СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет о методе проблемного обучения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

в буклете представлена структура учебно - познавательной деятельности в рамках проблемного метода обучения.Представлен цикл проблемного метода обучения, рассмотрены достоинства и недостатки этого метода, показано взаимодействие учителя и учащегося при решении проблемной ситуации.

Просмотр содержимого документа
«Буклет о методе проблемного обучения»

Мотивационно – ориентировочная часть

Содержательная часть

Рефлексивно – оценочная часть

  1. актуализация знаний

  2. мотивация

  3. постановка учебной задачи

  4. планирование её решения

Решение учебной задачи в соответствии со спецификой математической

деятельности

  1. соотнесение целей и полученных результатов деятельности

  2. осмысление методов, приёмов, теоретических положений, с помощью которых получены эти результаты

  3. осознание ценности полученных результатов

  4. оценка собственной деятельности












Проблемное обучение - организованный учителем способ активного

взаимодействия учащихся с проблемно представленным

содержанием обучения, в ходе которого они приобщаются

к объективным противоречиям научного знания и способам

их разрешения, учатся мыслить, творчески усваивать знания.

  • Направлен на самостоятельный поиск учащимися новых

понятий и способов действия.

  • Предполагает последовательное и целенаправленное

выдвижение перед учащимися познавательных проблем,

разрешая которые они под руководством учителя активно

усваивают новые знания.

  • Обеспечивает особый способ мышления, прочность знаний

и творческое их применение в практической деятельности.


















«Математические сведения могут

применяться умело и с пользой только в том случае, если они усвоены

творчески, так, что учащийся видит сам, как можно было бы прийти к ним самостоятельно»

А.Н.Колмогоров.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!