СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока по теме My Family во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по теме My Family во 2 классе»

Тема: «My family» Дата: Учитель: Трасинова А.Н. Тип занятия: закрепление полученных знаний. Форма занятия: урок-игра

Цель урока: выработка практических умений и применение недавно полученных знаний.

Задачи:

-закрепить знания обучающихся по теме «My family»

-развивать память, мышление, речь

-воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи; заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Ключевые понятия урока: family, mother, father,sister, brother,grandmother, grandfather

Оборудование: видео про семью, наглядный материал.

Педагогический инструментарий: использование ИКТ, словесные (беседа), наглядный материал.

Планируемые результаты

Личностные: формирование ответственного отношения к учебной деятельности, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Метапредметные:

Регулятивные: учатся планировать результат свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные: успешно осуществляют актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт;учатся выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные:реагируют на задание и вопросы учителя;

Предметные: усвоили слова по теме «Myfamily»; знают артикуляцию звука[ ð ] пытаются произносить его правильно.

1. Организационный этап:

-Hello, my dear children!

-Hello my dear teacher!

-How are you?

-We are fine, thank you!

- let’s begin our lesson!

2. Актуализация знаний.

  1. Фонетическая разминка: Фонетическая сказка про дракончика.

Жил-был Дракончик по имени Dragony [d]. Он был очень смешной, так как не умел правильно произносить некоторые звуки.

Father и mother смеялись над ним и дразнили его [ŋ] (носовой).

Тогда он пошел к друзьям friends в джунгли [dʒ]спросить совета, как же надо говорить правильно.

Мимо проползла Змея и прошипела [Ɵ] (глухой)

Пчелка прожужжала- [ʒ]

Бабочка слабо замахала и прошелестела крылышками — [p-p-p]

Птички стали прыгать перед дракончиком — [ɔi]

Медвежонок бросил камешки в воду — [b-b-b-b-b]

Обезьянки стали дразнить Дракончика — [ᴂ]

Тигренок и львенок зарычали [r-r-r-r] [gr-gr-gr-gr]

Дельфинчики подплыли к нему и звали его поиграть [ei-ei-ei]

Цветы в ответ закивали головками — [l-l-l] [m-m-m] [n-n-n]

Собачка и котенок стали умываться и смешно фыркать— [f-v-f-v]

Попугай крикнул [jes-jes] и улетел.

Долго гулял наш Дракончик и так устал, что ночью заблудился и услышал, как завыли волки [u:-u:-u:]

А деревья зашумели — [ʃ]

Вверху пролетела какая-то ночная птица — [ð] (звонкий)

Дракончик задрожал от страха, и зубы его застучали [t-t-t]

Он побежал домой — [ʌp-ʌp-ʌp]

А среди деревьев уже мелькали разноцветные огоньки его дома. Навстречу вышла мама, крепко поцеловала [w-w] и обняла его.

Sisters замахали лапками и закричали “Hello!”

А Father Дракон выпустил в небо огромную связку красивых воздушных шариков (red, yellow, green, blue).

Они разлетелись в разные стороны [ou-ou-ou]

Ярко засияло солнышко (sun).

Вот так Дракончик понял, как надо правильно говорить, и над ним больше никто не смеялся!»

2. Who has a Dragon got? A brother? A sister?...

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Цель нашего занятия сегодня – закрепить ваши знания на тему «Моя семья».Стих …это семья Song Family members song


4. Первичное закрепление

1)Now lets play я показываю картинку и называю члена семья, если правильно вы повторяете, если нет – молчите.

А теперь давайте немного поиграем! Stand up, please!

2)Игра «Big Ben» (физкультминутка)

Биг Бен – это башня,

Поиграть мы с ней не прочь!

В маму, папу, сына, дочь!

(аналогичная игра «Море волнуется раз». Я называю детям всех членов семьи. Дети должны изобразить, если mother – она готовит, делает работу по дому; father – ремонтирует мебель, читает газету и так далее)

Sit down, please!

Song Mommy

5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Знаете ребята, недавно я получила письмо от нашего друга из Великобритании, послушайте, что он нам пишет. Я буду читать, а вы, ребята, переводите письмо.

«Hello! I am Nick. I am a boy. I am from Great Britain. I have got my family. I have got my mother. My mother’s name is Ann. I have got my father. My father’s name is Mike. I have got my sister. My sister’s name is Sue. I have got my grandmother. My grandmother’s name is Kate. I have got my grandfather. My grandfather’s name is Tim. I love my family very much!»

What is Nick’ mother’s name?...

Кто ответит Нику и расскажет о своей семье?

Дети! А сейчас давайте с вами сделаем своё родословное дерево( Family tree). Но сначала вам необходимо отгадать о ком идет речь.

Папа моей мамы (дедушка) Дочь моей бабушки и дедушки (мама)

Сын моей мамы (брат) Сестра моего брата (сестра)

Сын моей бабушки и дедушки (папа)

Мама моего папы (бабушка)

Well done!

Игра «Репортер»

Учитель, каждому ребенку бросает мяч и задаёт вопросы. Дети отвечают.

(Have you got a father? What is your sister’s name? How is your brother)

Подведение итогов. Молодцы! Со всеми заданиями справились, слова повторили знания закрепили. Давайте подведем итог.

The lesson is over. Good Bye!















«Hello! I am Nick. I am a boy. I am from Great Britain. I have got my family. I have got my mother. My mother’s name is Ann. I have got my father. My father’s name is Mike. I have got my sister. My sister’s name is Sue. I have got my grandmother. My grandmother’s name is Kate. I have got my grandfather. My grandfather’s name is Tim. I love my family very much!»