СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буквосочетание oo+k.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока буквосочетание oo+k для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Буквосочетание oo+k.»

Тема: Правило чтения: Буквосочетания “oo, oo+k

Цели урока: закрепление навыков техники чтения вслух; тренировка на­выков вопросно-ответной работы по тексту; развитие лексических навыков.

Задачи урока:

1. Развивать социокультурную осведомленность учащихся: познакомить с информацией о шотландской волынке, килте, тартане.

2. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

3. Познакомить с буквосочетаниями oo, oo + k, звуками, которые они обозначают, и транскрипционными знаками [u:] и [U].

4. Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [u:] и [U].

5. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

6. Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений.


Ход урока

1. Организационный момент

  • Good afternoon, boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?

  • How are you?

  • Who is absent?

  • Who is on duty today?

  • Who can tell me what day it is today?

  • We shall read the first chapter of the story about Amelia Bedelia.


2. Фонетическая зарядка

  • Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)

  • Наша обезьянка «надулась». (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)

  • Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

  • Обезьянка очень любит играть в «Волейбол». (Рот слегка приоткрыт. Языком задеть верхнее небо, зубы, правую щеку, левую щеку.)

  • Наша обезьянка - сладкоежка. Однажды карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пыталась ее слизнуть. (Кончиком языка быстро проводим по верхним зубам, а затем отодвигаем язык к заднему нёбу.)


3. Речевая разминка

It's time to play. The game is called «Find a rhyme». Look at the blackboard and make up rhymes for the words.

Учитель организует игру «Назови рифму». К написанным на доске словам ученики должны подобрать рифмы.

Запись на доске:

Go, take, book, cake, tea.

Урок начинается с рубрики „Путешествие в Королевство“, в которой учащиеся знакомятся с новыми страноведческими реалиями: шотландской волынкой, килтом и информацией, которую несет орнамент килта — тартан. В настоящее время насчитывается более 6000 видов тартанов. Урок начинается как продолжение темы о национальном

шотландском музыкальном инструменте волынке и килте. В аудиоприложении есть короткая запись звуков волынки.

В конце урока можно поставить новую проектную задачу, включающую познавательную, исследовательскую и воспитательную составляющие: найти материал о древнерусских, национальных орнаментах и вышивках и составить альбом об этом, а также найти информацию о кланах и тартанах.

4.Физкультминутка

5. Развитие навыков аудирования

Упр. 2. Текст аудиозаписи

1. It’s a bag. 2. It’s a hat. 3. It is a desk. 4. It’s a kilt. 5. It is a test. 6. It is milk.

  1. Итог урока

Домашнее задание: Учителю необходимо предупредить детей о том,что на следующий урок они должны принести разрезные карты для игры, комплекты букв и звуков,

вырезав их из раздела “Вырежи”



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!