СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

БИЗНЕС ПЛАН по открытию цеха производящей спецодежду в г. Алматы

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

БИЗНЕС ПЛАН по открытию цеха производящей спецодежду в г. Алматы  

Просмотр содержимого документа
«БИЗНЕС ПЛАН по открытию цеха производящей спецодежду в г. Алматы»

Бизнес-план Открытие цеха по производству спецодежды

Бизнес-план

Открытие цеха по производству спецодежды

Резюме Концепция проекта предусматривает открытие цеха по производству специальной одежды (далее по тексту – спецодежда) в г. Алматы Республики Казахстан. Основными видами спецодежды, производимыми цехом, будут медицинские халаты и рабочие полукомбинезоны. В последующем в ассортимент производимой продукции могут быть добавлены другие виды спецодежды. Целевой группой планируемого цеха будут медицинские работники г. Алматы, а также работники сферы обслуживания, жилищно – коммунального хозяйства, торговли и родственных видов деятельности. Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя : Финансирование проекта планируется осуществить как за счет собственных средств инициатора проекта, так и за счет заемного капитала.

Резюме

Концепция проекта предусматривает открытие цеха по производству специальной одежды (далее по тексту – спецодежда) в г. Алматы Республики Казахстан.

Основными видами спецодежды, производимыми цехом, будут медицинские халаты и рабочие полукомбинезоны.

В последующем в ассортимент производимой продукции могут быть добавлены другие виды спецодежды.

Целевой группой планируемого цеха будут медицинские работники г. Алматы, а также работники сферы обслуживания, жилищно – коммунального хозяйства, торговли и родственных видов деятельности.

Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя :

Финансирование проекта планируется осуществить как за счет собственных средств инициатора проекта, так и за счет заемного капитала.

1. Концепция проекта

Концепция проекта предусматривает открытие цеха по производству спецодежды.

Основными видами спецодежды, производимыми цехом, будут:

- медицинские халаты;

- рабочие полукомбинезоны.

В последующем в ассортимент производимой продукции могут быть добавлены другие виды спецодежды.

Целевой группой планируемого цеха будут медицинские работники г. Алматы, а также работники сферы обслуживания, жилищно – коммунального хозяйства, торговли и родственных видов деятельности.

Цех будет размещен в арендованном помещении общей площадью 60 квадратных метров.

Учитывая запланированные в настоящем бизнес-плане обороты предприятия, рекомендуется осуществлять деятельность в рамках индивидуального предпринимателя на упрощенном режиме с использованием специального налогового режима на основе упрощенной декларации.

Данный бизнес-план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес-идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение, как программы продаж, так и ассортимента выпускаемой продукции. Следует более подробно раскрыть конкурентные преимущества планируемой к выпуску продукции, а также отличительные особенности приобретаемого оборудования.

2. Описание продукта (услуги)

Основное назначение спецодежды - гарантировать безопасность труда на предприятиях различной направленности, в аварийно-спасательных подразделениях и формированиях поисково-спасательных служб, в подразделениях гражданской обороны.

Обеспечение работников качественной и надежной спецодеждой является производственной необходимостью. Более того, можно с уверенностью сказать, что сегодня существует большое количество операций, успешное выполнение которых невозможно без использования одежды специального назначения.

Спецодежда должна выполнять защитную функцию, сохраняя при этом нормальное функционирование человеческого организма.

Это означает, что спецодежда должна защищать, но в то же время не создавать дополнительные препятствия для производственного процесса. На поиск оптимального соотношения максимума защиты и минимума дискомфорта затрачиваются усилия многих людей - технологов, дизайнеров, химиков, портных.

Спецодежда - это не только одежда для защиты человека от воздействия окружающей среды, но и создание имиджа компании.

Например, одежда медицинских работников (медицинские халаты), униформа официантов и стюардесс - это та же самая спецодежда. Она подчеркивает стиль компании, выделяет ее сотрудников из толпы других людей.

Привлекательная униформа сотрудников гарантирует, что компанию запомнят. А различные специальные свойства такой одежды помогут использовать ее как средство защиты, защитить людей от каких-либо вредных воздействий.

Медицинский халат. Белый цвет — цвет чистоты и высокого доверия. Белый медицинский халат — это неотъемлемая часть авторитета медицинского работника, его визитная карточка.

Белые халаты – это символ медицины, не меньше, чем чаша со змеей. Медицинские халаты широко применяются для соблюдения санитарно-гигиенического режима в помещениях и с другой стороны - защитить работника и его одежду от загрязнения и инфекции и тем предотвратить разнесение инфекции. Рабочий полукомбинезон. Полукомбинезо́н — предмет верхней одежды, представляющий собою соединение верхней части одежды и брюк. Долгое время считался исключительно рабочей одеждой. Удобный, с множеством карманов, он не стеснял движений, собирал воедино костюм. Даже в своем рабочем варианте комбинезон имеет разные фасоны. Верхняя его часть может быть более или менее открытой. Форма комбинезона зависит от направления моды — он легко воспринимает все новые веяния.

Белые халаты – это символ медицины, не меньше, чем чаша со змеей.

Медицинские халаты широко применяются для соблюдения санитарно-гигиенического режима в помещениях и с другой стороны - защитить работника и его одежду от загрязнения и инфекции и тем предотвратить разнесение инфекции.

Рабочий полукомбинезон. Полукомбинезо́н — предмет верхней одежды, представляющий собою соединение верхней части одежды и брюк.

Долгое время считался исключительно рабочей одеждой. Удобный, с множеством карманов, он не стеснял движений, собирал воедино костюм. Даже в своем рабочем варианте комбинезон имеет разные фасоны. Верхняя его часть может быть более или менее открытой. Форма комбинезона зависит от направления моды — он легко воспринимает все новые веяния.

3. Программа производств В таблице 2 представлена планируемая программа производства по годам реализации проекта.Таблица 2 - Планируемая программа производства по годам Программа продаж будет осуществляться на основе результатов, проведенных маркетинговых исследований (с целью определения предпочтений потребителей в дизайне спецодежды), а также посредством рекламных акций. При формировании цен была учтена покупательная способность потребителей, определяемая средним уровнем их доходов. Формирование цен основано на рыночных ценах и полной себестоимости продукции. Таблица 2 – Планируемые цены на продукцию При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен продаж предприятия .

3. Программа производств

В таблице 2 представлена планируемая программа производства по годам реализации проекта.Таблица 2 - Планируемая программа производства по годам

Программа продаж будет осуществляться на основе результатов, проведенных маркетинговых исследований (с целью определения предпочтений потребителей в дизайне спецодежды), а также посредством рекламных акций.

При формировании цен была учтена покупательная способность потребителей, определяемая средним уровнем их доходов.

Формирование цен основано на рыночных ценах и полной себестоимости продукции.

Таблица 2 – Планируемые цены на продукцию

При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен продаж предприятия .

4.2 Основные и потенциальные конкуренты Основными конкурентами предприятия являются компании – производители спецодежды в г. Алматы. Таблица 3 - Список компаний г. Алматы по производству спецодежды

4.2 Основные и потенциальные конкуренты

Основными конкурентами предприятия являются компании – производители спецодежды в г. Алматы.

Таблица 3 - Список компаний г. Алматы по производству спецодежды

4.4 Стратегия маркетинга  Главной целью проектируемого цеха является проникновение на рынок и последующее существование в нем. В качестве основного метода продвижения необходимо использовать прямую рекламу на интересующие целевые группы. Для этого можно использовать: - рассылки рекламных материалов о цехе и рекламно-технической документации по его продукции; - участие в тендерах, в частности проводимых государственными организациями и учреждениями); -размещение информации о предприятии на бесплатных интернет-ресурсах, подача бесплатных объявлений. Организацию реализации продукции на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов: 1. Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее совершенствованием; 2. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.

4.4 Стратегия маркетинга

Главной целью проектируемого цеха является проникновение на рынок и последующее существование в нем.

В качестве основного метода продвижения необходимо использовать прямую рекламу на интересующие целевые группы. Для этого можно использовать:

- рассылки рекламных материалов о цехе и рекламно-технической документации по его продукции;

- участие в тендерах, в частности проводимых государственными организациями и учреждениями);

-размещение информации о предприятии на бесплатных интернет-ресурсах, подача бесплатных объявлений.

Организацию реализации продукции на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:

1. Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее совершенствованием;

2. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.

Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов: - Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими; - Квалифицированный персонал; - Современное оборудование; - Участие в тендерах на поставку спецодежды; - Реализация программ по стимулированию спроса. В штате предусмотрен продавец, который будет обслуживать клиентов, приходящих в цех. В планах предприятия – привлечение к сотрудничеству оптовых продавцов. 4.3 Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения По результатам анализа конкурентных преимуществ страны текстильная промышленность определена как один из семи наиболее перспективных кластеров. Казахстанская текстильная промышленность имеет большой потенциал для успешного развития отрасли, учитывая более низкие показатели затрат при производстве, близость к сырью и потенциальным рынкам сбыта производимой продукции, привлекательный инвестиционный климат, развитую транспортную инфраструктуру. Казахстан обладает хорошим масштабом рыночных возможностей для развития текстильной индустрии.

Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:

- Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими;

- Квалифицированный персонал;

- Современное оборудование;

- Участие в тендерах на поставку спецодежды;

- Реализация программ по стимулированию спроса.

В штате предусмотрен продавец, который будет обслуживать клиентов, приходящих в цех. В планах предприятия – привлечение к сотрудничеству оптовых продавцов.

4.3 Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения

По результатам анализа конкурентных преимуществ страны текстильная промышленность определена как один из семи наиболее перспективных кластеров.

Казахстанская текстильная промышленность имеет большой потенциал для успешного развития отрасли, учитывая более низкие показатели затрат при производстве, близость к сырью и потенциальным рынкам сбыта производимой продукции, привлекательный инвестиционный климат, развитую транспортную инфраструктуру. Казахстан обладает хорошим масштабом рыночных возможностей для развития текстильной индустрии.

Основными преимуществами создаваемого предприятия являются: - Качество выпускаемой продукции за счет использования качественного сырья для пошива изделий; - Разумные цены, скидки для постоянных клиентов; - Профессионализм персонала предприятия .

Основными преимуществами создаваемого предприятия являются:

- Качество выпускаемой продукции за счет использования качественного сырья для пошива изделий;

- Разумные цены, скидки для постоянных клиентов;

- Профессионализм персонала предприятия .

5.2 Здания и сооружения Предполагаемый цех планируется разместить в нежилом арендованном помещении площадью около 60 квадратных метров. Ввиду особенности производственного процесса помещение будет снабжено системой противопожарной безопасности. Помещение будет состоять из непосредственно цеха по пошиву спецодежды. На основе интернет-ресурсов irr.kz и satu.kz было определено, что средняя стоимость аренды производственных помещений составляет 950-1 000 тг./м2 в месяц. В связи с этим в постоянные расходы предприятия заложена арендная ставка 1 000 тг/м2 в месяц. Цены на оборудование указаны на основе результатов обзора и анализа цен на Центральном рынке г.Алматы.

5.2 Здания и сооружения

Предполагаемый цех планируется разместить в нежилом арендованном помещении площадью около 60 квадратных метров. Ввиду особенности производственного процесса помещение будет снабжено системой противопожарной безопасности. Помещение будет состоять из непосредственно цеха по пошиву спецодежды.

На основе интернет-ресурсов irr.kz и satu.kz было определено, что средняя стоимость аренды производственных помещений составляет 950-1 000 тг./м2 в месяц. В связи с этим в постоянные расходы предприятия заложена арендная ставка 1 000 тг/м2 в месяц.

Цены на оборудование указаны на основе результатов обзора и анализа цен на Центральном рынке г.Алматы.

11. Эффективность проекта 11.1 Проекция Cash-flow Проекция Cash-flow (Отчет движения денежных средств, Приложение 1) показывает потоки реальных денег, т.е. притоки наличности (притоки реальных денег) и платежи (оттоки реальных денег). Отчет состоит их 3 частей: операционная деятельность - основной вид деятельности, а также прочая деятельность, создающая поступление и расходование денежных средств компании; инвестиционная деятельность — вид деятельности, связанной с приобретением, созданием и продажей внеоборотных активов (основных средств, нематериальных активов) и прочих инвестиций; финансовая деятельность — вид деятельности, который приводит к изменениям в размере и составе капитала и заёмных средств компании. Как правило, такая деятельность связана с привлечением и возвратом кредитов и займов, необходимых для финансирования операционной и инвестиционной деятельности. Анализ денежного потока показывает его положительную динамику по года

11. Эффективность проекта

11.1 Проекция Cash-flow

Проекция Cash-flow (Отчет движения денежных средств, Приложение 1) показывает потоки реальных денег, т.е. притоки наличности (притоки реальных денег) и платежи (оттоки реальных денег). Отчет состоит их 3 частей:

операционная деятельность - основной вид деятельности, а также прочая деятельность, создающая поступление и расходование денежных средств компании;

инвестиционная деятельность — вид деятельности, связанной с приобретением, созданием и продажей внеоборотных активов (основных средств, нематериальных активов) и прочих инвестиций;

финансовая деятельность — вид деятельности, который приводит к изменениям в размере и составе капитала и заёмных средств компании. Как правило, такая деятельность связана с привлечением и возвратом кредитов и займов, необходимых для финансирования операционной и инвестиционной деятельности.

Анализ денежного потока показывает его положительную динамику по года

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие 12.1 Социально-экономическое значение проекта При реализации проекта предусмотрено решение следующих задач: создание новых рабочих мест, что позволит работникам получать стабильный доход; создание нового предприятия по производству спецодежды; поступление в бюджет г. Алматы налогов и других отчислений (более 3 млн. тенге). Среди социальных воздействий можно выделить: удовлетворение потребностей персонала медицинской сферы и работников сферы обслуживания, жилищно – коммунального хозяйства, торговли и родственных видов деятельности в качественной спецодежде. В результате реализации проекта создадутся 10 рабочих мест. Планируется повышение квалификации (за счет статьи «Прочие расходы»). 12.2 Воздействие на окружающую среду В целом предприятие не наносит вреда окружающей среде, т.к. производство не связано с созданием вредных отходов, в технологическом процессе не применяются вредные компоненты и вещества.

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие

12.1 Социально-экономическое значение проекта

При реализации проекта предусмотрено решение следующих задач:

создание новых рабочих мест, что позволит работникам получать стабильный доход;

создание нового предприятия по производству спецодежды;

поступление в бюджет г. Алматы налогов и других отчислений (более 3 млн. тенге).

Среди социальных воздействий можно выделить:

удовлетворение потребностей персонала медицинской сферы и работников сферы обслуживания, жилищно – коммунального хозяйства, торговли и родственных видов деятельности в качественной спецодежде.

В результате реализации проекта создадутся 10 рабочих мест. Планируется повышение квалификации (за счет статьи «Прочие расходы»).

12.2 Воздействие на окружающую среду

В целом предприятие не наносит вреда окружающей среде, т.к. производство не связано с созданием вредных отходов, в технологическом процессе не применяются вредные компоненты и вещества.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!