Бизнес-идея «Курьерская Служба »
Оказание услуг по доставке товаров
ПОЧЕМУ ЭТА ИДЕЯ?
- Низкие барьеры входа на рынок.
- Постоянно увеличивающийся спрос на данный вид услуг.
- Отсутствие каких-либо квалификационных требований.
- Широкие возможности развития и масштабирования бизнеса.
Особенности
- 1) Скидки постоянным клиентам
- 2) Круглосуточное обслуживание
- 3) Интернет сайт
- 4) Онлайн-платежи
- 5) Приятный сервис
ПРОДУКТ
- Предварительные заказы.
- Срочный заказ (в течении суток).
- Доставка-рассылка (от 3 товаров на одного курьера).
- Заказ в ночное время — доставка товаров с 22:00 до 7:00.
- Курьер на час (закуп продуктов, алкоголя и прочие нужды).
ФАКТОРЫ УСПЕХА
Бизнес по оказанию курьерских услуг не требует больших инвестиций, закупки дорогостоящего оборудования и каких-то особых навыков или знаний, именно поэтому такое направление — отличное решение для начинающего предпринимателя с ограниченным бюджетом.
Практически все крупные организации нуждаются в курьерах для доставки различных пакетов документов в некоторые государственные службы. Примером может быть налоговая инспекция. Курьер из службы доставки сможет не только отвезти необходимые документы, но и постоять вместе со всеми в очереди. Благодаря таким услугам клиенты смогут экономить свое время, а вы как собственник бизнеса получить дополнительную прибыль.
Реализация
1 этап:
Требования к помещению :
Расположение: может быть как центр города, так и спальный район, желательно наличие парковки.
2 этап:
Оформление юридического лица. Открытие расчетного счёта.
3 этап:
Покупка мебели и техники. Поиск персонала. Рекламная кампания;
Начало работы;
Поиск постоянных клиентов;
Рекламная кампания по плану годовых акций;
Целевая аудитория
Наиболее востребованы услуги по доставке товаров в интернет-магазинах.
Чаще всего это небольшие пакеты с одеждой, косметикой, бытовой химией. Особого внимания заслуживает доставка цветов — ни один цветочный бизнес не сможет без ущерба отказаться от этой услуги, а потому будет вынужден прибегать к услугам курьеров.
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Создание сайта. Этот маркетинговый инструмент на сегодняшний день является наиболее эффективным. На создании своей площадки в интернете не экономьте, ведь она в дальнейшем станет лицом вашей организации. Закажите услугу продвижения сайта веб-компании. Ее специалисты проанализируют рынок, на котором вы работаете, и смогут создать поистине конкурентоспособный ресурс.
Создание визиток. Они также должны характеризовать компанию с наилучшей стороны. Качественная на ощупь и притягивающая взгляд визитка с полной информацией (чётко видным названием вашей компании, всеми необходимыми контактами, часами работы, какими-либо специальными условиями или скидками и т. п.) поощрит ее владельца обратиться к услугам вашей курьерской службы еще раз.
Объявления в наиболее популярные в вашем городе газеты, не забудьте про радио и телевидение. Да и просто делитесь информацией со своими друзьями и знакомыми. Такой незамысловатый способ рекламы часто действует наиболее эффективно.
Создание флаеров, предъявление которых гарантирует клиенту скидку. Она может быть и совсем небольшой, но возможность хоть немного сэкономить всегда поощряет клиентов к дальнейшему сотрудничеству.
Для поиска и привлечения клиентов рекомендуется точечное воздействие на определенные организации. Рекомендуется составить коммерческое предложение, отражающее индивидуальные потребности того или иного бизнеса, с которым хотелось бы сотрудничать, а также принимать активное участие в обсуждения на специализированных форумах и соцсетях
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Для курьерской службы есть несколько категорий и направлений, которые объединены одной целью, максимально быстро доставить груз, товар из одного пункта отправления в другой.
Маркетинговый цикл и его составляющие
Ситуационный анализ:
анализ положения предприятия;
- прогноз состояния предприятия при существующем положении дел;
- анализ влияния внешней среды;
Маркетинговый синтез:
- выдвижение возможных целей, позволяющих улучшить ситуацию;
- оценка целей с точки зрения их эффективности;
- принятие решения о главной и промежуточных целях;
Стратегическое планирование
- выдвижение возможных стратегий действия;
- выбор стратегии и ее обоснование.
Фактическая реализация
- разработка оперативного плана
- реализация конкретных действий
Новый ситуационный анализ
- сбор данных о результатах работы
- оценка проделанной работы
- решение о проведения следующего цикла.
Планирование рабочего процесса
Изучение потребностей целевой аудитории, разработка стратегического плана
Изучение рынка, выделение целевой аудитории и ее сегментов
Регистрация в налоговых органах.
Разработка бизнес-идеи
Закупка оборудования и материалов:
Аренда помещения 75 кв.м (10000 руб.)
Реклама:
Сайт с раскруткой
Подбор персонала:
Мониторинг рынка, изучение потребностей клиентов.
Формирование клиентской базы
Социальная ответственность
Внешняя среда:
1)Предоставление достоверной информации о продукте
2) Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг
3) Проведение социально значимых мероприятий (участие в акциях)
4) Спонсорская помощь
5) Сотрудничество с НКО
Внутренняя среда:
- Соблюдение законодательства;
- Проведение мероприятий, направленных на улучшение имиджа предприятия
- Соблюдение этических норм
- Создание благоприятных условий для работы (психологическая атмосфера)
- Обучение, повышение квалификации
- Своевременная выплата заработной платы
- Проведение психологических тренингов, направленных на сплочение коллектива
6) Посещение специализированных учреждений
Устойчивое развитие
Краткосрочное
Долгосрочное
- Расширение ассортимента
- Предоставление уникальных услуг
- Увеличение количества рабочих зон
- Проведение акций
- Поиск партнеров
- Сохранение и постоянное увеличение клиентской базы
- Введение блога
- Повышение уровня квалификации персонала
- Участие в профессиональных выставках и конкурсах
- Открытие филиалов
- Изучить реальные потребности целевой аудитории
- Изучить предложения конкурентов
- Составить прайс
- Создание 1-2 рабочих зон
- Закупка качественных материалов
- Разработать модель поведения сотрудников
- Использовать Интернет-ресурсы для привлечения клиентов через социальные сети
- Организация мастер-класса и праздника на открытие салона
- Постоянный мониторинг работ в социальных сетях, проведение конкурсов
- Работа, направленная на качество
январь
Количество
56
февраль
Средний чек
65
март
1000
Выручка
апрель
89
1000
56000
Переменные затраты
98
май
15000
65000
Маржинальная прибыль
1000
15000
89000
1000
Постоянные расходы
41000
июнь
103
10000
Операционная прибыль
51000
98000
июль
15000
108
1000
август
Чистая прибыль
31000
10000
108
15000
74000
103000
1000
29140
Инвестиционные расходы (запуск проекта, оборудование, сэс, пожарные,сайт,реклама)
сентябрь
83000
41000
10000
120
108000
15000
1500
128
10000
-150000
Чистый денежный поток
октябрь
38540
64000
88000
1500
17000
162000
0
73000
Рентабельность
ноябрь
-120860
136
60160
19000
91000
180000
10000
1500
-82320
140
68620
0
декабрь
29%
10000
1500
143000
20000
78000
192000
-22160
0
149
163000
1500
204000
73320
81000
10000
20000
46460
76140
172000
210000
133000
0
1500
24000
10000
0
223500
119780
184000
25000
10000
125020
153000
162000
195920
143820
186000
25000
0
10000
174000
10000
152280
0
198000
320940
464760
10000
163560
0
176000
165440
0
188000
617040
0
780600
176720
946040
0
1122760