№ | Тема | Кол-во часов |
Unit 1. Образование в школах разных стран- 6ч. |
1 | Сравниваем школы в разных странах | 1 |
2 | Сравнительная степень прилагательных | 1 |
3 | Школьная форма: за и против | 1 |
4 | Подготовка к школе | 1 |
5 | Система образования в России | 1 |
6 | Система образования в Великобритании | 1 |
Unit 2. Лучший путь до школы – 6ч. |
7 | Виды транспорта | 1 |
8 | Лучший способ добраться до школы | 1 |
9 | История транспорта Лондона | 1 |
10 | Сложные предложения с условными придаточными. | 1 |
11 | Экскурсия в знаменитый музей. | 1 |
12 | История транспортных средств | 1 |
Unit 3. Поговорим о старых временах -6ч. |
13 | Что было раньше? | 1 |
14 | Старые письма | 1 |
15 | Развлечения прошлого и настоящего | 1 |
16 | Факты из жизни известных людей | 1 |
17 | Тогда и сейчас. | 1 |
18 | Диалог-расспрос об умениях и способностях партнёра. | 1 |
Unit 4. Загадки о животных – 9ч. |
19 | Что ты знаешь о диких животных? | 1 |
20 | Диалог-расспрос о животных. | 1 |
21 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 |
22 | Изготовление постера на тему «Спасите нашу планету». | 1 |
23 | Московский зоопарк | 1 |
24 | Контрольная работа №1 | 1 |
Unit 5. Школьная деятельность – 6ч. |
25 | Школьные мероприятия | 1 |
26 | Школьные кружки | 1 |
27 | Великий Новгород | 1 |
28 | Использование модального глагола must. | 1 |
29 | Моя страна. | 1 |
30 | Употр6ебление артиклей с именами собственными. | 1 |
Unit 6. Американский опыт – 5ч. |
31 | Настоящее совершенное время | 1 |
32 | Настоящее совершенное и простое прошедшее время | 1 |
33 | Я бы тебе посоветовал(а)… | 1 |
34 | Употребление артикля с географическими названиями | 1 |
35 | Путешествие по Америке | 1 |
Unit 7. Карманные деньги – 6ч. |
36 | Карманные деньги | 1 |
37 | Обязанности по дому | 1 |
38 | Модальные глаголы, выражающие обязанность | 1 |
39 | Вежливая просьба | 1 |
40 | Сложные предложения с придаточным реального условия | 1 |
41 | Как заработать карманные деньги? | 1 |
Unit 8.Удивительные тайны – 6ч. |
42 | Истории ужасов | 1 |
43 | Прошедшее длительное время | 1 |
44 | «Кентервильское привидение» | 1 |
45 | Иллюстрации к истории ужасов | 1 |
46 | Контрольная работа №2 | 1 |
47 | Диалог культур. | 1 |
Unit 9. Свободное время – 7ч. |
48 | Формальное и неформальное письмо | 1 |
49 | Отработка конструкции to be going to do smth | 1 |
50 | Планы на выходные. | 1 |
51 | Свободное время. | 1 |
52 | Написание официального письма с запросом информации. | 1 |
53 | Праздники в США, Канаде и Великобритании. | 1 |
54 | Проект «Праздники в России» | 1 |
Unit 10. Открытие Австралии – 5ч. |
55 | Факты об Австралии | 1 |
56 | Австралийские аборигены | 1 |
57 | Простое будущее время | 1 |
58 | Монологическое высказывание об Австралии. | 1 |
59 | Николас Миклухо-Маклай | 1 |
Unit 11. Трудовой опыт – 6ч. |
60 | Устраиваемся на работу | 1 |
61 | Настоящее длительное время | 1 |
62 | Планируем ближайшее будущее | 1 |
63 | Кем ты хочешь стать? | 1 |
64 | Работа для подростков. | 1 |
65 | Проект «Моя будущая работа». | 1 |
Unit 12. Социальные проблемы – 12ч. |
66 | Проблемы общества | 1 |
67 | Новости из прошлого | 1 |
68 | Сложно-подчиненное предложение с придаточным времени | 1 |
69 | Проблемы общества в прошлом и настоящем | 1 |
70 | Что ты знаешь о волонтёрстве? | 1 |
71 | Подростки - волонтеры | 1 |
72 | Волонтеры на зимних олимпийских играх | 1 |
73 | Проект « Волонтёры на паралимпийских играх» | 1 |
74 | Повторение разделительных вопросов. | 1 |
75 | Контрольная работа №3 | 1 |
76 | Диалог культур. | 1 |
77 | Диалог культур. | 1 |
Unit 13. Письмо из Америки – 6ч. |
78 | Письмо из США | 1 |
79 | Настоящее совершённое продолженное время | 1 |
80 | Клуб путешествий : акулы | 1 |
81 | Отработка употребления неопределённых местоимений. | 1 |
82 | Что ты знаешь о крокодилах? | 1 |
83 | Нью - Йорк. Поисковое чтение. | 1 |
Unit 14. Народная мудрость – 6ч. |
84 | Страны и языки | 1 |
85 | Британский и Американский английский | 1 |
86 | Мистические места в мире | 1 |
87 | Изучение и оттработка конструкции I wish… | 1 |
88 | Достопримечательности России. | 1 |
89 | Политические системы США и Великобритании. | 1 |
Unit 15. Описание личности – 5ч. |
90 | Описание характера | 1 |
91 | Прямая и косвенная речь | 1 |
92 | Китайская сказка «Каменщик». | 1 |
93 | Великие исторические личности. | 1 |
94 | Исторические личности России. | 1 |
Unit 16. Кто для тебя лучший друг? –8ч. |
95 | Хороший ли ты друг? | 1 |
96 | Письмо однокласснику. | 1 |
97 | Моя семья. | 1 |
98 | Правила написания личных писем. | 1 |
99 | Хороший ты сын(дочь)? | 1 |
100 | Отработка видо-временных форм глагола. | 1 |
101 | Контрольная работа №4 | 1 |
102 | Диалог культур. | 1 |