Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
План | Факт |
| Введение. | 1 часа | | | | Личностные: положительно относиться к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения |
1 | Русский язык – один из богатейших языков мира. | 1 час | 01.09 | | Учебник | |
| Повторение изученного в 5 классе | 12 часов + 4 часа | | | Учебник | Личностные: оценивают важность исполнения роли «хорошего ученика», осознают важность учебы и познания нового. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач |
2 | Синтаксис и пунктуация | 1 час | 02.09 | | Учебник | |
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
План | Факт |
3 | Фонетика | 1 час | 05.09 | | Учебник | |
4 | Орфоэпия | 1 час | 05.09 | | Учебник | |
5 | Орфография. Правописание безударных и чередующихся гласных. | 1 час | 06.09 | | Учебник.Раздат. материал. | |
6 | Р.р. Признаки текста. Темы широкие и узкие. | 1 час | 07.09 | | Учебник «Русская речь» | |
7 | Морфология. Правописание не с разными частями речи. | 1 час | 08.09 | | Учебник «Русская речь» | |
8 | Повторение лексики. | 1 час | 09.09 | | Учебник.Раздат. материал. | |
9 | Части речи | 1 час | 12.09 | | Учебник.Раздат. материал. | |
10 | Слово и его формы | 1 час | 12.09 | | Учебник.Раздат. материал. | |
11 | Орфография. Правописание приставок. | 1 час | 13.09 | | Учебник.Раздат. материал. | |
12 | Повторение морфемики. | 1 час | 14.09 | | Учебник.Раздат. материал. | |
13 | Р.Р. Подготовка к контрольному изложению с творческим заданием. | 1 час | 15.09 | | Учебник «Русская речь» | |
14 | Р.Р. Контрольное изложение с творческим заданием | 1 час | 16.09 | | Учебник «Русская речь» | |
15 | Подготовка к контрольному диктанту по теме «Повторение изученного в 5 классе» | 1 час | 19.09 | | Учебник.Раздат. материал. | |
16 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе» | 1 час | 19.09 | | | |
| Морфология. Понятие о морфологии | 2 часа | | | | Личностные: объясняют, «что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты). Регулятивные: определяют цель учебной |
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
План | Факт |
| | | | | | деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства ее осуществления. Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг, сравнивают и группируют факты и явления. Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи). |
17 | Части речи самостоятельные и служебные. | 1 час | 20.09 | | Учебник.Раздат. материал. | |
18 | Слово и его формы | 1 час | 21.09 | | Учебник.Раздат. материал. | |
| Имя существительное | 19 часов + 4 часа | | | | Личностные: объясняют, «что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты). Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства ее осуществления. Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг, сравнивают и группируют факты и явления. Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи). |
19 | Понятие о существительном | 1 час | 22.09 | | Учебник.Раздат. материал. | |
20 | Существительные нарицательные, собственные, одушевленные, неодушевленные | 1 час | 23.09 | | Учебник.Раздат. материал. | ПРОЕКТ №1 «МОЕ ИМЯ» |
21 | Р.р.Творительный сравнения | 1 час | 26.09 | | «Русская речь» | |
22 | Род как постоянный признак имен существительных. | 1 час | 26.09 | | Учебник.Раздат. материал. | |
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
План | Факт |
23 | Число имен существительных. Существительные имеющие форму только единственного или только множественного числа. | 1 час | 27.09 | | Учебник.Раздат. материал. | |
24 | Система падежей в русском языке и типы склонения имен существительных. | 1 час | 28.09 | | Учебник.Раздат. материал. | |
25 | Склонение существительных в единственном числе | 1 час | 29.09 | | Учебник.Раздат. материал. | |
26 | Склонение существительных во множественном числе | 1 час | 30.09 | | Учебник.Раздат. материал | |
27 | Р.р. Простой и сложный план. Подготовка к написанию изложения, близкого к тексту. | 1 час | 03.10 | | Учебник «Русская речь» | |
28 | Р.р. Изложение, близкое к тексту. | 1 час | 03.10 | | Учебник «Русская речь» | |
29 | Разносклоняемые существительные | 1 час | 04.10 | | Учебник.Раздат. материал. | |
30 | Неизменяемые существительные | 1 час | 05.10 | | Учебник.Раздат. материал. | |
31 | Правописание ь и –ов-ев в родительном падеже множественного числа после шипящих и ц. | 1 час | 06.10 | | Учебник.Раздат. материал. | |
32 | Правописание суффиксов –ик, -ек, -ок, -онк-(-онок-), -еньк- после шипящих; суффиксов –чик, -щик-. | 1 час | 07.10 | | Учебник.Раздат. материал. | |
33 | Словообразование имен существительных с помощью суффиксов, приставок. | 1 час | 10.10 | | Учебник.Раздат. материал. | |
34 | Правописание не с именами существительными. | 1 час | 10.10 | | Учебник.Раздат. материал. | |
35 | Образование сложных | 1 час | 11.10 | | Учебник.Раздат. | |
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
План | Факт |
| существительных | | | | материал. | |
36 | Правописание сложных существительных | 1 час | 12.10 | | Учебник.Раздат. материал. | |
37 | Р.р. Простой и сложный план. Сравнение. Метафора. Эпитет | 1 час | 13.10 | | Учебник «Русская речь» | |
38 | Повторение изученного по теме «Склонение существительных» | 1 час | 14.10 | | Учебник.Раздат. материал. | |
39 | Повторение изученного по теме «Правописание имен существительных» | 1 час | 17.10 | | Учебник.Раздат. материал. | |
40 | Подготовка к контрольной работе по теме «Имя существительное» | 1 час | 17.10 | | Учебник.Раздат. материал. | |
41 | Контрольная работа №1 по теме «Имя существительное» | 1 час | 18.10 | | | |
42 | Анализ контрольной работы | 1 час | 19.10 | | Учебник. | |
| Глагол | 42 часа + 10 часов | | | | Личностные: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознает познавательную задачу; понимает информацию, представленную в виде таблиц, схем, моделей; осознанно использует для решения практических задач словари, справочники. Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач |
43 | Понятие о глаголе. | 1 час | 20.10 | | Учебник. | |
44 | Роль глагола в речи. Группы глаголов | 1 час | 21.10 | | Учебник | |
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
| | План | Факт | | |
| значению | 1 час | | | материал. | |
97 | Качественные и относительные прилагательные. | 1 час | 12.01 | | Учебник.Раздат. материал. | |
98 | Грамматические особенности качественных прилагательных. | 1 час | 13.01 | | Учебник.Раздат. материал. | |
99 | Полные и краткие имена прилагательные. | 1 час | 16.01 | | Учебник.Раздат. материал | |
100 | Изменение кратких прилагательных по числам родам в единственном числе. | 1 час | 16.01 | | Учебник.Раздат. материал | |
101 | Употребление кратких имен прилагательных в роли сказуемых. | 1 час | 17.01 | | Учебник.Раздат. материал | |
102 | Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую. | 1 час | 18.01 | | Учебник.Раздат. материал | |
103 | Склонение полных прилагательных. | 1 час | 19.01 | | Учебник.Раздат. материал. | |
104 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных. | 1 час | 20.01 | | Учебник.Раздат. материал. | |
105 | Правописание букв О и Е в окончаниях прилагательных после шипящих. | 1 час | 23.01 | | Учебник.Раздат. материал. | |
106 | Имена прилагательные с суффиксом –ИЙ-. Особенности падежных окончаний этих прилагательных | 1 час | 23.01 | | Учебник.Раздат. материал. | |
107 | Р.р. Подготовка к контрольному сочинению-описанию природы | 1 час | 24.01 | | Учебник «Русская речь» | |
108 | Р.р. Контрольное сочинение-описание природы | 1 час | 25.01 | | Учебник «Русская речь» | |
109 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных типа ЛИСИЙ. | 1 час | 26.01 | | Учебник.Раздат. материал. | |
110 | Прилагательные с суффиксами –ИН- (-ЫН-), -ОВ- (-ЕВ-). | 1 час | 27.01 | | Учебник.Раздат. материал. | |
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
План | Факт |
111 | Степени сравнения имен прилагательных. | 1 час | 30.01 | | Учебник.Раздат. материал. | |
112 | Значение, изменение и образование прилагательных в сравнительной и превосходной степени | 1 час | 30.01 | | Учебник.Раздат. материал. | |
113 | Употребление прилагательных в роли определений и сказуемых. | 1 час | 31.01 | | Учебник.Раздат. материал. | |
114 | Р.р. Описание помещения. | 1 час | 01.02 | | Учебник «Русская речь» | |
115 | Анализ контрольного диктанта. Словообразование имен прилагательных при помощи суффиксов. | 1 час | 02.02 | | Учебник.Раздат. материал | |
116 | Словообразование имен прилагательных при помощи приставок и сложения основ. | 1 час | 03.02 | | Учебник.Раздат. материал | |
117 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 1 час | 06.02 | | Учебник.Раздат. материал | |
118 | Правописание суффиксов –К- и –СК- | 1 час | 06.02 | | Учебник.Раздат. материал. | |
119 | Правописание НЕ с прилагательными. | 1 час | 07.02 | | Учебник.Раздат. материал. | |
120 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. | 1 час | 08.02 | | Учебник.Раздат. материал. | |
121 | Особенности употребления разных форм прилагательных в разных стилях и типах речи. | 1 час | 09.02 | | Учебник.Раздат. материал. | |
122 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 1 час | 10.02 | | | |
123 | Р.р. Описание костюма. | 1 час | 13.02 | | Учебник «Русская речь» | |
| Имя числительное | 15 часов + 2 часа | | | | Личностные: объясняют, «что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «что я |
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
План | Факт |
| | | | | | хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты). Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства ее осуществления. Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг, сравнивают и группируют факты и явления. Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи). |
124 | Понятие об имени числительном | 1 час | 13.02 | | Учебник.Раздат. материал. | |
125 | Роль числительных в речи. | 1 час | 14.02 | | Учебник.Раздат. материал. | ПРОЕКТ №2 «ИЗ ИСТОРИИ ЧИСЕЛ» |
126 | Имена числительные простые, сложные и составные. | 1 час | 15.02 | | Учебник.Раздат. материал | |
127 | Правописание гласной И в сложных прилагательных в состав которых входят числительные. | 1 час | 16.02 | | Учебник.Раздат. материал | |
128 | Правописание удвоенной согласной в числительных. | 1 час | 17.02 | | Учебник.Раздат. материал | |
129 | Правописание мягкого знака в числительных. | 1 час | 20.02 | | Учебник.Раздат. материал | |
130 | Количественные числительные, их значение, склонение. | 1 час | 20.02 | | Учебник.Раздат. материал. | |
131 | Особенности употребления количественных числительных в словосочетаниях. | 1 час | 21.02 | | Учебник.Раздат. материал. | |
132 | Собирательные числительные, их значение, склонение и употребление | 1 час | 22.02 | | Учебник.Раздат. материал. | |
133 | Порядковые числительные, их значение и изменение. | 1 час | 24.02 | | Учебник.Раздат. материал. | |
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
План | Факт |
134 | Употребление прописной буквы в датах, обозначающих праздники. | 1 час | 27.02 | | Учебник.Раздат. материал. | |
135 | Дробные числительные, их значение и изменение | 1 час | 27.02 | | Учебник.Раздат. материал. | |
136 | Правописание падежных окончаний имен числительных | 1 час | 28.02 | | Учебник.Раздат. материал. | |
137 | Р.р.Подготовка к написанию сочинения- описания книги. | 1 час | 01.03 | | Учебник «Русская речь» | |
138 | Р.р. Сочинение- описание книги. | 1 час | 02.03 | | Учебник «Русская речь» | |
139 | Подготовка к контрольному диктанту по теме «Имя числительное» | 1 час | 03.03 | | Учебник.Раздат. материал. | |
140 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | 1 час | 06.03 | | | |
| Наречие. Категория состояния. | 22 часа + 2 часа | | | | Личностные: проявляют любовь к чтению, уважение к слову. Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства ее осуществления, обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем, составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: извлекают информацию, ориентируются в системе своих знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания, добывают новые знания (информацию) из различных источников и разными способами. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждают аргументы фактами. |
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
План | Факт |
141 | Анализ контрольного диктанта. Понятие о наречии как части речи. | 1 час | 06.03 | | Учебник.Раздат. материал. | |
142 | Роль наречий в речи. | 1 час | 07.03 | | Учебник.Раздат. материал. | |
143 | Основные группы наречий по значению: наречия образа действия, меры и степени. | 1 час | 09.03 | | Учебник.Раздат. материал. | |
144 | Основные группы наречий по значению: наречия места, времени, причины, цели. | 1 час | 10.03 | | Учебник.Раздат. материал. | |
145 | Степени сравнения наречий (сравнительная) | 1 час | 13.03 | | Учебник.Раздат. материал. | |
146 | Степени сравнения наречий (превосходная) | 1 час | 13.03 | | Учебник.Раздат. материал. | |
147 | Словообразование наречий при помощи приставок и суффиксов. | 1 час | 14.03 | | Учебник.Раздат. материал. | |
148 | Правописание суффиксов –О- -Е- после шипящих. | 1 час | 15.03 | | Учебник.Раздат. материал. | |
149 | Правописание Н и НН в наречиях на –О. | 1 час | 16.03 | | Учебник.Раздат. материал. | |
150 | Правописание наречий с приставками С-, ИЗ-, ДО-. | 1 час | 17.03 | | Учебник.Раздат. материал. | |
151 | Правописание наречий с приставками В-, НА-, ЗА-. | 1 час | 20.03 | | Учебник.Раздат. материал. | |
152 | Р.р. Подготовка к написанию изложения, близкого к тексту. | 1 час | 20.03 | | Учебник «Русская речь» | |
153 | Р.р. Изложение, близкое к тексту. | 1 час | 21.03 | | Учебник «Русская речь» | |
154 | Дефисное написание наречий с приставками ПО-, В-(ВО-). | 1 час | 22.03 | | Учебник.Раздат. материал. | |
155 | Дефисное написание наречий, образованных повтором слов. | 1 час | 01.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
156 | Словообразование наречий путем | 1 час | 03.04 | | Учебник.Раздат. | |
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
План | Факт |
| перехода слов из одной части речи в другую. | | | | материал. | |
157 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | 1 час | 03.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
158 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих (слова-исключения). | 1 час | 04.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
159 | Слитное написание наречий (по списку). | 1 час | 05.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
160 | Раздельное написание наречий (по списку). Подготовка к контрольному диктанту. | 1 час | 06.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
161 | Тестовая работа по теме «Наречие». | 1 час | 07.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
162 | Понятие об именах состояния: общее грамматическое значение состояния, неизменяемость, синтаксическая функция – сказуемое в безличных предложениях. | 1 час | 10.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
163 | Группы имен состояния по значению. | 1 час | 10.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
164 | Сходство и различие наречий и имен состояния. | 1 час | 11.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
| Местоимение | 18 часов + 5 часов | | | | Личностные: объясняют, «что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты). Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства ее осуществления. Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг, сравнивают и группируют факты и явления. Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении |
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
План | Факт |
| | | | | | проблемы (задачи). |
165 | Основание выделения местоимения как части речи: особое грамматическое значение. Роль местоимений в речи | 1 час | 12.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
166 | Соотносительность местоимений с другими частями речи | 1 час | 13.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
167 | Разряды местоимений по значению и грамматическим свойствам. | 1 час | 14.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
168 | Личные местоимения, их значение и роль в предложении | 1 час | 17.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
169 | Правописание местоимений с предлогами. Прописная буква в формах вежливости. | 1 час | 17.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
170 | Возвратное местоимение СЕБЯ: значение, формы изменения, роль в предложении. | 1 час | 18.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
171 | Р.р. Морфологические средства связи предложений в тексте. Местоимение | 1 час | 19.04 | | Учебник «Русская речь» | |
172 | Притяжательные местоимения: значение, изменение и роль в предложении. | 1 час | 20.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
173 | Вопросительные местоимения: значение, измененяемые и неизменяемые, роль в предложении | 1 час | 21.04 | | Учебник.Раздат. материал | |
174 | Относительные местоимения: значение, измененяемые и неизменяемые, роль в предложении. | 1 час | 24.04 | | Учебник.Раздат. материал | |
175 | Запятая между частями сложного предложения, соединенными относительными местоимениями | 1 час | 24.04 | | Учебник.Раздат. материал | |
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
План | Факт |
176 | Р.р. Подготовка к написанию изложения, близкого к тексту. | 1 час | 25.04 | | Учебник «Русская речь» | |
177 | Р.р. Изложение, близкое к тексту. | 1 час | 26.04 | | Учебник «Русская речь» | |
178 | Анализ изложения. Неопределенные местоимения: значение, измененяемые и неизменяемые, роль в предложении | 1 час | 27.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
179 | Правописание неопределенных местоимений с морфемами КОЕ-, ТО-,ЛИБО-, -НИБУДЬ. | 1 час | 28.04 | | Учебник.Раздат. материал. | |
180 | Правописание НЕ в неопределенных местоимениях. | 1 час | 02.05 | | Учебник.Раздат. материал. | |
181 | Отрицательные местоимения: значение, измененяемые и неизменяемые, роль в предложении. | 1 час | 03.05 | | Учебник.Раздат. материал. | |
182 | Правописание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях. | 1 час | 04.05 | | Учебник.Раздат. материал. | |
183 | Определительные местоимения: значение, измененяемые и неизменяемые, роль в предложении. | 1 час | 05.05 | | Учебник.Раздат. материал. | |
184 | Указательные местоимения: значение, измененяемые и неизменяемые, роль в предложении. | 1 час | 08.05 | | Учебник.Раздат. материал. | |
185 | Правописание местоимений – наречий ПОТОМУ, ЗАТЕМ, ОТСЮДА, ПОЭТОМУ и др. | 1 час | 08.05 | | Учебник.Раздат. материал | |
186 | Р.р. Местоимение как средство связи предложений в тексте. | 1 час | 10.05 | | Учебник «Русская речь» | |
187 | Р.р. Контрольное сочинение на тему «Первый раз в …» | 1 час | 11.05 | | Учебник «Русская речь» | |
188 | Повторение изученного по теме «Местоимение». Подготовка к контрольному диктанту. | 1 час | 12.05 | | Учебник.Раздат. материал. | |
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
План | Факт |
189 | Контрольный диктант по теме «Местоимение». | 1 час | 15.05 | | | |
| Повторение изученного в 6 классе | 12 часов + 5 часов | | | | Личностные: смыслообразование – установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. Регулятивные: контролирует процесс и результаты деятельности, вносит необходимые коррективы. Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: строит понятные для собеседника монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач |
190 | Анализ контрольного диктанта. Морфология. Имя существительное | 1 час | 15.05 | | Учебник.Раздат. материал. | |
191 | Повторение морфологии. Глагол. | 1 час | 16.05 | | Учебник.Раздат. материал. | |
192 | Повторение морфологии. Имя прилагательное. | 1 час | 17.05 | | Учебник.Раздат. материал. | |
193 | Повторение морфологии. Имя числительное. | 1 час | 18.05 | | Учебник.Раздат. материал. | |
194 | Повторение морфологии. Наречие. | 1 час | 19.05 | | Учебник.Раздат. материал. | |
195 | Р.р. Подготовка к написанию контрольного выборочного изложения. | 1 час | 22.05 | | Учебник «Русская речь» | |
196 | Р.р. Контрольное выборочное изложение. | 1 час | 22.05 | | Учебник «Русская речь» | |
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
План | Факт |
197 | Повторение морфологии. Местоимение. Тестовая работа. | 1 час | 23.05 | | Учебник.Раздат. материал | |
198 | Тестовая работа по теме «Морфология. Орфография». | 1 час | 24.05 | | Учебник.Раздат. материал | |
199 | Повторение орфографии. Правописание НЕ с разными частями речи. Тестовая работа. | 1 час | 25.05 | | Учебник.Раздат. материал | |
200 | Повторение орфографии. Н и НН в прилагательных. Тестовая работа. | 1 час | | | Учебник.Раздат. материал | |
201 | Повторение пунктуации. Пунктуация при обращениях, вводных словах. Тестовая работа | 1 час | | | Учебник.Раздат. материал | |
202 | Повторение пунктуации. Знаки препинания в сложных предложениях. Тестовая работа. | 1 час | | | Учебник.Раздат. материал | |
203 | Повторение пунктуации. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 час | | | Учебник.Раздат. материал | |
204 | Р.р. Повторение сведений по развитию речи. | 1 час | | | Учебник «Русская речь» | |
| Р. речи | 34 | Контр. диктантов | 6 | Контр. работ | 2 | Контр. сочинений | 2 | Контр. изложений | 2 | Проекты | 2 | | | | | | |