СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Homework for January, 30th (2nd group)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашнее задание для младшей группы на 30 января. 

Просмотр содержимого документа
«Homework for January, 30th (2nd group)»

Homework for January, 30th 1. Повторяйте алфавит и по карточкам выборочно называйте букву и слово на эту букву. 2. Слушайте песенки про алфавит, Бинго и домашних питомцев “I have a pet”. 3. Рабочий лист: попросите ребенка назвать буквы в верху листа, потом записать их в начале слов-названий животных. Если он затрудняется с каким-либо словом, попробуйте найти это слово в нашей рабочей тетради. Слова, которых там нет, можете подсказать сами: rabbit (рэбит) – кролик, pig (пиг)- свинья, bee (би) – пчела), bat (бэт) – летучая мышь. После выполнения письменного задания повторите цвета и спросите: “What colour is the cat?” ( уот калэ из зэ кэт - какого цвета кот(например)) – и так о каждом животном. 4. Рабочая тетрадь ( для тех, у кого есть): с.10 – расшифруйте паззл из букв и получится название цвета. Запишите его ( все названия для повторения на с.8 или на диске) и раскрасьте карандаш соответствующим цветом.