СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 Класс тема: еда в Великобритании

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема еда вводится первый раз во втором классе. 

Просмотр содержимого документа
«2 Класс тема: еда в Великобритании»

Урок английского языка

во 2 классе по теме «Еда»



Тема урока: Моя любимая еда. Формирование лексического навыка. Структуры I like/I don’t like


Тип урока: открытие новых знаний


Цель урока: организовать деятельность учащихся, направленную на изучение, повторение и закрепление лексического материала по теме "Еда" и новой грамматической структуры


Задачи урока:

1) обучающая - ознакомление и активизация изученных лексических единиц по теме; ознакомление и употребление в речи структур I like/I don’t like; обучение чтению;

2) развивающая – развитие разговорной речи; развитие внимания, памяти, мышления;

3) воспитательная - воспитание умения работать в паре, коллективно; поддержание интереса к изучаемому языку, приучение к самостоятельности в выполнении заданий.

Оборудование: УМК “Spotlight”, карточки с продуктами питания, карточки с индивидуальным заданием, ноутбук для аудирования, мяч.


Ход урока:


1. Организационный момент:

Учитель: Good morning, children!

How are you?

I’m glad to see you again.

Sit down, please.


2. Проверка домашнего задания и актуализация знаний.


Учитель приглашает двух учащихся подготовить диалог-знакомство по карточкам.

В это время проходит проверка домашнего задания – чтение диалогов упр. 1, стр. 50.


После проверки домашнего задания к доске выходят ученики, готовившие диалог по карточкам.



Карточки для диалога:


Ученик А

Ученик В

  1. Поздоровайся

  2. Спроси, как его(ее) зовут

  3. Спроси, сколько ему (ей) лет

  4. Спроси, какое его(ее) любимое блюдо

  5. Попрощайся

  1. Поздоровайся в ответ

  2. Скажи, что тебя зовут Peter (Kate)

  3. Ответь, что тебе 7 лет

  4. Ответь, что твое любимое блюдо – шоколад

  5. Попрощайся в ответ


После прослушивания диалога учитель приглашает одобрить выступающих: Clap your hands!

Контролирует понимание услышанного, просит исправить ошибки, если таковые были.


3. Введение в грамматику: структуры I like/I dont like


Учитель предлагает исполнить песню «Yummy, yummy chocolate» (упр. 3, стр. 51)

После исполнения обращает внимание учеников на фразы I like и I dont like, поясняя, что так англичане говорят о том, что они любят или не любят.(Учитель записывает структуры на доске)


Учитель: Найдите, пожалуйста, все продукты, которые любит Лулу, и те, которые она не любит, используя 2 упражнения (домашний текст и песня). Сейчас вы будете в роли Лулу: я буду называть продукт, а вы будете за нее отвечать: I like или I don’t like

T: bananas CL: I like

T: eggs CL: I don’t like, etc.


4. Введение новых лексических единиц по теме «Еда» (аудирование, чтение, активизация в речи)

Учитель: ребята, вы уже знаете много слов, обозначающих продукты. Давайте еще раз вспомним их. (Учитель показывает карточку-дети называют продукт по-английски). Хотите узнать еще больше? Сегодня вы познакомитесь еще с несколькими словами и научитесь говорить о себе: что вы любите, а что нет.

Сейчас вы услышите новые слова, некоторые из них очень похожи на русские. Постарайтесь догадаться об их значении.

Не открывая учебников, учащиеся прослушивают новую лексику по теме «Еда», называют слова, которые показались им знакомыми. Затем работа с учебником: упр. 1, стр. 52 –еще одно прослушивание и повторение слов за диктором, затем чтение.


5. Физпауза, во время которой идет активизация в речи всей изученной лексики по теме «Еда» и новых грамматических структур.


1)Ученики передают по кругу мяч, называя по-английски любой продукт, не повторяя уже названный.

2) Затем выбирается один водящий, который стоит в кругу и бросает мяч любому ученику. Получивший мяч должен сказать, что он любит и что не любит, используя фразу:

I like… but I don’t like… Если фраза произнесена верно, ученик становится водящим, если нет, остается на своем месте.

3) Ученики поют песню “Happy birthday”. (После этого садятся за парты)


6. Чтение текста песни “Happy birthday” (стр. 52)


7. Аудирование, чтение и анализ нового текста.



Учитель: Ребята, сейчас вы услышите продолжение рассказа о Дне рождении Лулу. Вы должны послушать текст очень внимательно и постараться понять, что любит Лулу (what Lulu likes) и что любит няня Шайн (what Nanny Shine likes).

После прослушивания вам нужно ответить на 2 вопроса (вопросы записываются на доске):

Lulu’s favourite food is…

Nanny Shine’s favourite food is..


Ученики слушают 1-2 раза, отвечают на вопросы, затем читают текст сначала по цепочке, затем по ролям. (упр. 3, стр. 53)


8. Закрепление изученного (в рабочих тетрадях). Учитель предлагает нарисовать свое любимое блюдо и сделать подпись под рисунком (упр.4, стр. 27). Затем самостоятельное выполнение упр. 3, стр. 27, после которого учитель предлагает провести взаимопроверку.


9. Подведение итогов урока. Учитель благодарит за интересную и активную работу, выставляет оценки.


Домашнее задание: упр. 1, стр. 52 (слова наизусть), упр. 3, стр. 53 (выразительное чтение диалогов)