Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут для слабоуспевающих обучающихся.»
Цель – развитие учебных возможностей неуспевающих учащихся через индивидуальный образовательный маршрут.
Задачи:
выяснить причины неуспеваемости учащихся 8-х классов;
выявить темы, по которым у учащегося были трудности;
наметить пути и способы решения проблемы неуспеваемости учащихся;
разработать индивидуальный образовательный маршрут;
осуществить контроль результативности проводимых занятий.
Программный материал к 8 классу по итогам II четверти не усвоен по следующим темам:
Неусвоенные темы: |
Тест 2 «Еда, покупки» |
Модуль 3b - Профессии (стр. 44–45) |
Модуль 3c - Урок грамматики, Изобретения, научные открытия (стр. 46-47) |
Модуль 3e - Этапы жизни (стр.50-51) |
Модуль 3f - Словообразование (стр.52) |
Progress Check 3 - подготовка к тесту (стр. 56) |
Тест 3 «Великие умы», Работа над ошибками |
Модуль 4a - Внешность, самооценка (стр. 58–59) |
Модуль 4b - Одежда, молодёжная мода (стр. 60–61) |
Модуль 4c - Грамматика, Спектакли, представления (стр. 62-63) Мониторинг «Аудирование» |
Модуль 4d - Тело человека (стр. 64-65) Мониторинг «Говорение» |
Модуль 4e - Проблемы подросткового возраста (стр. 66-67) |
Модуль 4f - Словообразование (стр.68) |
Progress Check 4 – подготовка к тесту (стр.72) |
Тест 4 «Будь самим собой» |
Причины, по которым программа не усвоена:
низкий уровень подготовки к урокам;
небольшой словарный запас;
отсутствие орфографической зоркости;
недостаточный уровень развития логического мышления;
нарушение фонематического восприятия;
отсутствие нужных мотивов учения;
неправильные навыки и способы учебной работы;
Пути и способы решения проблемы
Проблема | Пути и способы решения проблемы |
низкий уровень подготовки к урокам | выявить неусвоенные темы по программе общего образования 8 классов за II четверть и включить их в план коррекционной работы |
небольшой словарный запас | расширение словарного запаса на уроках по следующим темам: модуль 3 «Великие умы», модуль 4 «Будь самим собой» |
отсутствие орфографической зоркости | отработка навыков каллиграфического, орфографического, грамматически верного письма на уроках английского языка (подбор специальных упражнений); контроль за правильностью алгоритма письма на английском языке |
недостаточный уровень развития логического мышления | развивать навыки логического мышления путем подбора логических заданий и упражнений |
нарушение фонематического восприятия | развитие фонематического слуха (обучение опознанию, различению, выделению звуков английского языка) |
отсутствие нужных мотивов учения; | Проведение бесед с учащимися и их родителями на тему повышения мотивации в обучении, профориентационные беседы о пользе знания иностранного языка |
неправильные навыки и способы учебной работы; | Проведение беседы с учащимися о способах выполнения учебных задач на примере успевабщих учащихся |
А так же:
- проведение индивидуальных занятий на преодоление пробелов в знаниях;
- индивидуальная работа во время уроков;
- рекомендации родителям по выполнению заданий дома.
Контроль результативности проведенных занятий:
- проведение контрольных, самостоятельных работ, диктантов, тестов, письменное выполнение упражнений в рабочих тетрадях.
Индивидуальный маршрут успеваемости учащегося
ФИО учащегося ____________________________________________________
Класс _______________
№ занятия | Дата проведения дополнительного учебного занятия | Тема дополнительного учебного занятия | Оценка | Замечания | Домашнее задание | Подпись учащегося | Подпись учителя |
1 | 12.01.18 | Тест 2 «Еда, покупки» | | | | | |
2 | 16.01.18 | Модуль 3b - Профессии (стр. 44–45) | | | | | |
3 | 17.01.18 | Модуль 3c - Урок грамматики, Изобретения, научные открытия (стр. 46-47) | | | | | |
4 | 19.01.18 | Модуль 3e - Этапы жизни (стр.50-51) | | | | | |
5 | 23.01.18 | Модуль 3f - Словообразование (стр.52) | | | | | |
6 | 24.01.18 | Progress Check 3 - подготовка к тесту (стр. 56) | | | | | |
7 | 26.01.18 | Тест 3 «Великие умы», Работа над ошибками | | | | | |
8 | 30.01.18 | Модуль 4a - Внешность, самооценка (стр. 58–59) | | | | | |
9 | 31.01.18 | Модуль 4b - Одежда, молодёжная мода (стр. 60–61) | | | | | |
10 | 02.02.18 | Модуль 4c - Грамматика, Спектакли, представления (стр. 62-63) Мониторинг «Аудирование» | | | | | |
11 | 06.02.18 | Модуль 4d - Тело человека (стр. 64-65) Мониторинг «Говорение» | | | | | |
12 | 07.02.18 | Модуль 4e - Проблемы подросткового возраста (стр. 66-67) | | | | | |
13 | 09.02.18 | Модуль 4f - Словообразование (стр.68) | | | | | |
14 | 13.02.18 | Progress Check 4 – подготовка к тесту (стр.72) | | | | | |
15 | 14.02.18 | Тест 4 «Будь самим собой» | | | | | |
Подпись родителя учащегося _______________/ ____________________________
(расшифровка подписи)
Подпись учителя _________________________/ ____________________________
(расшифровка подписи)