СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

География в средние века (Европа)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«География в средние века (Европа)»

Домашнее задание -§2 вопросы 1-3 -Изучить фрагмент « Книга о разнообразии мира» Марко Поло . Стр. 13 -Контурная карта: стр. 4-5

Домашнее задание

-§2 вопросы 1-3

-Изучить фрагмент « Книга о разнообразии мира» Марко Поло . Стр. 13

-Контурная карта: стр. 4-5

Назвать основные и промежуточные стороны горизонта

Назвать основные и промежуточные

стороны горизонта

Показать материки и океаны.

Показать материки и океаны.

Проверка домашнего задания Ответьте на вопросы: 1.Перечислите три направления в географии. 2. Как китайцы, вавилоняне и индийцы представляли Землю?  1. 2. 3. 4.

Проверка домашнего задания

Ответьте на вопросы:

1.Перечислите три направления в географии.

2. Как китайцы, вавилоняне и индийцы представляли Землю?

1. 2. 3. 4.

план 1 направление название автор 2 направление особенности 3 направление

план

1 направление

название

автор

2 направление

особенности

3 направление

6 класс. Урок 2.  Тема: «География в Средние века (Европа)»

6 класс. Урок 2.

Тема:

«География в Средние века (Европа)»

В 5 веке география пришла в упадок! Земля снова стала изображаться плоской, а идею о шарообразности нашей планеты объявили ересью. Очень многое европейцы не знали. Так например они думали, что Балтийское море это пролив, а Скандинавский полуостров – остров. Даже очертания Европы они представляли неверно!

В 5 веке география пришла в упадок! Земля снова стала изображаться плоской, а идею о шарообразности нашей планеты объявили ересью.

Очень многое европейцы не знали. Так например они думали, что Балтийское море это пролив, а Скандинавский полуостров – остров. Даже очертания Европы они представляли неверно!

Задание Прочитай стр. 10-11 учебника. Скажи, кто такие викинги? Где они жили? Чем занимались? Викинги- мореходы, проживавшие на территории Скандинавии (современная Швеция и Норвегия). Занимались ловлей рыбы, земледелием и скотоводством.

Задание

  • Прочитай стр. 10-11 учебника. Скажи, кто такие викинги? Где они жили? Чем занимались?

Викинги- мореходы, проживавшие на территории Скандинавии (современная Швеция и Норвегия). Занимались ловлей рыбы, земледелием и скотоводством.

В поисках новых земель норвежские викинги открыли Исландию, Гренландию, достигли берегов Северной Америки. Учёные долгое время искали поселение викингов в Северной Америке- Винланд (страна виноградов). Только в 1960 году один норвежский исследователь провёл раскопки и обнаружил свидетельства поселения викингов .

В поисках новых земель норвежские викинги открыли Исландию, Гренландию, достигли берегов Северной Америки. Учёные долгое время искали поселение викингов в Северной Америке- Винланд (страна виноградов). Только в 1960 году один норвежский исследователь провёл раскопки и обнаружил свидетельства поселения викингов .

Что такое « Драккар викингов» ?

Что такое « Драккар викингов» ?

Свое название драккары викингов получили в честь мифических драконов. Их головы вырезались на прикрепляемых к носу этих кораблей фигурах. Драконы устанавливались на нос только при приближении к вражескому поселению, а если викинги плыли в собственную гавань, то они убирали пугающих чудищ. Эти мореходы были крайне религиозными и суеверными. Они считали, что в дружественном порту дракон злил добрых духов. Другим характерным атрибутом драккара являлись многочисленные щиты. Экипаж вешал их по бортам своего транспорта. Драккары викингов обкладывались белыми щитами, если команда хотела продемонстрировать свое миролюбие. В таком случае мореходы складывали оружие. Средневековые корабли викингов строились из разных пород дерева. Использовались сосна, ясень и дуб. Всего на создание среднего драккара могло уйти около 300 стволов дуба и несколько тысяч гвоздей. Размеры драккаров были разными. Самые большие модели могли достигать 18 метров в длину. От габаритов зависел и размер команды. За каждым членом экипажа закреплялось его собственное место. Спали мореходы на скамьях, под которыми хранились их личные вещи. Самые большие суда могли перевозить до 150 воинов.

Торговыми дорогами из Европы в Азию.   В 13 веке европейцы вновь осваивают пути в Азию. Путешествие миссионеров и купцов расширили географические представления об Индии и Китае. В книгах описываются их странствия. Особое место в географии занимает книга Марко Поло « Книга о разнообразии мира»

Торговыми дорогами из Европы в Азию. В 13 веке европейцы вновь осваивают пути в Азию. Путешествие миссионеров и купцов расширили географические представления об Индии и Китае. В книгах описываются их странствия. Особое место в географии занимает книга Марко Поло « Книга о разнообразии мира»

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка. Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!