СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкетирование по теме "Правовая культура обучающихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкетирование направлено на выявление правовых знаний и уровня правовой культуры обучающихся

Просмотр содержимого документа
«Анкетирование по теме "Правовая культура обучающихся"»

АНКЕТИРОВАНИЕ «ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Цель: выявить уровень правовых знаний и правовой культуры обучающихся старших классов.

Инструкция: прочитай вопрос. Выбери тот ответ, который ближе тебе или допиши ответ своими словами.

ВОПРОСЫ

1. Назови твои основные права и обязанности перед обществом?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В чем ты видишь различие между аморальным и противоправным поступком?

__________________________________________________________________________

3. Как ты считаешь, кто должен нести ответственность за твой плохой поступок?

- учителя

- родители

- общественные организации

- твои друзья


4. Как ты поступаешь в том случае, когда уверен, что об этом никто не узнает?

– думаешь о том, что тебе выгодно;

– поступаешь так, как считаешь правильным;

– думаешь о том, что скажут твои друзья.

5. Можно ли избежать ответственности за совершение преступления?

– можно;

– нельзя;

– в зависимости от возраста

6. Как бы ты поступил, если бы в совершенном тобой преступлении обвиняли другого человека?

– не сознался бы;

– сознался бы в своей вине;

– молчал бы

7. Как бы ты поступил, если для оправдания невинного человека нужно было назвать своего друга – действительного виновника?

– старался бы выгородить;

- сказал правду;

– смолчал.


Анкета №2 Анкета составлена из четырех вопросов, направленных на выявление уровня гражданской позиции, направленности личности выявления отношения к насилию, страхам.

1. Чего вы больше всего боитесь в жизни?

2. Где вы можете стать жертвой насилия?

3. Если с вами что-то случается, кто придет на помощь?

4. Что нужно сделать, чтобы подростки не встали на путь преступления?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!