Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации. умения решать задачи на движение в противоположных направлениях Вариант 1 1. Решите задачу. От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 2ч? 2. Вычислите. 62 240 : 40 238 800 : 600 4 050 Х 600 7 320 Х 40 3. Найдите значение выражения: 563 430 : 70 + 9 204 х 40 900100 – (735-184)х80 4. Решите уравнение и выполните проверку 18хУ = 90 У:30=60х5 5. Геометрическое задание. Длина спортивного зала прямоугольной формы 40 м. Найди периметр зала, если его площадь 200 м2. Вариант 2 1. Решите задачу. Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 7- м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин? 2. Вычислите. 75 270 : 30 205 100 : 700 2 700 Х 900 4 080 Х 50 3. Найдите значение выражения: 432 360 : 60 + 7 021 х 30 60997 + (6012+6228):30 4. Решите уравнение и выполните проверку 350:у=5х10 720:х=4 5. Геометрическое задание. Длина спортивной площадки прямоугольной формы 30 м. Найди периметр площадки, если ее площадь 270 м2. |