Направления работы | Ф.И. учащегося | Проблемы | Формы работы | Результаты работы |
Индивидуальная работа с учащимися: | имеющими повышенную/пониженную мотивацию к обучению | Хабибуллин Радмир Золотарев Дмитрий Зобнин Артур Мехоношин Матвей Смертина Софья | Повышенная мотивация к обучению. Активность на уроках. Стремление к положительным результатам. Прилежность в выполнении заданий. У данных ребят наблюдается высокий темп работы на уроках. Участие в конкурсах итд | Поддержка активности учащихся во всех видах деятельности (учебной, внеурочной). Создание ситуации успеха. Организация взаимопомощи. Дополнительные задания на уроках. Участие в школьных мероприятиях, в интернет – конкурсах. | Имеются успехи в обучении. Стремление к положительным результатам. |
Поскочинов Степан Гурьев Савелий Коновалов Никита | 1) Низкая мотивация к учебной деятельности. Психологическая неподготовленность к школе. Низкая концентрация внимания. Испытывает трудности логопедического характера, плохо запоминает буквы, не может писать (буквы выходят из-за строки), при чтении и при письме наблюдается перестановка букв, замена. Нет прилежания и старания. Воспринимает только простые учебные инструкции, часто переспрашивает. 2) Имеются трудности в освоении программы по русскому языку. Медленный темп письма. 3) Имеются трудности в освоении программы по русскому языку. Нет прилежания и старания. Работы небрежные. | Индивидуальная работа с каждым учащимся по формированию положительной мотивации к обучению (беседа с учащимися, дополнительные задания); даны рекомендации родителям. | Результат есть только в первые 2-3 дня после индивидуальной беседы, дальше повторяются те же ошибки в работе. |
испытывающими трудности в освоении ОП (неуспевающими / неаттестованными или предварительно неуспевающими / неаттестованными) | - | 1 | 1 | 1 |
нарушившими Устав школы и/или Правила внутреннего распорядка учащихся | - | - | - | - |
систематически опаздывающими на учебные занятия без уважительных причин (с указанием кол-ва опозданий) | - | - | - | - |
не посещающими или систематически пропускающими учебные занятия без уважительных причин | - | - | - | - |
состоящими на учете в ТК Белоярского района ПДН и ЗП и/или в УПП ПП № 9 ММУ МВД России по Новоуральскому ГО и МО «посёлок Уральский» | - | - | - | - |
Работа с классным коллективом | В течение 1 четверти старалась создавать в классе доброжелательную атмосферу и доверительные отношения друг к другу. Одновременно подводила детей к пониманию необходимости их общему участию в делах, через коллективную и групповую деятельность. | Беседы, игры, конкурсы рисунков, тренажёры. Проведение классных часов, мероприятий. Участие в разнообразных конкурсах. | Дети проявляют активность в творческих делах класса. Продолжаем работу по сплочению классного коллектива, проявлений таких качеств как доброжелательность, миролюбие, вежливость, доброта, товарищество. В 1 четверти ученики класса не пропускали уроков по неуважительной причине. |
Выполнение плана ВР | Воспитательная работа велась в соответствии с планом воспитательной работы в 1 классе. Мероприятия плана за четверть реализованы в полном объеме. В начале учебного года мы вместе с родителями обсудили перспективы на учебный год, запланировали проведение совместных мероприятий. |
Выполнение требований к одежде учащихся | Деловой стиль одежды соблюдается. Имеется сменная обувь. |
Предложения | Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно - оздоровительных мероприятиях. Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка. Привлечение детей к классному самоуправлению. Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование. |