающими на учебные занятия без уважительных причин (с указанием кол-ва опозданий)

-

-

-

-

не посещающими или систематически пропускающими учебные занятия без уважительных причин

-

-

-

-

состоящими на учете в ТК Белоярского района ПДН и ЗП и/или в УПП ПП № 9 ММУ МВД России по Новоуральскому ГО и МО «посёлок Уральский»

-

-

-

-

Работа с классным коллективом

В течение 1 четверти старалась создавать в классе доброжелательную атмосферу и доверительные отношения друг к другу. Одновременно подводила детей к пониманию необходимости их общему участию в делах, через коллективную  и групповую деятельность. 



Беседы, игры, конкурсы рисунков, тренажёры. Проведение классных часов, мероприятий. Участие в разнообразных конкурсах.


Дети проявляют активность в творческих делах класса. Продолжаем работу по сплочению классного коллектива, проявлений таких качеств как доброжелательность, миролюбие, вежливость, доброта, товарищество.

В 1 четверти ученики класса не пропускали уроков по неуважительной причине.

Выполнение плана ВР

Воспитательная работа велась в соответствии с планом воспитательной работы в 1 классе.

Мероприятия плана за четверть реализованы в полном объеме.

В начале учебного года мы вместе с родителями обсудили перспективы на учебный год, запланировали проведение совместных мероприятий. 

Выполнение требований к одежде учащихся


Деловой стиль одежды соблюдается. Имеется сменная обувь.

Предложения

Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно - оздоровительных мероприятиях.

Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка. Привлечение детей к классному самоуправлению.

Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.




Дата 20.10.2021 г. Классный руководитель: Гаппасова Э.М. _____________


Скачать

© 2021 416 4

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!