СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бизнес план Шиномонтаж

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Бизнес план Шиномонтаж»

Бизнес-идея «Курьерская Служба »  Оказание услуг по доставке товаров

Бизнес-идея «Курьерская Служба »

Оказание услуг по доставке товаров

ПОЧЕМУ ЭТА ИДЕЯ? Низкие барьеры входа на рынок. Постоянно увеличивающийся спрос на данный вид услуг. Отсутствие каких-либо квалификационных требований. Широкие возможности развития и масштабирования бизнеса.

ПОЧЕМУ ЭТА ИДЕЯ?

  • Низкие барьеры входа на рынок.
  • Постоянно увеличивающийся спрос на данный вид услуг.
  • Отсутствие каких-либо квалификационных требований.
  • Широкие возможности развития и масштабирования бизнеса.
Особенности 1) Скидки постоянным клиентам 2) Круглосуточное обслуживание 3) Интернет сайт 4) Онлайн-платежи 5) Приятный сервис

Особенности

  • 1) Скидки постоянным клиентам
  • 2) Круглосуточное обслуживание
  • 3) Интернет сайт
  • 4) Онлайн-платежи
  • 5) Приятный сервис
ПРОДУКТ Предварительные заказы. Срочный заказ (в течении суток). Доставка-рассылка (от 3 товаров на одного курьера). Заказ в ночное время — доставка товаров с 22:00 до 7:00. Курьер на час (закуп продуктов, алкоголя и прочие нужды).

ПРОДУКТ

  • Предварительные заказы.
  • Срочный заказ (в течении суток).
  • Доставка-рассылка (от 3 товаров на одного курьера).
  • Заказ в ночное время — доставка товаров с 22:00 до 7:00.
  • Курьер на час (закуп продуктов, алкоголя и прочие нужды).
ФАКТОРЫ УСПЕХА Бизнес по оказанию курьерских услуг не требует больших инвестиций, закупки дорогостоящего оборудования и каких-то особых навыков или знаний, именно поэтому такое направление — отличное решение для начинающего предпринимателя с ограниченным бюджетом. Практически все крупные организации нуждаются в курьерах для доставки различных пакетов документов в некоторые государственные службы. Примером может быть налоговая инспекция. Курьер из службы доставки сможет не только отвезти необходимые документы, но и постоять вместе со всеми в очереди. Благодаря таким услугам клиенты смогут экономить свое время, а вы как собственник бизнеса получить дополнительную прибыль.

ФАКТОРЫ УСПЕХА

Бизнес по оказанию курьерских услуг не требует больших инвестиций, закупки дорогостоящего оборудования и каких-то особых навыков или знаний, именно поэтому такое направление — отличное решение для начинающего предпринимателя с ограниченным бюджетом.

Практически все крупные организации нуждаются в курьерах для доставки различных пакетов документов в некоторые государственные службы. Примером может быть налоговая инспекция. Курьер из службы доставки сможет не только отвезти необходимые документы, но и постоять вместе со всеми в очереди. Благодаря таким услугам клиенты смогут экономить свое время, а вы как собственник бизнеса получить дополнительную прибыль.

Реализация 1 этап: Требования к помещению : Расположение: может быть как центр города, так и спальный район, желательно наличие парковки. 2 этап: Оформление юридического лица. Открытие расчетного счёта. 3 этап: Покупка мебели и техники. Поиск персонала. Рекламная кампания; Начало работы; Поиск постоянных клиентов; Рекламная кампания по плану годовых акций;

Реализация

1 этап:

Требования к помещению :

Расположение: может быть как центр города, так и спальный район, желательно наличие парковки.

2 этап:

Оформление юридического лица. Открытие расчетного счёта.

3 этап:

Покупка мебели и техники. Поиск персонала. Рекламная кампания;

Начало работы;

Поиск постоянных клиентов;

Рекламная кампания по плану годовых акций;

Целевая аудитория   Наиболее востребованы  услуги по доставке товаров в интернет-магазинах. Чаще всего это небольшие пакеты с одеждой, косметикой, бытовой химией. Особого внимания заслуживает  доставка цветов  — ни один цветочный бизнес не сможет без ущерба отказаться от этой услуги, а потому будет вынужден прибегать к услугам курьеров.

Целевая аудитория

Наиболее востребованы  услуги по доставке товаров в интернет-магазинах.

Чаще всего это небольшие пакеты с одеждой, косметикой, бытовой химией. Особого внимания заслуживает  доставка цветов  — ни один цветочный бизнес не сможет без ущерба отказаться от этой услуги, а потому будет вынужден прибегать к услугам курьеров.

МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Создание сайта. Этот маркетинговый инструмент на сегодняшний день является наиболее эффективным. На создании своей площадки в интернете не экономьте, ведь она в дальнейшем станет лицом вашей организации. Закажите услугу продвижения сайта веб-компании. Ее специалисты проанализируют рынок, на котором вы работаете, и смогут создать поистине конкурентоспособный ресурс.

Создание визиток. Они также должны характеризовать компанию с наилучшей стороны. Качественная на ощупь и притягивающая взгляд визитка с полной информацией (чётко видным названием вашей компании, всеми необходимыми контактами, часами работы, какими-либо специальными условиями или скидками и т. п.) поощрит ее владельца обратиться к услугам вашей курьерской службы еще раз.

Объявления в наиболее популярные в вашем городе газеты, не забудьте про радио и телевидение. Да и просто делитесь информацией со своими друзьями и знакомыми. Такой незамысловатый способ рекламы часто действует наиболее эффективно.

Создание флаеров, предъявление которых гарантирует клиенту скидку. Она может быть и совсем небольшой, но возможность хоть немного сэкономить всегда поощряет клиентов к дальнейшему сотрудничеству.

Для поиска и привлечения клиентов рекомендуется точечное воздействие на определенные организации. Рекомендуется составить коммерческое предложение, отражающее индивидуальные потребности того или иного бизнеса, с которым хотелось бы сотрудничать, а также принимать активное участие в обсуждения на специализированных форумах и соцсетях

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Для курьерской службы есть несколько категорий и направлений, которые объединены одной целью, максимально быстро доставить груз, товар из одного пункта отправления в другой.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Для курьерской службы есть несколько категорий и направлений, которые объединены одной целью, максимально быстро доставить груз, товар из одного пункта отправления в другой.

Маркетинговый цикл и его составляющие   Ситуационный анализ: анализ положения предприятия; - прогноз состояния предприятия при существующем положении дел; - анализ влияния внешней среды; Маркетинговый синтез: - выдвижение возможных целей, позволяющих улучшить ситуацию; - оценка целей с точки зрения их эффективности; - принятие решения о главной и промежуточных целях; Стратегическое планирование - выдвижение возможных стратегий действия; - выбор стратегии и ее обоснование. Фактическая реализация - разработка оперативного плана - реализация конкретных действий Новый ситуационный анализ  - сбор данных о результатах работы - оценка проделанной работы - решение о проведения следующего цикла.

Маркетинговый цикл и его составляющие

Ситуационный анализ:

анализ положения предприятия;

- прогноз состояния предприятия при существующем положении дел;

- анализ влияния внешней среды;

Маркетинговый синтез:

- выдвижение возможных целей, позволяющих улучшить ситуацию;

- оценка целей с точки зрения их эффективности;

- принятие решения о главной и промежуточных целях;

Стратегическое планирование

- выдвижение возможных стратегий действия;

- выбор стратегии и ее обоснование.

Фактическая реализация

- разработка оперативного плана

- реализация конкретных действий

Новый ситуационный анализ

- сбор данных о результатах работы

- оценка проделанной работы

- решение о проведения следующего цикла.

Планирование рабочего процесса Изучение потребностей целевой аудитории, разработка стратегического плана Изучение рынка, выделение целевой аудитории и ее сегментов Регистрация в налоговых органах. Разработка бизнес-идеи Закупка оборудования и материалов: Аренда помещения 75 кв.м (10000 руб.) Реклама: Сайт с раскруткой Подбор персонала: Мониторинг рынка, изучение потребностей клиентов. Формирование клиентской базы

Планирование рабочего процесса

Изучение потребностей целевой аудитории, разработка стратегического плана

Изучение рынка, выделение целевой аудитории и ее сегментов

Регистрация в налоговых органах.

Разработка бизнес-идеи

Закупка оборудования и материалов:

Аренда помещения 75 кв.м (10000 руб.)

Реклама:

Сайт с раскруткой

Подбор персонала:

Мониторинг рынка, изучение потребностей клиентов.

Формирование клиентской базы

Социальная ответственность Внешняя среда: 1)Предоставление достоверной информации о продукте 2) Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг 3) Проведение социально значимых мероприятий (участие в акциях) 4) Спонсорская помощь 5) Сотрудничество с НКО Внутренняя среда: Соблюдение законодательства; Проведение мероприятий, направленных на улучшение имиджа предприятия Соблюдение этических норм Создание благоприятных условий для работы (психологическая атмосфера) Обучение, повышение квалификации Своевременная выплата заработной платы Проведение психологических тренингов, направленных на сплочение коллектива 6) Посещение специализированных учреждений

Социальная ответственность

Внешняя среда:

1)Предоставление достоверной информации о продукте

2) Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг

3) Проведение социально значимых мероприятий (участие в акциях)

4) Спонсорская помощь

5) Сотрудничество с НКО

Внутренняя среда:

  • Соблюдение законодательства;
  • Проведение мероприятий, направленных на улучшение имиджа предприятия
  • Соблюдение этических норм
  • Создание благоприятных условий для работы (психологическая атмосфера)
  • Обучение, повышение квалификации
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Проведение психологических тренингов, направленных на сплочение коллектива

6) Посещение специализированных учреждений

Устойчивое развитие Краткосрочное Долгосрочное  Расширение ассортимента Предоставление уникальных услуг Увеличение количества рабочих зон Проведение акций Поиск партнеров Сохранение и постоянное увеличение клиентской базы Введение блога Повышение уровня квалификации персонала Участие в профессиональных выставках и конкурсах Открытие филиалов      Изучить реальные потребности целевой аудитории Изучить предложения конкурентов Составить прайс Создание 1-2 рабочих зон Закупка качественных материалов Разработать модель поведения сотрудников Использовать Интернет-ресурсы для привлечения клиентов через социальные сети Организация мастер-класса и праздника на открытие салона Постоянный мониторинг работ в социальных сетях, проведение конкурсов Работа, направленная на качество

Устойчивое развитие

Краткосрочное

Долгосрочное

  • Расширение ассортимента
  • Предоставление уникальных услуг
  • Увеличение количества рабочих зон
  • Проведение акций
  • Поиск партнеров
  • Сохранение и постоянное увеличение клиентской базы
  • Введение блога
  • Повышение уровня квалификации персонала
  • Участие в профессиональных выставках и конкурсах
  • Открытие филиалов

  • Изучить реальные потребности целевой аудитории
  • Изучить предложения конкурентов
  • Составить прайс
  • Создание 1-2 рабочих зон
  • Закупка качественных материалов
  • Разработать модель поведения сотрудников
  • Использовать Интернет-ресурсы для привлечения клиентов через социальные сети
  • Организация мастер-класса и праздника на открытие салона
  • Постоянный мониторинг работ в социальных сетях, проведение конкурсов
  • Работа, направленная на качество

январь Количество 56 февраль Средний чек 65 март 1000 Выручка апрель 89 1000 56000 Переменные затраты 98 май 15000 65000 Маржинальная прибыль 1000 15000 89000 1000 Постоянные расходы 41000 июнь 103 10000 Операционная прибыль 51000 98000 июль 15000 108 1000 август Чистая прибыль 31000 10000 108 15000 74000 103000 1000 29140 Инвестиционные расходы (запуск проекта, оборудование, сэс, пожарные,сайт,реклама) сентябрь 83000 41000 10000 120 108000 15000 1500 128 10000 -150000 Чистый денежный поток октябрь 38540 64000 88000 1500 17000 162000 0 73000 Рентабельность ноябрь -120860 136 60160 19000 91000 180000 10000 1500 -82320 140 68620 0 декабрь 29% 10000 1500 143000 20000 78000 192000 -22160 0 149 163000 1500 204000 73320 81000 10000 20000 46460 76140 172000 210000 133000 0 1500 24000 10000 0 223500 119780 184000 25000 10000 125020 153000 162000 195920 143820 186000 25000 0 10000 174000 10000 152280 0 198000 320940 464760 10000 163560 0 176000 165440 0 188000 617040 0 780600 176720 946040 0 1122760

январь

Количество

56

февраль

Средний чек

65

март

1000

Выручка

апрель

89

1000

56000

Переменные затраты

98

май

15000

65000

Маржинальная прибыль

1000

15000

89000

1000

Постоянные расходы

41000

июнь

103

10000

Операционная прибыль

51000

98000

июль

15000

108

1000

август

Чистая прибыль

31000

10000

108

15000

74000

103000

1000

29140

Инвестиционные расходы (запуск проекта, оборудование, сэс, пожарные,сайт,реклама)

сентябрь

83000

41000

10000

120

108000

15000

1500

128

10000

-150000

Чистый денежный поток

октябрь

38540

64000

88000

1500

17000

162000

0

73000

Рентабельность

ноябрь

-120860

136

60160

19000

91000

180000

10000

1500

-82320

140

68620

0

декабрь

29%

10000

1500

143000

20000

78000

192000

-22160

0

149

163000

1500

204000

73320

81000

10000

20000

46460

76140

172000

210000

133000

0

1500

24000

10000

0

223500

119780

184000

25000

10000

125020

153000

162000

195920

143820

186000

25000

0

10000

174000

10000

152280

0

198000

320940

464760

10000

163560

0

176000

165440

0

188000

617040

0

780600

176720

946040

0

1122760