СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта учащихся для подготовке к Единому государственному экзамену по биологии в 11 классе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная карта учащихся для подготовки к ЕГЭ по биологии

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта учащихся для подготовке к Единому государственному экзамену по биологии в 11 классе»

Индивидуальная карта подготовки к ЕГЭ по биологии11класс

_______________________________________________





Обоз

нач

зада

ния

Проверяемые элементы

содержания

Коды

проверяемых

элементов

содержания

Уровень

сложности

Макс.

балл

Дата выполнения работы










1

Биологические термины

и понятия.

Дополнение схемы

1.1–7.5

Б

1










2

Биология как наука.

Методы научного

познания. Уровни

организации живого.

Множественный выбор

3.5 3.8. 4.1

6.3

Б

2










3

Генетическая

информация в клетке.

Хромосомный набор

соматически и половые

клетки.

Решение биологической задачи

2.3, 2.6, 2.7

Б

1










4

Клетка как биологическая

система. Жизненный цикл

клетки.

Множественный выбор

(с рисунком и без рисунка)

2.1–2.7

Б

2










5

Клетка как биологическая

система. Строение

клетки, метаболизм.

Жизненный цикл клетки.

Установление

соответствия

(с рисунком и без рисунка

2.1–2.7

П

2










6

Моно- и дигибридное,

анализирующее

скрещивание.

Решение биологической задачи

3.5

Б

1










7

Организм как

биологическая система.

Селекция. Биотехнология.

Множественный выбор

(с рисунком и без рисунка)

3.1–3.9

Б

2










8

Организм как

биологическая система.

Селекция. Биотехнология.

Установление

соответствия

(с рисунком и без рисунка

3.1–3.9

П

2










9

Многообразие организмов.

Бактерии, Грибы,

Растения, Животные,

Вирусы.

Множественный выбор

(с рисунком и без рисунка)

4.1–4.7

Б

2










10

Многообразие организмов.

Бактерии, Грибы,

Растения, Животные,

Вирусы.

Установление

соответствия

(с рисунком и без рисунка

4.1–4.7

П

2










11

Многообразие организмов.

Основные систематические

категории, их

соподчинённость.

Установление

последовательности

4.1

Б

2










12

Организм человека.

Гигиена человека.

Множественный выбор

(с рисунком и без рисунка)

5.1–5.6

Б

2










13

Организм человека.

Установление

соответствия

(с рисунком и без рисунка

5.1–5.6

П

2










14

Организм человека.

Установление

последовательности

5.1–5.6

П

2










15

Эволюция живой природы.

Множественный выбор

(работа с текстом

6.1–6.5

Б

2










16

Эволюция живой природы.

Происхождение человека.

Установление

соответствия

6.1–6.5

П

2










17

Экосистемы и присущие

им закономерности.

Биосфера.

Множественный выбор

7.1–7.5

Б

2










18

Экосистемы и присущие

им закономерности.

Биосфера.

Установление

соответствия

7.1–7.5

П

2










19

Общебиологические

закономерности.

Установление

последовательности

3.1–3.3,

3.8, 3.9

6.1–6.5,

7.1–7.5

П

2










20

Общебиологические

закономерности.

Человек и его здоровье.

Работа с таблицей

(с рисунком и без рисунка)

2.2–2.7,

3.1–3.6,

5.1–5.5,

6.1–6.5,

7.1–7.5


П

2










21

Биологические системы

и их закономерности.

Анализ данных, в табличной

или графической форме

2.1–2.7,

4.2–4.7

5.1–5.6,

6.1–6.5,

Б

2










22

Применение

биологических знаний

в практических ситуациях

(практико-ориентированное задание

1.1–7.5

В

3










23

Задание с изображением

биологического объекта

2.1–6.5

В

3










24

Задание на анализ

биологической

информации


2.1–7.5

В

3










25

Обобщение и применение

знаний о человеке

и многообразии организмов


4.1–4.7,

5.1–5.6

В

3










26

Обобщение и применение

знаний в новой ситуации

об эволюции органического

мира и экологических

закономерностях


6.1–6.5,

7.1–7.5

В

3










27

Решение задач по

цитологии на применение

знаний в новой ситуации

2.2–2.7

В

3










28

Решение задач по генетике

на применение знаний

в новой ситуации

3.5

В

3











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!