Просмотр содержимого документа
«Авторская рабочая программа по балкарскому языку для русскоязычной группы»
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по балкарскому языку в соответствии с учебным планом для 4 класса разработана на основе авторской программы под редакцией …Х.Теммоев, «Эльбрус», 2015г и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) среднего общего образования, утверждённому приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004г. №1089. Программа отражает базовый (профильный) уровень подготовки школьников по разделам программы, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Согласно учебному плану школы на изучение __балкарского языка в 4 классе отводится 52 часов в год из расчета: 2,1 часа в неделю в том числе:
3 часа на внутрипредметный моуль « Секреты языка»
3часа на межпредметный модуль «Проектная деятельность»
_3_ часа на проведение контрольных работ, 3 часов на проведение уроков развития речи.
Изучение внутрипредметных и межпредметных модулей позволяет глубже охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход в процессе обучения учащихся.
Реализация учебной программы обеспечивается учебником (полные данные учебника), включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством Просвещения и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 20__-20__ учебный год.
Изучение_балкарского языка_в 4 классе направлено на достижение следующих целей:
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ балкарского языка в 4 классе:
В результате изучения курса балкарского языка в 2 классе обучающиеся получат возможность:
Описывать картину
Составить рассказ
Описывать внешность
Пересказать.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРЕДМЕТА « балкарский язык» в 4 КЛАССЕ
а) Повторение. Значение родного языка в обществе. -10ч
б) Морфология. Имя существительное – 7ч
в) Прилагательное, грамматическое значение – 3ч
г) Числительное её грамматическое значение – 5ч
д) Местоимение, её значение -3ч
е) Глагол – 4ч
ж) Главные и второстепенные члены предложений, виды предложений – 16ч
з) Повторение пройденного материала за учебный год – 4ч.
Календарное планирование 4 кл
№ п/п | Дата | Тема урока |
По плану | По факту |
1. | 02 – 07.09 | | Значение родного языка в обществе. Устная и письменная Литературная речь |
2. | 02 – 07.09 | | Главные члены предложения. |
3. | 09 – 14.09 | | Слова отвечающие на вопросы «къаллай?». |
4. | 09 – 14.09 | | второстепенные члены предложения. |
5 | 16 – 21.09 | | Стартовая диагностическая работа. «Сары чапыракъла». |
6. | 16 – 21.09 | | Работа над ошибками . Словосочетание. Звуки и буквы. |
7. | 23 – 28.09 | | В.М. Секреты языка. Состав слова. |
8 | 23 – 28.09 | | Имя существительное. |
9 | 30 – 05.10 | | Имя прилагательное. Глагол. |
10 | 30 – 05.10 | | Послелоги. |
11 | 07-12.10 | | Склонение имен существительных. |
12 | 07 – 12.10 | | Склонение имен существительных. |
13 | 14– 19.10 | | Обучающее изложение «Кюз арты». |
14 | 14– 19.10 | | Работа над ошибками. Изменение по лицам личных существительных. |
15 | 21 – 26.10 | | В.М. «Секреты языка» Изменение по лицам личных существительных |
16 | 21 – 26.10 | | Межпредметный модуль «Проектная деятельность» Морфологический разбор существительного. |
17 | 05 - 09.11 | | Диагностическая работа по итогам 1-триместра по теме «Имя существительное». Диктант с грамматическим заданием «Жылы кюз келгенди». |
18 | 05 - 09.11 | | Работа над ошибками. Прилагательное. Простые составные прилагательные. |
19 | 11-16.11 | | Простые составные прилагательные. |
20 | 11-16.11 | | Синтаксическая роль прилагательных. |
21 | 18 -23.11 | | Значение и грамматические особенности числительного. |
22 | 18 -23.11 | | Значение и грамматические особенности числительного. |
23 | 25-30.11 | | Контрольный диктант «Тагы суула». |
24 | 25- 30.11 | | Работа над ошибками. Порядковые числительные. |
25 | 02-06.12 | | Правописание числительных. |
26 | 02-06.12 | | Р.р изложение «Жангы жыл» |
27 | 09-14.12 | | Работа над ошибками. Местоимения. Личные местоимения. |
28 | 09-14.12 | | В.М. «Секреты языка». Единственное и множественное число личных местоимений. |
29 | 16-21.12 | | Единственное и множественное число личных местоимений. |
30 | 16-21.12 | | Времена глагола. |
31 | 23- 27.12 | | Времена глагола. |
32 | 23- 27.12 | | Спряжение глаголов. |
33 | 13-18.01 | | Спряжение глаголов. |
34 | 13-18.01 | | Простое предложение. Главные члены предложения. |
35 | 20-25.01 | | Второстепенные члены предложения. Определение. |
36 | 27-01.02 | | Дополнение. |
37 | 03-08.02 | | Обстоятельства. |
38 | 10-15.02 | | В.М. «Секреты языка» Повторение. Главные члены предложения. |
39 | 17-21.02 | | Диагностическая работа по итогам 2 триместра. Контрольный диктант «Сууукъ къыш келди». |
40 | 25-29.02 | | Работа над ошибками. Предложения по целям высказывания. |
41 | 02-07.03 | | Межпредметный модуль «Проектная деятельность». Распространенные и не распространенные предложения. |
42 | 10-14.03 | | Однородные члены предложения. |
43 | 16-21.03 | | Однородные члены предложения. |
44 | 30-04.04 | | Знаки препинания с однородными членами предложения. |
45 | 06-11.04 | | Союзы простых предложений. |
46 | 13-18.04 | | Сложное предложение. |
47 | 20 -24.04 | | Бессоюзное сложное предложения. |
48 | 27-30.04 | | Межпредметный модуль «Проектная деятельность» Бессоюзное сложное предложение. |
49 | 06-08.05 | | Диагностическая работа по стогам года . Диктант с грамматическим заданием «Жаз башы». |
50 | 12-16.05 | | Работа над ошибками . Правило правописания. |
51 | 18-23.05 | | Повторение пройденного материала в течении года. |
52 | 25-30.05 | | Повторение. Главные члены предложения . (Национальный музей-экскурсия).. |