Просмотр содержимого документа
«Классный час. Жизнь дана на добрые дела»
«Жизнь дана на добрые дела»
Направление воспитательной работы: «Духовно-
нравственное воспитание»
Целевой ориентир; доброжелательный,
проявляющий сопереживание, готовность
оказывать помощь, выражающий неприятие
поведения, причиняющего физический и
моральный вред другим людям, уважающий
старших.
Выполнила: Кулакова Анна Олеговна
28.05.2024
Цель
Цель: прививать чуткое и бережное
отношение к природе; воспитание
любви к родному краю, к совершению
добрых поступков, воспитать чувство
выполнения добрых дел к природе,
через произведения.
Что такое доброта?
Доброта-это
отзывчивость,
душевное
расположение к
людям, стремление
делать добро
другим. (из словаря
Ожегова)
Добрые дела
1.Помогать людям.
2.Защишать слабого.
3.Делиться последним с другом.
4.Не завидовать.
5.Прощать ошибки другим.
6.Говорить добрые слова окружающим.
7.Помогать родителям по дому.
8.Покормить бездомное животное.
Вспомни сказочных героев, которые делали добрые дела.
1.Я очень люблю свою бабушку ,которая живёт за лесом .Я забочусь о ней, и часто ношу ей пирожки. 2.Чтобы спасти любимого отца, я отправилась на остров к Чудовищу, хозяину аленького цветочка. 3.Я,несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку.
В нашем мире существует множество произведений и рассказов на тему доброты. Удивительный рассказ «Лев и собачка» Л.Н. Толстого не оставит равнодушным. История наглядно показывает , что такое настоящая привязанность и преданность. Также мы понимаем, что не нужно судить о других по внешности. В рассказе большой и страшный лев на самом деле оказывается добрым. Когда маленькую собачку бросили ему в клетку на съедение, то он не тронул её, а подружился. В конце повествования мы узнаём его, как верного друга, способного на искреннюю любовь. Прожив со львом вместе целый год, собака померла. Лев не сумел перенести потерю друга и спустя неделю также умер.
- Почему лев не разорвал собачку?
- Как собачка относилась к льву?
- Какой на самом деле оказался лев?
- Как лев пережил смерть собачки?
- Чему учит рассказ?
Норман Роквелл.1927г .
- Что вы видите на картине?
- Какие эмоции вы испытываете когда смотрите на нее?
- Как вы можете описать эту картину одним словом?
- Какой поступок тут проявляется?
- Вы бы совершили такой поступок?
- Какой посыл несет нам это изображение?
Задание «Дополни»
- Растает даже ледяная глыба от слово теплого…..
-Зазеленеет старый пень, когда услышит ….
-Мальчик, вежливый и развитый, говорит встречаясь …….
-Когда нас бранят за шалости говорим…..
-И во Франции, и в Дании На прощанье говорят…..
Список литературы
https://multiurok.ru/files/klassnyi-chas-v-3-klasse-dobrye-dela.html https://nukadeti.ru/skazki/tolstoj-lev-i-sobachka https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/klassnyi_chas_zhizn_dana_na_dobryie_diela https://infourok.ru/klassnyj-chas-speshite-delat-dobrye-dela-3klass-6805913.html