СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 2-4 классов в условиях реализации ФГОС по УМК Биболетовой

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ»

Каледарно-тематическое планирование.

2 класс. 68 часов.

учебник М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск. Титул. 2010),УМК «Английский с удовольствием» («Enjoy English»)



п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Фактическая дата

«Привет, Английский» (18часов).


1

1.Приветствие. «Знакомство» Драматизация диалога.

1

03.09.


2

2.Приветствие. «Знакомство»- Драматизация диалога.

Буква «Аа».

1

08.09


3

3.«Знакомство» -Драматизация диалога.

Числительные 1-10.

Буква «Bb».

1

10.09.


4

4.«Знакомство»

Драматизация диалога. Дикие животные. Буква Сс.

1

15.09.


5

5.Мои любимы занятия: что я умею делать. Буква «Dd».

1

17.09.


6

6.Мои любимые занятия: что я не умею делать. Драматизация диалога.

Буква «Ee».

1

22.09.


7

7.Что умеют делать животные. Буква «Ff».

1

24.09.


8

8.Что не умеют делать животные. «Прослушанный разговор» - Драматизация диалога. Буква «Gg».

1

29.09.


9

9.«Знакомство в театре» - Драматизация диалога.

Буква «Hh».

1

01.10.


10

10.«Я хожу в школу» - Драматизация диалога.

Буква «Ii».

1

06.10.


11

11.Что умеют/не умеют делать твои одноклассники. «Участие в конкурсе» -

Драматизация диалога. Буква«Jj»

1

08.10.


12

12.Что умеют/не умеют делать твои друзья.

Буква «Kk».

1

13.10.


13

13.Школьные принадлежности. Буква «Ll».

1

15.10.


14

14.Экскурсия в зоопарк. Буква «Mm».

1

20.10


15

15.«В магазине» - Драматизация диалога.

Буква «Nn».

1

22.10.


16

16.«В театре» - Драматизация диалога. Праздник осени. Цвета. Буква «Oo». Буква «Pp».

1

27.10.


17

17. В зоопарке. Семья Брауна. Моя семья. Буква «Qq».

1

29.10


18*

18.Контрольная Работа По Разделу «Привет,Английский!»

1

03.11.


Добро пожаловать в наш театр! (16 часов).

19

1. Моя семья. Какого цвета волшебный осенний лес.Буква «Rr».

1

17.11.


20

2.Драматизация разговора между Тимом и Томасом. Мой питомец. Буква «Ss».

1

19.11.


21

3.Мой питомец (описание). Буква «Tt».

1

24.11.


22

4.«В зоопарке» - Драматизация диалога. Буква «Uu».

1

26.11.


23

5.«На ферме» - Драматизация диалога. Домашние животные. Буква «Vv».

1

01.12.


24

6.Животные Джона. Буква «Ww».

1

03.12.


25

7.«Семья моего друга» - Драматизация диалога. Буква «Xx».


1

08.12.


26

8.Спортивные игры. Буква «Yy».

1

10.12.


27

9.«Виды спорта» - Драматизация диалога.

Буква «Zz».

1

15.12.


28

10. Тим и Том» - Драматизация диалога.

1

17.12.


29

11.Рассказ о моем друге.

1

22.12.


30

12.Покупаем новогодние игрушки. Мой друг.

1

24.12.


31

13.Это я.

1

29.12.


32

14.Моя семья.

1

12.01.


33*

15.Контрольная работа по разделу «Добро пожаловать в наш театр!»

1

14.01.


34

16. Проектная работа «Праздник алфавита».

1

19.01.


Давайте читать и говорить по-английски. (20 часов).

35

1.«Знакомство». «Где ты живешь?» - драматизация диалогов.

1

21.01.


36

2.«Где ты живешь?» - драматизация диалога.

1

26.01.


37

3.«Заблудившийся малыш» - Драматизация диалога. Мои друзья: внешность, характер, что умеют,/не умеют делать.

1

28.01.


38

4.Мои друзья: внешность, характер. Драматизация детского фольклораA pig with a stick”.

1

02.02.


39

5.Артист Питер.

1

04.02.


40

6.Диалог-расспрос. Драматизация детского фольклораA cat with a hat

1

09.02.


41

7.Мои друзья.

1

11.02.


42

8.Диалог – расспрос. Притяжательный падеж. Драматизация детского фольклораA hen with a pen”.

1

16.02.


43

9.«В парке» - драматизация монологического высказывания.

1

18.02.


44

10.«Кай и Дайно» - драматизация монологического и диалогического высказывания.


1

25.02.


45

11.Рокки и его друзья (описание животных).

1

02.03.


46

12.Мой питомец. Драматизация детского фольклораA dog with a frog”.

1

04.03.


47

13.На уроке.

1

09.03.


48

14.Мой питомец. Драматизация детского фольклораA fox with a box”. Артикли the, a и нулевой артикль.

1

11.03.


49

15.На ферме .

1

16.03.


50

16.Животные (описание).

1

18.03.


51

17.«На спортивном празднике» - Драматизация монологической и диалогической речи.

1

01.04.


52

18.Загадка о любимом животном. Драматизация детского фольклораA mouse with a house”.

1

06.04.


53*

19.Контрольная работа по разделу «Давайте читать и говорить по-английски»

1

08.04.


54

20.Проектная работа «Загадка на закладке»

1

13.04.


Познакомьтесь с моими друзьями. (14 часов).

55


1.Каких животных любят мои друзья. Драматизация детского фольклора A bear with a chair”.

1

15.04.


56

2.Мои любимые персонажи детских произведений.

1

20.04.


57

3.Мой котенок.

1

22.04.


58

4.Мой друг Ник и его питомец.

Драматизация детского фольклора.

1

27.04.


59

5.Я и мой питомец.

1

29.04.


60

6.Я и мои друзья.

1

04.05.


61

7.Моя семья.

1

05.05.


62

8.Мой меньший друг.

1

06.05.


63

9.Дикое животное.


1

11.05.


64

10.Домашнее животное.

1

13.05.


65

11. Мой друг.


1

18.05.


66

12.Моя визитная карточка.

1

20.05.


67*

13.Контрольная работа по разделу «Познакомьтесь с моими друзьями»

1

25.05.


68

14.Проектная работа «Мой подарок другу».

1

27.05.



Каледарно-тематическое планирование. 3 класс

68 часов.

учебник М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск. Титул. 2010),УМК «Английский с удовольствием» («Enjoy English»)


п/п


Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Фактическая дата




«Добро пожаловать в Зелённую школу!» 18 часов.




1

1.Знакомство. Мой друг. Драматизация диалога «Знакомство». Числительные 1-10.

1

03.09.




2

2.Знакомство. Анкета нового ученика.

1

08.09.




3

3.Знакомство. Новая учительница.

Present Simple.

1

10.09.





4





4.Еда. Продукты питания.

1

15.09.





5

5.Любимые блюда. «За столом» - Драматизация диалога.

1

17.09.



6

6. Разговор за завтраком. Что ты любишь делать? Что умеет делать Рекс?

1

22.09



7

7. Школьный огород.

1

24.09



8

8.Приглашение в гости. Этикетный диалог «За столом» - Драматизация диалога.

1

29.09.



9


9.Анкета вкусов. Мои любимые блюда.

Этикетный диалог «За столом»- Драматизация диалога.

1

01.10.



10




10.Угощение для гостей. Этикетный диалог «За столом» - Драматизация диалога.

1

06.10.



11

11.Мой школьный друг. Любимая еда.

1

08.10.



12





12.Меню на завтрак, обед и ужин. Мой друг.

1

13.10

















13

13.Дни недели. Этикетный диалог «В магазине»- Драматизация диалога.

1

15.10


14

14.Мой питомец (цвет, размер, что умеет делать, что любит, есть). Распорядок дня на неделю.

1

20.10.




15

15.В магазине. Диалог-расспрос «Покупка продуктов в магазине»

1

22.10.





16*

16.Контрольная работа по разделу «Добро пожаловать в зеленую школу!»

1

27.10.




17

17.Контроль диалогической и монологической речи. «Принимаю гостей» - Драматизация диалога.

11

29.10.




18

18.Проектная работа . «Меню учеников лесной школы»


03.11.




Счастливые зелёные уроки (16 часов).


19

1.Части тела. Хорошие манеры.

Мой питомец (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть).

1

17.11.





20

2. Любопытный слонёнок. Этикетный диалог «За столом» - Драматизация диалога. Что любишь, есть на завтрак?

1

19.11.




21

3.Рассказ о себе. Диалог «За столом» - Драматизация диалога.

1

24.11.




22

4.Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

1

26.11




23

5.На пикнике.

1

01.12.




24

6.Домашнее животное твоего друга.

«Мой питомец».

1

03.12.




25

7. Рассказ о себе (от имени сказочного героя) - Драматизация монологического высказывания.

1

08.12.




26



8.Чем увлекаются мои друзья. Диалог - расспрос о любимых занятиях по воскресеньям.

Числительные от 20 до 100

1

10.12.




27

9.Мой выходной день.

1

15.12.




28

10.Рождество в Англии.Письмо для Санта-Клауса.

1

17.12.




29

11.Рождество. Новый год в России и в Англии. Подарок для Санта- Клауса.

1

22.12.




30

12.Новый год. «Дед Мороз и Санта-Клаус»

1

24.12.




31

13.Новый год. «Снегурочка для Деда Мороза»

1

29.12.




32

14. Контроль монологической речи «Рождество»

1

12.01.




33*

15. Контрольная работа по разделу «Счастливые зеленые уроки»

1

14.01.




34

16. Проектная работа «Новогодняя игрушка»

1

19.01.




Поговорим о новых друзьях (20 часов).


35

1.Мой новый сказочный герой.

Письмо другу по переписке.

1

21.01.




36

2.Дни недели. Наши дела в выходные.

1

26.01



37

3.Моё любимое время года.

1

28.01



38

4.Мои любимые занятия летом, зимой, в любое время года.

1

02.02.



39

5.Любимые занятия и любимые времена года.

Любимое время года моего друга. Месяца года.

1

04.02.



40

6.Приглашение на день рождения. Этикетный диалог «За праздничным столом» - Драматизация диалога.

1

09.02.



41

7.День рождения. Диалог-расcпрoс”When is your birthday?”

1

11.02.



42

8.Подарок на день рождения. День рождения питомца.

Важные для семьи даты года.

1

16.02.



43

9.Мой день рождения.

1

18.02.



44

10.Что ты можешь купить на почте.

Диалог «На почте»- Драматизация диалога.

1

25.02.



45

11.Как написать письмо.Письмо зарубежному другу: обращение, прощание.

1

02.03.



46

12.Оформление конверта.

1

03.03.



47

13.Подписываем адрес на конверте.

1

04.03.



48

14.Читаем письма друзей. Рассказываем об авторе письма.

1

09.03.



49

15.Составляем диалоги. Драматизация диалогов.

1

11.03.



50

16.Рассказ о себе (от имени сказочного героя) – Драматизация монологического высказывания. Письмо другу.

1

16.03.



51

17.Праздники, которые мы любим и знаем.

Мой любимый праздник.

1

18.03.



52

18. Письмо в лесную школу.

1

01.04.



53*

19. Контрольная работа по разделу «Поговорим о новых друзьях»

1

06.04.



54

20.Проектная работа. «Поздравительная открытка с поздравлением».

1

08.04.



Рассказываем рассказы и пишем письма своим друзьям. (14 часов).



55

1.Части тела. Описание жителя дальней планеты.

1

13.04.




56

2.Описываем человека.

1

15.04.




57

3.«Мой друг Тайни» - Драматизация диалога.

1

20.04.



58

4.Поговорим о времени. Распорядок дня моего друга. Описание циферблата.

1

22.04.



59

5.Мой распорядок дня.

1

27.04.



60

6.Кто хочет быть здоровым? Режим дня.

Рекомендации по режиму дня.

1

29.04.



61

7.Описываем инопланетянина.

1

04.05.



62

8.Распорядок дня Тайни.

1

06.05.



63

9. На ферме.

1

11.05.



64

10.Мой друг. Я умею/ не умею.

1

13.05.



65

11.«Мой друг Юфо» - Драматизация сказки. Время.

1

18.05.



66

12.«Друзья Юфо» - Драматизация диалога.

1

20.05.



67*

13.Контрольная работа по разделу «Рассказываем рассказы и пишем письма своим друзьям»

1

25.05.



68

14.Проектная работа «Письмо другу по переписке».

1

27.05






Каледарно-тематическое планирование. 4 класс.

68 часов.

учебник М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск. Титул. 2010),УМК «Английский с удовольствием» («Enjoy English»)



п/п

Тема



Количество часов

Дата проведения

Фактическая дата


Поговорим о временах года и о погоде. ( 18 ч)

1.

1.Мои любимые спортивные занятия в разное время года.

1

03.09.


2.

2.Погода.

1

08.09.


3.

3.Погода в разных странах. Моё любимое время года и почему.

1

10.09.


4.

4.Мои планы на будущую неделю (зиму, лето, весну и осень).

1

15.09.


5.

5.Прогноз погоды предстоящей зимы. «Мои планы на завтра» - Драматизация диалога-расспроса.

1

17.09.


6

6.Погода на завтра. Выходной день: Пикник.

1

22.09.


7.

7.Контроль лексико-грамматических знаний. Лексика всего раздела.

1

24.09.


8.

8.Английский дом. Драматизация диалога.

1

29.09.


9.


9.Что находиться в твоей комнате?

1

01.10.


10.


10.Сказка о приключениях английского мальчика.

1

06.10.


11.

11.Моя любимая комната. Комнаты Джила и Джим(описание)

1

08.10.


12.

12. Моя любимая комната.

1

13.10.


13.

13.Моя квартира.

1

15.10.


14.

14.Моя квартира.

1

20.10.


15.

15.Любимая комната нашей семьи.

1

22.10.


16.

16.Контроль лексико-грамматических знаний. Лексика всего раздела.

1

27.10.


17.*

17.Контрольная работа по разделу «Поговорим о временах года и погоде»

1

29.10.


18.

18.Проектная работа «Путешествие в волшебную страну».

1

03.11.


Быть счастливым в городе и на селе. 16 часов

19.

1.Моя страна. Мой город.

1

17.11.


20.

2. Моя страна. Мой город.

1

18.11.


21.

3.Погода в моём городе . «Разговор по телефону» - Драматизация диалога.


1

19.11.


22.

4.«Мой любимый день, месяц, время года, погода, вид спорта».

1

24.11.


23.

5.«Зелёный сад». Техника чтения вслух.

1

26.11.


24.

6.Дикие и домашние животные.Драматизация диалога «Мой питомец.

1

01.12.


25.

7.Как люди и животные помогают друг другу.

Описание животного.

1

03.12.


26.

8.Контроль лексико-грамматических знаний.

Лексика всего раздела.

1

08.12.


27.

9.Прошлогодняя история.

1

10.12.


28.

10.Сочиняем сами истории и сказки.

1

15.12.


29.

11.Моя зимняя фантазия.


1

17.12.


30.

12.Английские сказки «Маленькая умная птичка».

1

22.12.


31.

13.Английские сказки «Волк и ягнёнок».

1

24.12.


32.*

14. Контрольная работа по разделу «Быть счастливым в городе и на селе».

1

29.12.


33.

15. Контроль лексико - грамматических знаний. Лексика всего раздела

1

12.01.


34.

16.Проектная работа «Давайте сочиним сказку!»

1

14.01.


«В гостях хорошо, а дома лучше» 20часов.

35.

1.Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи.

Семья Мэг.

1

19.01.


36.

2.«Семья Мэг» - диалог - расспрос.

1

21.01.


37.

3.Мои любимые занятия в воскресенье. Соседи Мэг.

1

26.01.


38.



4.Помощь родителям по дому.

Мои домашние обязанности. Обязанности членов моей семьи.

1

28.01.


39.

5.Мои домашние обязанности. «Домашние обязанности» - диалог – расспрос.

1

02.02.


40.

6.Мои домашние обязанности.

1

04.02.


41.

7.«Вежливый разговор по телефону»- драматизация диалога.

1

09.02.


42.

8.«Вежливый телефонный разговор» - драматизация диалога.

1

11.02.


43.

9.Поведение в семье и гостях. «За столом» - Драматизация диалога.

1

16.02.


44.

10.Контроль лексико - грамматических знаний. Лексика всего раздела.

1

18.02.


45.

11.«В магазине: одежда» вежливый разговор с продавцом. - Драматизация диалога.

1

25.02.


46.

12.«В магазине: одежда и обувь» - Драматизация диалога.

Драматизация английской сказки «Слонёнок и его новая одежда».

1

02.03.


47.

13.Как одеваться в разное время года.

1

04.03.


48.



14.Как одеваться в разное время года .Драматизация английской сказки « Слонёнок и его новая одежда».

1

09.03.


49


15.Нет плохой погоды, есть плохая одежда.

1

11.03.


50

16.Покупка продуктов в разных упаковках. Что мы обычно едим на завтрак, обед и ужин.

1

16.03.


51

17.Типичный английский завтрак. Драматизация диалога.

1

18.03.


52

18.Контроль лексико - грамматических знаний. Лексика всего раздела.

1

01.04.


53*

19.Контрольная работа по разделу «В гостях хорошо,а дома лучше!»

1

06.04.


54

20.Проектная работа « Магазин модной одежды для звёзд».

1

08.04.


Школа это здорово! 14 часов


55

1.Что мы делаем в школе? Кабинет английского языка. Школьные занятия.

1

13.04.


56

2.Мы в школе. Что мы любим, делать на уроке и на перемене.

1

15.04.


57

3.Школьные принадлежности. «Что ты любишь делать на уроке английского языка?» - диалог-расcпрос.

1

20.04.


58

4.Моя школа. Мой любимый предмет.

1

22.04.


59

5.Моя классная комната.

1

27.04.


60

6.На уроке английского языка.

1

29.04.


61

7.Моя классная комната.

1

04.05.


62

8.«Забавные истории об учениках и о учителях» - Драматизация диалогов.

1

06.05.


63

9.Моя школа. Мой любимый урок. Учебные предметы. Расписание уроков.

1

11.05.


64

10.Любимый учебный предмет Мэг. Пишем письмо Тайни.

1

13.05.


65

11.Английские сказки об умении находить общий язык с соседями.

1

18.05.


66

12.Контроль лексико-грамматических знаний. Лексика всего раздела

1

20.05.


67*

13.Контрольная работа по разделу «Школа это здорово!»

1

25.05.


68

14.Проектная работа « Магазин модной одежды для звёзд».

1

27.05.