1 2 4. | Подготовительный этап. Актуализация знаний. Стадия вызова. Построение.Перестроение в колонну по два, по три. Проведение инструктажа по ТБ. В спортивном зале. Измерение ЧСС. С чего начинаем наш урок? Беговой разминки. Работаем под девизом: В здоровом теле –здоровый дух. Ходьба: 1) Ходьба на внешней, внутренней стороне стопы, руки на поясе; 2) Ходьба, перекатываясь с пятки на носок; 3) Ходьба на носках. Бег: а) равномерный бег б) змейкой в) приставными шагами г) бег с остановками Какие физические качества вы развивали? Выносливость, быстроту, скорость, прыгучесть. Восстановление дыхания. ЧСС. Как физическая нагрузка влияет на ЧСС? Профилактика плоскостопия, красивую осанку, дыхательную гимнастику. -ОРУ на развитие правильной осанки у стены. Основная часть. Построение в шеренгу. Назовите виды спорта, вид упражнений. Легкая атлетика-бег на 30,60м. Гимнастика- Подвижные игры спортивные игры-эстафеты Верно ли утверждение, что спортивные эстафеты с мячом укрепляют здоровье и дыхательную систему человека. Чему на уроке будем учиться? Что для этого надо сделать? Работа в парах.Выполнение подводящих упражнений с мячом. Раздать мячи 7 шт. | 5мин 5 мин. 2мин. 2мин 5мин 20мин | Организация обучающихся на уроке. Какие существуют правила техники безопасности? Перечислите их. Все ли ребята могут стать спортсменами? Что для этого надо делать? Во время разминки Следить за осанкой, за правильным дыханием. Ознакомить со знаниями по двигательным действиям и умениям. Текст. Выявление темы урока. Правильно и быстро выполнять задания.
Чтобы улучшить и развить работу органов дыхания, нужно выполнить специальные дыхательные упражнения. | Перестроение из 1 шеренги в 2 шеренги Повторяют за педагогом и запоминают. Карточки: -Почему урок начинается с разминки? - Проявлять упорство, силу воли, терпение, трудолюбие. Соблюдать интервал Сознательное выполнение определенных упражнений. Заполняют дневник самонаблюдений. Как проводятся эстафеты с элементами спортивных игр. Текст-карточка. Мальчики-эспандер. Девочки- Самостоятельный подбор упражнений по группам | Р.Умение правильно выполнять двигательное действие Р.Умение организовать собственную деятельность. П.Умение распознавать и называть двигательное действие. Л.Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия. Л. Умение активно включаться в коллективную деятельность. Л. Умение проявлять дисциплинированность. П,Р. Запомнить упражнения. Р.Умение технически правильно выполнять. двигательное действие. Л. Понимание необходимости выполнения упражнений. Л Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. |
3 | Основной этап (30мин): Какие личностные качества будем проявлять в команде? Проведение эстафеты 3 группы. 1). «Загрузи машину» 2)Баскетбольный мяч « Попадание в не подвижную цель » 4) подтягивание руками лежа на животе, удержание мяча ногами. 5) «Гонка воздухом теннисных мячей» Заключительный. Подведение итогов. Рефлексия. Что сегодня нового вы узнали, полезного. Какие полезные упражнения для укрепления здоровья вы будете выполнять. Укрепления дыхательных систем, мышц ног. Укрепления пальцев рук. Вырабатывать правильную красивую осанку, профилактика искривления позвоночника. | | Выполняем качественно и быстро. Малый мяч, сетка. . Развитие умения давать оценку двигательным действиям. | Активное участие в диалоге с учителем. Составить комплекс утренней гимнастики, состоящий из упражнений с мячом (5-6 упражнений). | Р Умение организовать собственную деятельность. Л Умение проявлять дисциплинированность. К Умение работать в команде. Л Уважительное отношение к противнику. Л. Уметь оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. |