СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Банк разноуровневых заданий по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь представлены проверочные задания для контроля усвоения материала по математике второго класса.

Просмотр содержимого документа
«Банк разноуровневых заданий по математике»











Сборник разноуровневых заданий по математике

2 класс











Составила:

Гумаюнова Елена Валентиновна

учитель начальных классов









Решение задач.

Составные задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

Вариант 1

Уровень А

Реши задачу по действиям с вопросами.

На странице было 12 примеров на вычитание и 8 примеров на сложение. Антон записал ещё несколько примеров и на странице стало 28 примеров. Сколько примеров записал Антон на странице?





Уровень Б

Реши задачу по действиям с пояснениями.

Было 4 фигурки животных и 6 фигурок людей. Дети слепили ещё несколько фигурок и стало 30 фигурок. Сколько фигурок слепили дети







Уровень В

Реши задачу выражением.

На лугу паслись 4 коровы и 6 лошадей. Когда пригнали ещё несколько животных, на лугу их стало 15. Сколько животных пригнали на луг?







Вычитание из числа суммы. Вычитание вида 35-7. Вариант 1

Уровень А

Реши примеры с объяснением.

52 – 9 = 56 – 8 = 77 – 8 =

84 – 7 = 45 – 9 = 43 – 9 =

54 – 8 = 86 – 8 = 36 – 7 =

63 – 9 = 43 – 8 = 92 – 6 =

Уровень Б

Подумай, почему изменилось число десятков в ответе. Впиши нужное число единиц.

Р7 + 3 = Ж… Р4 + 8 = Ж…

Р7 + 5 = Ж… Р5 + 9 = Ж…

Уровень В

Закончи первую запись в столбике. Подумай, изменится ли число десятков в других примерах.

Й8 + 3 = Ы…

Й6 + 7 = …

Й7 + 2 = …

Й9 + 1 = …





Вычитание суммы из числа.

Вычитание вида 35 – 7.

Вариант 1

Уровень А

Реши примеры с объяснением.

52 – 9 = 63 – 8 = 56 – 9 =

44 – 7 = 76 – 7 = 24 – 8 =

57 – 8 = 86 – 9 = 35 – 8 =



Уровень Б

Вставь число.

8 + … = 83 … + 6 = 25 … + 9 = 77

… + 6 = 24 9 + … = 47 4 + … = 82

… + = 54 9 + … = 61 8 + … = 36



Уровень В

Подумай, почему изменилось число десятков в ответе. Впиши нужное число единиц.

Ф6 – 7 = Г … Ф1 – 3 = Г …

Ф8 – 9 = Г … Ф5 – 8 = Г …



Случаи сложения вида 40 + 16

Вариант 1

Уровень А

Реши примеры.

70 + 13 = 40 + 39 = 30 + 18 =

20 + 67 = 10 + 78 = 30 + 27 =

30 + 52 = 40 + 49 = 20 + 58 =



Уровень Б

Вставь число.

… - 30 = 14 … - 46 = 40 … - 19 = 40

… -25 = 40 … - 20 = 67 … -20 = 74

… -70 = 24 … - 10 = 29 … - 18 = 50



Уровень В

Впиши недостающее число десятков.

40 + 1М = ...В 30 + 2М = …В

60 + 2М = …В 20 + 4М = …В

70 + 1М = ...В 70 + 2М = …В

50 + 2М = …В 20 + 4М = …В



Вычитание вида 40 – 16

Уровень А

Реши примеры.

70 – 13 = 100 – 39 = 80 – 18 =

90 – 67 = 100 – 78 = 60 – 27 =

70 – 52 = 80 – 49 = 100 – 58 =

Уровень Б

Реши. Под каждым примером запиши ответ. Сравни.

50 + 35 … 80 – 15 80 + 13 … 50 - 14

90 – 54 … 30 +16 10 + 35 … 90 – 67

30 + 38 … 90 – 45 50 – 22 … 60 + 18

Уровень В

Впиши недостающее число десятков. Замени буквы цифрами.

60 – 3Л = … Г 60 – 4Л = …Г

70 – 1Л = …Г 80 – 2Л = …Г

60 – 1Л = …Г 40 – 2Л = …Г

90 – 2Л = …Г 50 – 4Л = …Г









Решение уравнений. Нахождение уменьшаемого.

Уровень А

Реши уравнения.

Х - 3 = 7 Х - 4 = 9 Х – 1 = 8



Уровень Б

Придумай простую задачу на нахождение неизвестного уменьшаемого и реши её, составив уравнение.





Уровень В

Реши уравнения.

Х – (4 – 2) = 10 Х – (2 + 3) = 11 Х – (9 – 7) =12



















Решение уравнений. Нахождение уменьшаемого.



Уровень А

Реши задачу, составив уравнение.

На столике лежали журналы. Гена взял 4 журнала и осталось 28 журналов. Сколько журналов лежало на столе?



Уровень Б

Реши задачу, составив уравнение.

В вазе лежали яблоки. Когда из вазы взяли W яблок, там осталось S яблок. Сколько яблок лежало в вазе первоначально?



Уровень В

Реши уравнения. Найди Х, составив для него буквенное выражение.

x – (w – r) = v x – (d + q) =u