СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Четыре группы из восемнадцати характеристик ЗУН, выявляемых путем тестирования

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Четыре группы из восемнадцати характеристик ЗУН, выявляемых путем тестирования»



Четыре группы из восемнадцати характеристик ЗУН, выявляемых путем тестирования

Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка …

Тов. Дынин (к/ф «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен»)

Приведем классификацию параметров претендентов, выделенных разными авторами. Мы разбили их на четыре больших группы.

  1. Кругозор:

    • знание основных фактов;

    • знание истории науки;

    • методологическая подготовка (классификации, внутридисциплинарные и междисциплинарные связи);

    • умение применить философские методы, понимание противоречий, различение формы и содержания;

    • знакомство с основной литературой;

    • словарный запас.

  2. Знания основ дисциплины (темы):

    • знание законов;

    • знание определений и ключевых понятий, номенклатуры;

    • знание правил;

    • знание основных концепций.

  3. Умение решать стандартные задачи в рамках дисциплины (темы):

    • умение применять знания в решении простых задач;

    • умение защищать свои взгляды;

    • умение логичного изложения;

    • умение приложить теорию к практике, описать и объяснить простое явление;

    • наличие стандартных умений и навыков (построение таблиц и графиков, формул, проведение экспериментов, анализ текстов и изображений);

    • умение перевести стандартный текст на иной язык.

  4. Умение разрешать проблемы:

    • понимание взаимосвязанности тем и разделов курса, умение применить взаимосвязи;

    • знакомство с периодической и не основной литературой;

    • наблюдательность, умение вычленить главное;

    • умение распознать структуру текста (проблемы, изображения, формулы, явления);

    • умение применить межпредметные знания, «сквозные» учебные умения и навыки.