СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестационные материалы по истории, 11 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены аттестационные материалы для промежуточной аттестации

Просмотр содержимого документа
«Аттестационные материалы по истории, 11 класс»

МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина»



Рассмотрено Утверждено

на заседании ШМО учителей приказом по школе

истории и обществознания № от____________

Протокол № от__________ Директор школы_________/И.Н.Кухаренкова/

Руководитель ШМО:____________/Н.Ф.Степанова/









Аттестационные материалы промежуточной аттестации по истории, 11 класс

2020-2021 учебный год



Учитель: Степанова Н.Ф.

Пояснительная записка

В соответствии с учебным планом МБОУ «Шумячская СШ им.В.Ф.Алешина» промежуточная итоговая аттестация по истории в 11 классе проводится в форме итогового собеседования.

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных государственным образовательным стандартом основного и среднего образования по истории, в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ « Шумячская СОШ им. В.Ф.Алешина», рабочей программой учителя, реализуемых посредством УМК по истории, 11 класс.

Учебники: О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожкин «Россия и мир»/ учебник для общеобразовательных учреждений, 11 класс «Дрофа», «Москва, 2014

Вопросы для итогового собеседования охватывают период истории России и всеобщей истории 20-начало 21 века.

Проверяемые результаты:

Учащиеся должны знать:

– даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий XX в.; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся к XX в.;

уметь:

– соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

– показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных событий;

– рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и исторических источников;

– соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов,

– определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

– объяснять свое отношение к наиболее значимым событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры.

– владеть компетенциями:

– применять приобретенные знания и умения в практической деятельности:


Критерии оценивания ответов учащихся на итоговом собеседовании:

Отметку «5» - заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать, приводить примеры из жизни общества.

 «4» - есть небольшие недочёты по содержанию ответа. 

 «3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов.

 «2» - есть серьёзные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений. 

 

На выполнение данной работы отводится 45 минут.


К пояснительной записке прилагаются вопросы для итогового собеседования по истории, 11 класс.








Вопросы для итогового собеседования

История, 11 класс


1.Новые тенденции в развитии общества.

2.Революция 1905-1907гг. в России, ее особенности, историческое значение.

3.Аграрная реформа П.А.Столыпина и пути ее реализации.

4.Россия в системе международных союзов.

5.Россия в первой мировой войне

6.Наука и культура России в начале 20 века.

7.От Февраля до Октября 1917г.

8.Россия в годы гражданской войны.

9.Нэп: цели и принципы.

10.Послевоенное урегулирование и послевоенные события в Европе.

11.Идея построения социализма в одной стране и возвышение И.В.Сталина

12.Тоталитарные режимы в Европе.

13.Мировой экономический кризис 1929-1932гг. и «Новый курс Рузвельта»

14.Мир накануне второй мировой войны.

15.Великая Отечественная война. Оборонительные и наступательные операции.

16.Итоги и уроки второй мировой войны. Значение Победы.

17.Истоки холодной войны. Локальные конфликты. От разрядки к новому противостоянию.

18.Развитие нашего Отечества в период «оттепели»(1953-1964гг.)

19. Общественно – политическое развитие стран Запада в 40-60 годы.

20.Крах социализма в Восточной Европе.

21.Перестройка, новое политическое мышление и кризис советского общества.

22.Становление новой России.

23.Российская Федерация в начале третьего тысячелетия.

24.Мир на пороге 21 века.

25.Духовная жизнь современного российского общества.

26.Страны Запада в эпоху научно – технического прогресса.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!