Конкурс чтецов
«Махаббатқа толы жүрек»
«Сердце, наполненное любовью».
Задача конкурса – выявление лучших чтецов среди детей, помочь ребятам найти в поэте интересного собеседника и советчика, развитие способности восприятия поэтических произведений как способа познания своего внутреннего мира, развитие творческих способностей
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и участники школьного конкурса юных чтецов «Сердце, наполненное любовью».
Здравствуйте уважаемые члены жюри!
Мы рады приветствовать вас в этом уютном светлом школьном зале, в котором собрались самые талантливые, творчески одаренные ученики нашей школы.
Ведущий: конкурс юных чтецов «Махаббатқа толы жүрек», «Сердце, наполненное любовью». - это конкурс, объединяющий всех учащихся нашей школы, желающих поделиться своими читательскими открытиями.
Ведущий: Слово для приветствия гостей и участников конкурса предоставляется завучу по воспитательной работе Седневой Г.Г.
Ведущий: Надеемся, что участие в данном мероприятии принесет нам массу удовольствия.
Ведущий:
Ребята, на нашем празднике присутствуют и зрители и руководители, которые готовили вас к этому конкурсу. У них сегодня серьёзная задача – внимательно слушать участников конкурса и самое главное, поддерживать вас громкими аплодисментами.
А ещё среди нас есть люди, которые сегодня будут оценивать чтецов. Это справедливое, объективное жюри и разрешите представить вам его:
Сергиенко С.Ч. – библиотекарь школы
Гусельникова Л.Е.-замдиректора по УМР
Седнева Г.Г.-замдиректора по ВР
Аннамов Александр – председатель детской организации «Жас ұлан»
Требования и критерии оценки Конкурса
Уважаемое жюри и участники конкурса, уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-балльной шкале по следующим критериям:
интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
правильное литературное произношение;
использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
- Я листаю свой томик стихов
За страницей мелькает страница.
Я смотрю на ребят, понимаю одно,
Что настало им время сразиться!
Готовы? Ну что ж, тогда мы начинаем! (фанфары).
На сцену приглашается:
1. Михайлишина Мария – 5 класс
2.Серикпаев Абиль – 5 класс
3.Усатюк Дмитрий – 5 класс
4.Прищепа Юрий – 5 класс
5.Михайлишин Илья – 6 класс
Ведущий:
Небо сомкнулось, и тучи надвинулись,
Дождик слезами на Землю пошёл,
Ангелы плачут, чтоб люди одумались,
Стали добрее, с открытой душой.
Всё, что случается в мире бушующем,
Жизнью зовётся, а мы в ней - ТВОРЦЫ,
Так сотворите НАДЕЖДУ из помощи,
Чтобы от солнца проникли лучи!
(Ярослава Гафурова)
Конкурс продолжают
6.Алексейчик Ева- 7 класс
7.Левина Дарья -7 класс
8. Жабчик Максим – 8 класс
9. Репетин Вадим – 8 класс
10. Жабчик Екатерина – 9 класс
11. Афанасьева Анна – 9 класс
Ведущий: Вот и прозвучали все стихотворения. Сколько талантливых замечательных ребят мы сегодня с вами услышали и увидели.
Просим жюри посовещаться и подвести итоги.
После выступления всех участников жюри совещается
Участники вместе исполняют песню
1. Мы живём на земле одной,
И для всех она дом родной.
Так красива земля в цветах
С птицей мира в облаках.
Припев:
Так давайте мы все дружить,
И друг другу любовь дарить.
И беречь птичьи голоса,
Океаны и леса.
Так давайте мы станем в круг.
Улыбнёмся друг другу вдруг.
И тогда расцветёт земля.
Для тебя и меня.
2. Нарисуем наш дом в цветах,
Склоны гор в реках и лугах.
Летний дождь и лучистый зной,
И цветущий наш шар земной.
3. Станет радуга над землёй
И поднимет нас всех с собой.
И увидим и ты и я
Как прекрасна наша земля
Ведущий:
Для подведения итогов конкурса юных чтецов «Махаббатқа толы жүрек», «Сердце, наполненное любовью» слово предоставляется жюри
Награждение участников конкурса и победителей.
Завершился конкурс, объявлены победители, но мы не прощаемся с Вами, мы говорим Вам «До свидания». Ребята, мы всегда рады видеть Вас в ряду участников других творческих конкурсов.