СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет с рекомендациями классному руководителю по формированию и сплочению коллектива

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации классному руководителю 1. Отказывайтесь от частого подчеркивания способностей одних и неуспехов других, от прямого противопоставления ребят друг другу. 2. Не «пилить» и не ругать при всем классе, говорить чаще наедине. Замечать даже маленькие успехи «слабых», но не подчеркивать резко это как нечто неожиданное. 3. Называть всех по именам и добиваться этого в обращении ребят друг к другу.

Просмотр содержимого документа
«Буклет с рекомендациями классному руководителю по формированию и сплочению коллектива»

ГБПОУ КК ЕПК







Буклет с рекомендациями классному руководителю по формированию и сплочению коллектива





Подготовил:

Студент Ф-42 группы

Воробьёв Дмитрий



Г.Ейск, 2019 г.

Рекомендации классному руководителю 1. Отказывайтесь от частого подчеркивания способностей одних и неуспехов других, от прямого противопоставления ребят друг другу. 2. Не «пилить» и не ругать при всем классе, говорить чаще наедине. Замечать даже маленькие успехи «слабых», но не подчеркивать резко это как нечто неожиданное. 3. Называть всех по именам и добиваться этого в обращении ребят друг к другу. 4. Постоянно подчеркивать, что отношения в классе должны определяться не только успеваемостью, но и теми добрыми делами, которые совершил человек для других, от класса к классу воспитывать понимание того, что способность к хорошему учению лишь одно из многочисленных свойств личности. 5. Чаще разговаривать с замкнутыми, “неинтересными” ребятами, ведь поведение ребят во многом подражательно и дети начинают проявлять интерес к этому “неинтересному”. 6. Все, что происходит с ребятами, принимайте всерьез. 7. Внимательно относитесь ко всем внешним проявлениям личности ребят. 8. Изучать свойства каждой личности, определять мотивы поведения, выяснять причины каждого “отклонения”. 9. Изучать круг интересов, выяснять, чем может быть интерес каждый для других. Учить ребят анализировать прожитое время.









Спасибо за внимание!



















Меры, облегчающие знакомство детей друг с другом и учителей с детьми: 1. Дети не знают имен учителей — на протяжении первой четверти, приходя на урок, учитель может надевать визитку, на которой крупными буквами написано его имя и отчество. 2. Дети не знают по именам новых учеников — на первой неделе классному руководителю надо познакомить класс с новичками в неформальной обстановке. Можно организовать какую-нибудь совместную деятельность.

Классному руководителю следует встретиться с «новенькими» до первого сентября. 4. Чтобы знакомство произошло быстрее (если классы формировались заново), а учителя быстрее запомнили имена детей, можно сделать визитки с именами для всех учеников.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!