СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Б.Пастернак. Июль (анализ поэтического текста)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест на основе анализа стихотворения Б.Пастернака "Июль". Возможно использование в 7 классе при изучении лирики ХХ века или в 11 классе при подготовке к ЕГЭ по литературе.

Просмотр содержимого документа
«Б.Пастернак. Июль (анализ поэтического текста)»

ПРОЧТИТЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Б.ПАСТЕРНАКА «ИЮЛЬ» (стр.145-146) И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ К НЕМУ

Вопросы 7-8 требуют развёрнутого ответа в объёме 5-10 предложений.

1. Определите, какой художественный приём использован в данной строке:

И с занавеской, КАК С ТАНЦОРШЕЙ,

Взвивается до потолка


2. Лёгкий, летящий ритм стихотворения создаётся в том числе и благодаря разговорной лексике. Приведите примеры.

3. Создавая образ ИЮЛЯ, поэт наделяет его озорным характером. Какая часть речи характеризует его действия, выпишите примеры.

4. Как называется описательный оборот, употребляемый вместо слова или словосочетания («СТЕПНОЙ НЕЧЁСАНЫЙ РАСТРЁПА», «БАЛОВНИК-НЕВЕЖА», «ЖИЛЕЦ-ПРИЕЗЖИЙ»)

5. Как называется в литературоведении созвучие окончаний поэтических строк?

6. Определите поэтический размер, которым написано данное стихотворение.

_______________________________________________________________________

7. Каким предстаёт перед вами лирический герой этого стихотворения?

8. Каково настроение лирического героя и как оно раскрывается в данном стихотворении?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!