СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут для слабоуспевающих обучающихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут для слабоуспевающих обучающихся.»


Цель – развитие учебных возможностей неуспевающих учащихся через индивидуальный образовательный маршрут.

Задачи:

  • выяснить причины неуспеваемости учащихся 8-х классов;

  • выявить темы, по которым у учащегося были трудности;

  • наметить пути и способы решения проблемы неуспеваемости учащихся;

  • разработать индивидуальный образовательный маршрут;

  • осуществить контроль результативности проводимых занятий.


Программный материал к 8 классу по итогам II четверти не усвоен по следующим темам:


Неусвоенные темы:

Тест 2 «Еда, покупки»

Модуль 3b - Профессии (стр. 44–45)

Модуль 3c - Урок грамматики, Изобретения, научные открытия (стр. 46-47)

Модуль 3e - Этапы жизни (стр.50-51)

Модуль 3f - Словообразование (стр.52)

Progress Check 3 - подготовка к тесту (стр. 56)

Тест 3 «Великие умы», Работа над ошибками

Модуль 4a - Внешность, самооценка (стр. 58–59)

Модуль 4b - Одежда, молодёжная мода (стр. 60–61)

Модуль 4c - Грамматика, Спектакли, представления (стр. 62-63)

Мониторинг «Аудирование»

Модуль 4d - Тело человека (стр. 64-65)

Мониторинг «Говорение»

Модуль 4e - Проблемы подросткового возраста (стр. 66-67)

Модуль 4f - Словообразование (стр.68)

Progress Check 4 – подготовка к тесту (стр.72)

Тест 4 «Будь самим собой»


Причины, по которым программа не усвоена:

  • низкий уровень подготовки к урокам;

  • небольшой словарный запас;

  • отсутствие орфографической зоркости;

  • недостаточный уровень развития логического мышления;

  • нарушение фонематического восприятия;

  • отсутствие нужных мотивов учения;

  • неправильные навыки и способы учебной работы;

Пути и способы решения проблемы

Проблема

Пути и способы решения проблемы

низкий уровень подготовки к урокам

выявить неусвоенные темы по программе общего образования 8 классов за II четверть и включить их в план коррекционной работы

небольшой словарный запас

расширение словарного запаса на уроках по следующим темам: модуль 3 «Великие умы», модуль 4 «Будь самим собой»

отсутствие орфографической зоркости

отработка навыков каллиграфического, орфографического, грамматически верного письма на уроках английского языка (подбор специальных упражнений);

контроль за правильностью алгоритма письма на английском языке

недостаточный уровень развития логического мышления

развивать навыки логического мышления путем подбора логических заданий и упражнений

нарушение фонематического восприятия

развитие фонематического слуха (обучение опознанию, различению, выделению звуков английского языка)

отсутствие нужных мотивов учения;


Проведение бесед с учащимися и их родителями на тему повышения мотивации в обучении, профориентационные беседы о пользе знания иностранного языка

неправильные навыки и способы учебной работы;

Проведение беседы с учащимися о способах выполнения учебных задач на примере успевабщих учащихся


А так же:

- проведение индивидуальных занятий на преодоление пробелов в знаниях;

- индивидуальная работа во время уроков;

- рекомендации родителям по выполнению заданий дома.


Контроль результативности проведенных занятий:

- проведение контрольных, самостоятельных работ, диктантов, тестов, письменное выполнение упражнений в рабочих тетрадях.






Индивидуальный маршрут успеваемости учащегося


ФИО учащегося ____________________________________________________

Класс _______________

№ занятия

Дата проведения дополнительного учебного занятия

Тема дополнительного учебного занятия

Оценка

Замечания

Домашнее задание

Подпись учащегося

Подпись учителя

1

12.01.18

Тест 2 «Еда, покупки»







2

16.01.18

Модуль 3b - Профессии (стр. 44–45)







3

17.01.18

Модуль 3c - Урок грамматики, Изобретения, научные открытия (стр. 46-47)







4

19.01.18

Модуль 3e - Этапы жизни (стр.50-51)







5

23.01.18

Модуль 3f - Словообразование (стр.52)







6

24.01.18

Progress Check 3 - подготовка к тесту (стр. 56)







7

26.01.18

Тест 3 «Великие умы», Работа над ошибками







8

30.01.18

Модуль 4a - Внешность, самооценка (стр. 58–59)







9

31.01.18

Модуль 4b - Одежда, молодёжная мода (стр. 60–61)







10

02.02.18

Модуль 4c - Грамматика, Спектакли, представления (стр. 62-63)

Мониторинг «Аудирование»







11

06.02.18

Модуль 4d - Тело человека (стр. 64-65)

Мониторинг «Говорение»







12

07.02.18

Модуль 4e - Проблемы подросткового возраста (стр. 66-67)







13

09.02.18

Модуль 4f - Словообразование (стр.68)







14

13.02.18

Progress Check 4 – подготовка к тесту (стр.72)







15

14.02.18

Тест 4 «Будь самим собой»








Подпись родителя учащегося _______________/ ____________________________

(расшифровка подписи)

Подпись учителя _________________________/ ____________________________

(расшифровка подписи)