СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через использование игр с нетрадиционным материалом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В младшем дошкольном возрасте всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. С помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.

Просмотр содержимого документа
«Буклет «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через использование игр с нетрадиционным материалом»»







Актуальность

В младшем дошкольном возрасте всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. С помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.



 



















Цель:

развитие координации движений мелкой моторики рук через использование игр с нетрадиционным материалом.

Задачи:

 Формировать познавательную активность детей.

 Закрепить название основных цветов.

 Формировать активную речевую деятельность.

 Воспитывать усидчивость.

 Развивать мелкую моторику рук.

 Развивать координацию пальцев рук при помощи нетрадиционного материала.


 



























Этапы работы

I этап: Диагностический.

Цель: выявить уровень развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.

II этап: Подготовительный.

Цель: создание условий, разработка планов, системы методов и приемов для работы с детьми. Поэтапное планирование работы по теме.

III этап: Практический.

Цель: реализация системы работы, направленной на развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через использование игр с нетрадиционным материалом.

IV этап: Заключительный.

Цель: фиксация результатов работы с детьми. Подведение итогов реализации. Корректировка и дальнейшее развитие.



 

 



 















«Игры с пуговицами» «Шнуровки»

 









«Пособия для развития мелкой моторики рук» (липучки, кнопки, молнии, застежки, прищепки)



 













«Игры с кварцевым песком»

 








Адрес: г. Сарапул, у. Азина, д. 52

Телефон/факс: 8(34147) 4-04-98

Сайт: http://ciur.ru/srp/srp_ds3/default.aspx



Ожидаемые результаты:

 Формирование у детей интереса к познанию нового и интересного.

 Дети знают основные цвета.

 Обогащение и активизация словарного запаса детей.

 Совершенствование координации движений, мелкой моторики.

 Развитие тактильно - кинетической чувствительности.

 Пополнение и обновление предметно-развивающей среды.

 



 











Преимущества нетрадиционных
материалов:

 Всегда доступны.

 Не требуют больших финансовых затрат.

 Если ребенок что-то сломает, материал легко заменяется новым.

 Новизна впечатлений и необычность привлекает детей и служит прекрасным средством развития.

 Формируют познавательную активность и творческое воображение детей.


Желаем Вам успехов!

 

Муниципальное

бюджетное дошкольное

образовательное

учреждение детский сад № 3

 















Проект

«Развитие мелкой моторики рук
у детей младшего дошкольного возраста через использование игр с нетрадиционным материалом»



 





Воспитатель:

Морогова Юлия Михайловна

 

 

г. Сарапул, 2018 год