СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чайнворд по всемирной истории «Героическая оборона Ленинграда»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный чайнворд составлен по материалам учебника "Всемирная история" для 10 класса общеобразовательной школы. А. Чупеков, К. Кожахмет-улы, М. Дакенов, М. Сембинов. - Алматы: Мектеп, 2014.- 224 с.

Исторический чайнворд составлен как своеобразный тест по всемирной истории. § 27. Начало Второй мировой войны. Нападение Германии на СССР и Тихоокеанская война, стр. 183-193.

Составление и отгадывание чайнвордов до сих пор относится к нестандартным формам проверки знаний на уроке. Составление, применение чайнвордов, их решение, способствует развитию мышления, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли.

Исторический чайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для развития эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания.

Просмотр содержимого документа
«Чайнворд по всемирной истории «Героическая оборона Ленинграда»»

Учитель истории и обществознания

КГУ «ОСШ № 21 города Темиртау»

Балтабаев Марат Бопышевич

Чайнворд по всемирной истории «Героическая оборона Ленинграда»

Я вспомню всё и выпрямлюсь, как надо,
чтоб стать ещё упрямей и сильней…
Взывай же чаще к памяти моей,
медаль «За оборону Ленинграда».

Ольга Берггольц

Вопросы:

1. Действия, направленные на изоляцию объекта путём пресечения всех его внешних связей.

2. Ручное оружие, которое может стрелять как одиночными выстрелами, так и быстрыми очередями.

3. Адмирал, командующий  Краснознамённым Балтийским флотом. 

4. Самая мощная из трёх групп армий войск вермахта, сосредоточенных для нападения на СССР по плану «Барбаросса».

5. Военнослужащий, который идёт за линию фронта для получения данных о противнике.

6. Краснознамённый крейсер, который находился в Ленинграде и с позиции на Неве вёл артиллерийской огонь по наступавшему врагу.

7. Военный противник, неприятель.

8. Командующий Ленинградским фронтом, Герой Советского Союза. Маршал Советского Союза.

9. Воинское формирование (подразделение), входит в состав роты (батареи, сотни) и состоит из нескольких отделений, расчётов или экипажей.

10. Аббревиатура. Полевое оборонительное фортификационное сооружение, построенное из бревен, досок и земляной присыпки и вооруженное, как правило, пулеметами.

11. Верёвка, канат из растительного или искусственного волокна либо из стальной проволоки.

12. Группа армий войск вермахта, наступавшая на Ленинград в 1941-1944 годах.

13. Направление к точкам видимого горизонта относительно стран света или угол между двумя такими направлениями.

14. Герой Советского Союза, командир пулемётного отделения 147-го стрелкового полка, старший сержант. 25 июля 1943 года в бою за Синявинские высоты закрыл грудью амбразуру пулемёта.

15. Исторический период, эпоха.

16. Так моряки называют кокарду на форменной фуражке и рукопожатие.































































































Ответы:

1. Блокада.

2. Автомат.

3. Трибуц.

4. «Центр».

5. Разведчик.

6. «Киров».

7. Враг.

8. Говоров.

9. Взвод.

10. Дзот.

11. Трос.

12. «Север».

13. Румб.

14. Баймагамбетов.

15. Век.

16. Краб.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!