Г. АЗОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 г. АЗОВА
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №9 г. Азова
Приказ от __________№ ______
____________________Е.В.Карасёв
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования (класс)
Среднее общее, 11 «А» класс
Количество часов: 98
Учитель: Федорова Нина Владимировна
Программа разработана на основе Рабочих программ В.Г. Апальков «Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11 классы. - М.: «Просвещение», 2014.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 11 класса составлена на основе:
основной образовательной программы основного и среднего общего образования;
учебного плана МБОУ СОШ № 9 г. Азова;
положения о рабочей программе по предмету МБОУ СОШ № 9 г. Азова;
Программа "Английский язык" 10 класс, авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:"Просвещение", 2014 г.
По учебному графику школы в неделю–3 часа (102 часа)
По календарному учебному графику за год –98 час (08.03, 01.05, 10.05)
Цели и задачи
В процессе изучения английского языка, согласно данной рабочей программе, реализуются следующие цели:
1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
2. Развитие и воспитание:
-способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;
- способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
1.Расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А 2);
2. Использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
3. Развитие умений ориентироваться в письменном и аудио тексте на иностранном языке;
4. Развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
5. Использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
6. Интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
7. Участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Планируемые результаты освоения предмета английский язык (в соответствии с ФГОС) в 11 классе
Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:
стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:
развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;
совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства).
Предметные результаты (на базовом уровне) состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.
умении рационально планировать свой учебный труд;
развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Ученик научится:
- понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен).
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения об англоязычных странах, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Говорение
Ученик научится:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики.
Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран.
Аудирование
Ученик научится:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
Чтение
Ученик научится:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь
Ученик получит возможность научиться:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах, делать выписки из англоязычного текста.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Ученик получит возможность научиться:
- общаться с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получать сведения из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширять возможности в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучать ценности мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Говорение
Диалогическая речь
Ученик научится:
- участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера;
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- выражать свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Ученик научится:
- выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным;
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения /
поступки;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Ученик получит возможность научиться:
- выступать с устными сообщениями по результатам работы над англоязычным проектом;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы.
Аудирование
Ученик научится:
- понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
- определять свое отношение к ним.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Ученик научится:
- ознакомительному чтению – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- просмотровому/поисковому чтению – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- извлекать необходимую/интересующую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
- изучающему чтению – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- предвосхищать возможные события/факты;
- понимать аргументацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Ученик научится:
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни;
- описывать свои планы на будущее.
Ученик получит возможность научиться:
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства.
Компенсаторная компетенция
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения.
Ученик получит возможность научиться:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, мимику, жесты.
Социокультурная компетенция:
Ученик научится:
- использовать необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в англоязычной среде;
- применять формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать социокультурные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях);
- использовать языковые средства в ситуациях официального и неофициального характера;
- извлекать межпредметные знания о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран;
- оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
В познавательной сфере
Ученик научится:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений;
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке:
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | Наименование раздела (главы) | Основное содержание раздела (главы) | к/ч | к/р |
1 | Взаимоотношения. Семья, общение в семье.) Модуль 1. Relationships | Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видовременные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О. Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 14 | |
2 | Если есть желание, то найдется возможность. Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ. Модуль 2. Where there’s a will there’s a way | Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями. Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте «Джейн Эйр» Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 12 | 1 |
3 | Ответственность. Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности. Модуль 3. Responsibility | Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив и герундий. Ч.Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли ты об охране окружающей среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 15 | |
4 | Опасность. Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем. Модуль 4. Danger! | Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 12 | 1 |
5 | Кто ты? Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города. Модуль 5. Who are you? | Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 12 | |
6 | Общение. СМИ. Модуль 6. Communication | В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ . | 12 | 1 |
7 | И наступит завтра. Планы на будущее. Модуль 7. In days to come (12 часов) | У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 10 | |
8 | Путешествия. Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Модуль 8. Travel (14 часов) | Загадочные таинственные места. Аэропорты и воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 11 | 1 |
| Итого за год 102 | | 98 | 4 |
Календарно - тематическое планирование
по английскому языку
на 2020 – 2021 учебный год.
11 класс
№ | тема | дата по плану | дата /факт |
| I полугодие 47 ч. | | |
| Module 1. Relationships. Взаимоотношения. | | |
1 | Семейные связи. Монологическая речь. | 02.09 | |
2 | Семейные ценности. Идиомы. Устная речь. | 05.09 | |
3 | Отношения с соседями. Диалогическая речь. | 07.09 | |
4 | Входное тестирование | 09.09 | |
5 | Грамматика: Видо-временные формы глагола. | 12.09 | |
6 | Грамматика: Видо-временные формы глагола. | 14.09 | |
7 | Литература. Оскар Уайлд «Верный друг». Чтение текста с пониманием основной морали. | 16.09 | |
8 | Описание внешности человека. Письмо. | 19.09 | |
9 | Культуроведение: Мультикультурная Британия. | 21.09 | |
10 | Культуроведение: Викторианская семья. | 23.09 | |
11 | Экология: проблема переработки мусора. | 26.09 | |
12 | Spotlight on Exams. Подготовка к экзаменам. Модуль 1 | 28.09 | |
13 | Тренировочные упражнения по теме Модуля 1 «Родственные отношения» | 30.09 | |
14 | Проверочный тест по теме «Родственные отношения» | 03.10 | |
| Module 2. Where there is a will there is a way. Если есть желание, то найдётся и возможность. | | |
15 | Стресс и здоровье. Влияние стресса на жизнь подростка. | 05.10 | |
16 | Стресс и здоровье. Влияние стресса на жизнь подростка | 07.10 | |
17 | Ровесники. Межличностные отношения с друзьями. Диалог – беседа. | 10.10 | |
18 | Ровесники. Межличностные отношения с друзьями. Диалог – беседа. | 12.10 | |
19 | Грамматика: придаточные определительные предложения. | 14.10 | |
20 | Литература. Шарлотта Бронте «Джейн Эйр». Чтение с пониманием деталей. | 17.10 | |
21 | Личные, неофициальные и электронные письма. | 19.10 | |
22 | Культуроведение: телефон доверия. Служба защиты детей. | 21.10 | |
23 | Across the curriculum Science «Нервная система человека» | 24.10 | |
24 | Экология: упаковка и обёрточный материал. | 26.10 | |
25 | Spotlight on Exams. Подготовка к экзаменам. Модуль 2 | 28.10 | |
26 | Контрольная работа №1 по теме «Кто хочет, тот добьётся» | 31.10 | |
| Module 3. Responsibility. Ответственность. | | |
27 28 | Был ли ты жертвой преступлений? Безопасность и защищённость подростков. | 09.11 11.11 | |
29 | Был ли ты жертвой преступлений? Безопасность и защищённость подростков. | 14.11 | |
30 | Права и обязанности подростков. | 16.11 | |
31 | Права и обязанности подростков. | 18.11 | |
32 | Грамматика: конструкции с глаголами на –ing. Инфинитив. Герундий. | 21.11 | |
33 | Грамматика: конструкции с глаголами на –ing. Инфинитив. Герундий. | 23.11 | |
34 | Литература. Чарльз Диккенс «Большие ожидания» Чтение текста с пониманием сюжета. | 25.11 | |
35 | Эссе, выражающее мнение. Письмо. | 28.11 | |
36 | Культуроведение: «Статуя Свободы». | 30.11 | |
37 | Across the curriculum Граждановедение -Мои права. | 03.12 | |
38 | Экология: Ты «зелёный гражданин»? | 05.12 | |
39 | Spotlight on Exams. Подготовка к экзаменам. Модуль 3 | 07.12 | |
40 | Проверочная работа по теме «Ответственность». | 09.12 | |
41 | Контрольная работа по теме «Ответственность». | 12.12 | |
| Module 4. Danger. Опасность | | |
42 | Несмотря ни на что. Принятие решения в сложной ситуации. Устная речь. Чтение, устная речь. | 14.12 | |
43 | Болезни и получение медицинской помощи. Диалогическая речь. | 16.12 | |
44 | Болезни и получение медицинской помощи. Диалогическая речь. | 19.12 | |
45 | Грамматика: страдательный залог. | 21.12 | |
46 | Литература. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Чтение с полным пониманием | 23.12 | |
47 | Контрольная работа №2 по итогам первого полугодия | 26.12 | |
| II полугодие 51ч. | | |
48 | Культуроведение : «Флоренс Найтингейл – Леди с лампой». | 11.01 | |
49 | История и культуроведение: Лондонский пожар 1666 года. | 13.01 | |
50 | Экология: Загрязнение воды. | 16.01 | |
51 | Spotlight on Exams. Подготовка к экзаменам. Модуль 4 | 18.01 | |
52 | Проверочная работа по теме «Опасность». | 20.01 | |
53 | Контрольная работа по теме «Опасность». | 23.01 | |
| Module 5. Who are you? Кто ты? | | |
54 | Жизнь на улице. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 25.01 | |
55 | Жизнь на улице. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 27.01 | |
56 | Проблемы и взаимоотношения с соседями. Диалогическая речь. | 30.01 | |
57 | Грамматика: модальные глаголы. | 01.02 | |
58 | Литература. Томас Гарди «Тэсс из рода Д’ Эрбервиллей». Чтение и перевод текста. | 03.02 | |
59 | Письмо. Обучение составлению доклада с рекомендациями. | 06.02 | |
60 | Культуроведение: Дом, милый дом. | 08.02 | |
61 | Культуроведение: урбанизация и её проблемы. | 10.02 | |
62 | Экология. «Зелёные пояса» нашей планеты. Вопросы для дебатов. | 13.02 | |
63 | Spotlight on Exams. Подготовка к экзаменам. Модуль 5 | 15.02 | |
64 | Проверочная работа по теме «Кто ты?» | 17.02 | |
65 | Контрольная работа по теме «Кто ты?». | 20.02 | |
| Module 6. Communication. Общение. | | |
66 67 | В космосе. Солнечная система. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | 22.02 24.02 | |
68 | Газеты и масс медиа. Диалогическая речь. | 27.02 | |
69 | Грамматика: косвенная речь. | 01.03 | |
70 | Литература. Джек Лондон «Белый клык». | 03.03 | |
71 | Письмо. Эссе «За и против». | 06.03 | |
72 | Культуроведение : Языки Британских островов. | 10.03 | |
73 | Культуроведение: получение писем. | 13.03 | |
74 | Экология. Загрязнение океана. Токсичные отходы. | 15.03 | |
75 | Spotlight on Exams. Подготовка к экзаменам. Модуль 6 | 17.03 | |
76 | Проверочная работа по теме «Общение». | 20.03 | |
77 | Контрольная работа №3 | 29.03 | |
| Module 7. In days to come…И наступит день. | | |
78 | У меня есть мечта. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 31.03 | |
79 | Образование и обучение. Диалогическая речь. | 03.04 | |
80 | Грамматика: условные предложения 1,2,3 типа | 05.04 | |
81 | Литература. Редьярд Киплинг «Если…» | 07.04 | |
82 | Официальное деловое письмо. Электронная почта. | 10.04 | |
83 | Культуроведение: студенческая жизнь. | 12.04 | |
84 | Экология. Дайан Фосси. Отношения человека и животного. | 14.04 | |
85 | Spotlight on Exams. Подготовка к экзаменам. Модуль 7 | 17.04 | |
86 | Проверочная работа по теме «Планы на будущее». | 19.04 | |
87 | Контрольная работа по теме «Планы на будущее». | 21.04 | |
| Module 8. Travel Путешествия. | 24.04 | |
88 | Загадочные и таинственные места. Чтение текстов с полным пониманием прочитанного. | 26.04 | |
89 | Аэропорты и воздушные путешествия. Диалогическая речь. | 28.04 | |
90 | Грамматика: Инверсия. Существительные. Наречия. | 03.05 | |
91 | Литература. Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера» Чтение с полным пониманием прочитанного. | 05.05 | |
92 | Письмо. Написание статьи по плану « Любимые места». | 08.05 | |
93 | Культуроведение. Путешествие в США. | 12.05 | |
94 | Культуроведение: Искусство - П. Сезанн | 15.05 | |
95 | Экология. Заповедные места планеты. | 17.05 | |
96 | Контрольная работа №4 | 19.05 | |
97 | Проверочная работа по теме «Путешествие». | 22.05 | |
98 | Практика монологической речи по теме «Мои планы на будущее». | 22.05 | |
| Итого-98 часов | | |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического совета ______________ В.В Дерновая
МБОУ СОШ№9 г. Азова «____» __________ 2020 года
От ___________2020 №
____________ В.В Дерновая