СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по        русскому языку

Класс   6

Учитель        Овчаренко Татьяна Викторовна

Количество часов:  всего     204  часов,     в неделю  6 часов  

Планирование  составлено   на   основе рабочей  программы  учителя  Овчаренко Т.В.,  утверждённой решением  педагогического совета  протокол №1  от   28 августа 2015 г.

Планирование  составлено   на   основе рабочие программы. Русский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / сост. Е.И.Харитонова. – 2-е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2013; Программа по русскому языку. 5-9 классы. Авторы программы: В.В.Бабайцева – редактор, А.Ю.Купалова, Е.И.Никитина, Т.М.Пахнова, С.Н.Пименова, Л.Д.Чеснокова

В соответствии с ФГОС основного общего образования

Учебник : ФГОС. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория. 5-9 классы.

               Русский язык. Практика. 6 класс / под ред. А.Ю.Купаловой

                         Никитина Е.И. Русский язык. Русская речь. 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 6 класс»


Согласовано

заместитель директора по УВР

___________ /О.Н.Балаян/

« 28» августа 2015 г.



Муниципальное образование Гулькевичский район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20

с. Новомихайловского



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по русскому языку

Класс 6

Учитель Овчаренко Татьяна Викторовна

Количество часов: всего 204 часов, в неделю 6 часов

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Овчаренко Т.В., утверждённой решением педагогического совета протокол №1 от 28 августа 2015 г.

Планирование составлено на основе рабочие программы. Русский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / сост. Е.И.Харитонова. – 2-е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2013; Программа по русскому языку. 5-9 классы. Авторы программы: В.В.Бабайцева – редактор, А.Ю.Купалова, Е.И.Никитина, Т.М.Пахнова, С.Н.Пименова, Л.Д.Чеснокова

В соответствии с ФГОС основного общего образования

Учебник : ФГОС. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория. 5-9 классы.

Русский язык. Практика. 6 класс / под ред. А.Ю.Купаловой

Никитина Е.И. Русский язык. Русская речь. 6 класс.



Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс (204 часа)


Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт


Введение.

1 часа





Личностные: положительно относит­ься к учению, познавательной деятель­ности, желает приобретать новые зна­ния, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану.

Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других формулирует собственные мысли, вы­сказывает и обосновывает свою точку зрения

1

Русский язык – один из богатейших языков мира.

1 час

01.09


Учебник



Повторение изученного в 5 классе

12 часов + 4 часа



Учебник

Личностные: оценивают важность исполнения роли «хорошего ученика», осознают важность уче­бы и познания нового.

Коммуникативные: владеть монологической

и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: строит неболь­шие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач

2

Синтаксис и пунктуация

1 час

02.09


Учебник

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

3

Фонетика

1 час

05.09


Учебник


4

Орфоэпия

1 час

05.09


Учебник


5

Орфография. Правописание безударных и чередующихся гласных.

1 час

06.09


Учебник.Раздат. материал.


6

Р.р. Признаки текста. Темы широкие и узкие.

1 час

07.09


Учебник «Русская речь»

7

Морфология. Правописание не с разными частями речи.

1 час

08.09


Учебник «Русская речь»


8

Повторение лексики.

1 час

09.09


Учебник.Раздат. материал.


9

Части речи

1 час

12.09


Учебник.Раздат. материал.


10

Слово и его формы

1 час

12.09


Учебник.Раздат. материал.


11

Орфография. Правописание приставок.

1 час

13.09


Учебник.Раздат. материал.


12

Повторение морфемики.

1 час

14.09


Учебник.Раздат. материал.


13

Р.Р. Подготовка к контрольному изложению с творческим заданием.

1 час

15.09


Учебник «Русская речь»


14


Р.Р. Контрольное изложение с творческим заданием

1 час

16.09



Учебник «Русская речь»



15


Подготовка к контрольному диктанту по теме «Повторение изученного в 5 классе»

1 час

19.09




Учебник.Раздат. материал.



16

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе»

1 час

19.09






Морфология. Понятие о морфологии

2 часа




Личностные: объясняют, «что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты).

Регулятивные: определяют цель учебной

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт







дея­тельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства ее осуществления.

Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг, сравнивают и группируют факты и явления.

Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи).

17

Части речи самостоятельные и служебные.

1 час

20.09


Учебник.Раздат. материал.


18

Слово и его формы

1 час

21.09


Учебник.Раздат. материал.



Имя существительное

19 часов + 4 часа




Личностные: объясняют, «что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты).

Регулятивные: определяют цель учебной дея­тельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства ее осуществления.

Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг, сравнивают и группируют факты и явления.

Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи).

19

Понятие о существительном

1 час

22.09


Учебник.Раздат. материал.


20

Существительные нарицательные, собственные, одушевленные, неодушевленные

1 час

23.09


Учебник.Раздат. материал.

ПРОЕКТ №1 «МОЕ ИМЯ»

21

Р.р.Творительный сравнения

1 час

26.09


«Русская речь»


22

Род как постоянный признак имен существительных.

1 час

26.09



Учебник.Раздат. материал.




Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

23


Число имен существительных. Существительные имеющие форму только единственного или только множественного числа.

1 час

27.09




Учебник.Раздат. материал.


24


Система падежей в русском языке и типы склонения имен существительных.

1 час

28.09



Учебник.Раздат. материал.


25


Склонение существительных в единственном числе

1 час

29.09



Учебник.Раздат. материал.


26

Склонение существительных во множественном числе

1 час

30.09


Учебник.Раздат. материал


27

Р.р. Простой и сложный план. Подготовка к написанию изложения, близкого к тексту.

1 час

03.10


Учебник «Русская речь»


28

Р.р. Изложение, близкое к тексту.

1 час

03.10


Учебник «Русская речь»


29

Разносклоняемые существительные

1 час

04.10


Учебник.Раздат. материал.


30

Неизменяемые существительные

1 час

05.10


Учебник.Раздат. материал.


31

Правописание ь и –ов-ев в родительном падеже множественного числа после шипящих и ц.

1 час

06.10


Учебник.Раздат. материал.


32

Правописание суффиксов –ик, -ек, -ок, -онк-(-онок-), -еньк- после шипящих; суффиксов –чик, -щик-.

1 час

07.10


Учебник.Раздат. материал.


33

Словообразование имен существительных с помощью суффиксов, приставок.

1 час

10.10


Учебник.Раздат. материал.


34

Правописание не с именами существительными.

1 час

10.10


Учебник.Раздат. материал.


35

Образование сложных

1 час

11.10


Учебник.Раздат.


Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт


существительных




материал.


36

Правописание сложных существительных

1 час

12.10


Учебник.Раздат. материал.


37

Р.р. Простой и сложный план. Сравнение. Метафора. Эпитет

1 час

13.10



Учебник «Русская речь»


38


Повторение изученного по теме «Склонение существительных»

1 час

14.10




Учебник.Раздат. материал.


39


Повторение изученного по теме «Правописание имен существительных»


1 час

17.10




Учебник.Раздат. материал.



40


Подготовка к контрольной работе по теме «Имя существительное»

1 час


17.10



Учебник.Раздат. материал.


41

Контрольная работа №1 по теме «Имя существительное»

1 час

18.10




42

Анализ контрольной работы

1 час

19.10


Учебник.




Глагол



42 часа + 10 часов







Личностные: положительное отно­шение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.Регулятивные: принимает и сохра­няет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознает познава­тельную задачу; понимает информа­цию, представленную в виде таблиц, схем, моделей; осознанно использует для решения практических задач сло­вари, справочники. Коммуникативные: строит неболь­шие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач

43

Понятие о глаголе.

1 час

20.10


Учебник.



44

Роль глагола в речи. Группы глаголов

1 час

21.10


Учебник




Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт


по значению.






45

Правописание НЕ с глаголами.

1 час

24.10


Учебник.Раздат. материал.


46

Р.р. Что такое эпиграф?

1 час

24.10


Учебник «Русская речь»


47

Инфинитив. Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива.

1 час

25.10


Учебник.Раздат. материал.


48

Буква Ь в инфинитиве.

1 час

26.10


Учебник.Раздат. материал.


49

Возвратные глаголы. Добавочные смысловые оттенки возвратных глаголов.

1 час

27.10


Учебник.Раздат. материал.


50

Правописание –ться и –тся в глаголах

1 час

28.10


Учебник.Раздат. материал.


51

Р.р. Подготовка к написанию выборочного изложения

1 час

31.10


Учебник «Русская речь»


52

Р.р. Выборочное изложение

1 час

31.10


Учебник «Русская речь»


53

Значение глаголов совершенного и несовершенного вида.

1 час

01.11


Учебник.Раздат. материал.


54

Образование глаголов совершенного и несовершенного вида.

1 час

02.11


Учебник.Раздат. материал.


55

Подготовка к контрольному диктанту по теме «Глагол»

1 час

10.11


Учебник.Раздат. материал.


56

Тестовая работа по теме «Глагол».


1 час

11.11





57


Анализ тестовой работы. Буква Ь в инфинитиве.

1 час


14.11




Учебник.Раздат. материал.



58


Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение глагола.

1 час

14.11




Учебник.Раздат. материал.



59


Р.р. Описательный оборот.


1 час


15.11



Учебник «Русская речь»





Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

60

Времена глагола

1 час

16.11


Учебник.


61

Прошедшее время. Значение, образование глаголов прошедшего времени.

1 час

17.11


Учебник.Раздат. материал.


62

Правописание глагольных суффиксов, стоящих перед –л-, в глаголах прошедшего времени.

1 час

18.11


Учебник.Раздат. материал.


63

Правописание гласных в окончаниях глаголов прошедшего времени.

1 час

21.11


Учебник.Раздат. материал.


64

Настоящее и будущее время. Образование настоящего и будущего времени от глаголов совершенного вида.

1 час

21.11


Учебник.Раздат. материал.


65

Образование настоящего и будущего времени от глаголов несовершенного вида.

1 час

22.11


Учебник.Раздат. материал.


66

Р.р Официально деловой стиль речи.

1 час

23.11


Учебник «Русская речь»


67

Лицо и число глагола. Значение 1, 2, 3-го лица. Буква ь в формах глагола 2-го лица единственного числа.

1 час

24.11


Раздат. материал.


68

Спряжение глагола.

1 час

25.11


Раздат. матер.


69

Окончания глаголов I спряжения

1 час

28.11


Раздат. матер.


70

Окончания глаголов II спряжения.

1 час

28.11


Раздат. матер.


71

Разноспрягаемы глаголы.

1 час

29.11


Раздат. матер.


72

Р.р. Рассказ

1 час

30.11


«Русская речь»


73

Подготовка к контрольному диктанту по теме «Глагол»

1 час

01.12


Раздат. матер.



74

Контрольный диктант по теме «Глагол».

1 час

02.12





75

Условное наклонение глаголов. Значение, образование и употребление глаголов в условном

1 час

05.12


Раздат. матер.





Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт


наклонении.






76

Правописание БЫ с глаголами в условном наклонении.

1 час

05.12


Учебник.Раздат. материал.


77

Повелительное наклонение.

1 час

06.12


Учебник.Раздат. материал.


78

Значение, образование глаголов в повелительном наклонении.

1 час

07.12


Учебник.Раздат. материал.


79

Употребление глаголов в повелительном наклонении

1 час

08.12


Учебник.Раздат. материал.


80

Безличные глаголы. Их значения.

1 час

09.12


Учебник.Раздат. материал.


81

Безличные глаголы. Употребление в предложениях с одним главным членом.

1 час

12.12


Учебник.Раздат. материал.


82

Р.р.Подготовка к сочинению-рассказу по личным наблюдениям.

1 час

12.12


Учебник «Русская речь»


83

Р.р. Сочинение-рассказ по личным наблюдениям

1 час

13.12


Учебник «Русская речь»


84

Словообразование глаголов. Образование глаголов с помощью приставок и суффиксов.

1 час

14.12


Учебник.Раздат. материал.


85

Правописание гласных в суффиксах –ЫВА- (-ИВА-); -ОВА-(-ЕВА-)

1 час

15.12


Учебник.Раздат. материал.


86

Практическое занятие «Правописание гласных в суффиксах –ЫВА- (-ИВА-); -ОВА-(-ЕВА-)»

1 час

16.12


Учебник.Раздат. материал.


87

Повторение по теме «Спряжение глагола»

1 час

19.12


Учебник.Раздат. материал.


88

Повторение по теме «Словообразование глаголов»

1 час

19.12


Учебник.Раздат. материал.



89

Контрольный диктант по теме

1 час

20.12






Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт


«Глагол»






90

Анализ контрольного диктанта. Времена глагола

1 час

21.12


Учебник.Раздат. материал.


91

Р.р. Подготовка к написанию изложения, близкого к тексту

1 час

22.12


Учебник «Русская речь»


92

Р.р. Изложение, близкое к тексту

1 час

23.12


Учебник «Русская речь»



Имя прилагательное

26 часов + 5 часов




Личностные: проявляют любовь к чтению, ува­жение к слову.

Регулятивные: определяют цель учебной дея­тельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства ее осуществления, обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учи­телем, составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: извлекают информацию, ориен­тируются в системе своих знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поис­ка нового знания, добывают новые знания (инфор­мацию) из различных источников и разными спо­собами.

Коммуникативные: доносят свою позицию до дру­гих, владея приемами монологической и диалоги­ческой речи, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждают ар­гументы фактами.

93

Анализ изложения. Понятие о прилагательном.

1 час

26.12


Учебник.Раздат. материал.


94

Роль прилагательных в речи.

1 час

26.12


Учебник.Раздат. материал.


95

Р.р. Описание природы. Зима.

1 час

27.12


Учебник «Русская речь»


96

Разряды прилагательных по

1 час

28.12


Учебник.Раздат.


Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия



План

Факт




значению

1 час



материал.


97

Качественные и относительные прилагательные.

1 час

12.01


Учебник.Раздат. материал.


98


Грамматические особенности качественных прилагательных.

1 час

13.01




Учебник.Раздат. материал.


99


Полные и краткие имена прилагательные.

1 час

16.01




Учебник.Раздат. материал


100


Изменение кратких прилагательных по числам родам в единственном числе.

1 час

16.01




Учебник.Раздат. материал


101

Употребление кратких имен прилагательных в роли сказуемых.

1 час

17.01


Учебник.Раздат. материал


102


Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую.

1 час

18.01




Учебник.Раздат. материал


103

Склонение полных прилагательных.

1 час

19.01


Учебник.Раздат. материал.


104

Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

1 час

20.01


Учебник.Раздат. материал.


105

Правописание букв О и Е в окончаниях прилагательных после шипящих.

1 час

23.01


Учебник.Раздат. материал.


106

Имена прилагательные с суффиксом –ИЙ-. Особенности падежных окончаний этих прилагательных

1 час

23.01


Учебник.Раздат. материал.



107

Р.р. Подготовка к контрольному сочинению-описанию природы

1 час

24.01


Учебник «Русская речь»



108

Р.р. Контрольное сочинение-описание природы

1 час

25.01


Учебник «Русская речь»



109

Правописание падежных окончаний имен прилагательных типа ЛИСИЙ.


1 час

26.01


Учебник.Раздат. материал.



110

Прилагательные с суффиксами –ИН- (-ЫН-), -ОВ- (-ЕВ-).

1 час

27.01


Учебник.Раздат. материал.



Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

111

Степени сравнения имен прилагательных.

1 час

30.01


Учебник.Раздат. материал.


112

Значение, изменение и образование прилагательных в сравнительной и превосходной степени

1 час

30.01


Учебник.Раздат. материал.


113

Употребление прилагательных в роли определений и сказуемых.

1 час

31.01




Учебник.Раздат. материал.


114

Р.р. Описание помещения.

1 час

01.02




Учебник «Русская речь»


115

Анализ контрольного диктанта. Словообразование имен прилагательных при помощи суффиксов.

1 час

02.02




Учебник.Раздат. материал


116

Словообразование имен прилагательных при помощи приставок и сложения основ.

1 час

03.02


Учебник.Раздат. материал


117

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

1 час

06.02




Учебник.Раздат. материал


118

Правописание суффиксов –К- и –СК-

1 час

06.02


Учебник.Раздат. материал.


119

Правописание НЕ с прилагательными.

1 час

07.02


Учебник.Раздат. материал.


120

Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

1 час

08.02


Учебник.Раздат. материал.


121

Особенности употребления разных форм прилагательных в разных стилях и типах речи.

1 час

09.02


Учебник.Раздат. материал.



122

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

1 час

10.02





123

Р.р. Описание костюма.

1 час

13.02


Учебник «Русская речь»




Имя числительное

15 часов + 2 часа




Личностные: объясняют, «что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «что я

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт







хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты).

Регулятивные: определяют цель учебной дея­тельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства ее осуществления.

Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг, сравнивают и группируют факты и явления.

Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи).

124

Понятие об имени числительном

1 час

13.02


Учебник.Раздат. материал.


125

Роль числительных в речи.

1 час

14.02




Учебник.Раздат. материал.

ПРОЕКТ №2 «ИЗ ИСТОРИИ ЧИСЕЛ»

126

Имена числительные простые, сложные и составные.

1 час

15.02




Учебник.Раздат. материал


127

Правописание гласной И в сложных прилагательных в состав которых входят числительные.

1 час

16.02




Учебник.Раздат. материал


128

Правописание удвоенной согласной в числительных.

1 час

17.02


Учебник.Раздат. материал


129

Правописание мягкого знака в числительных.

1 час

20.02




Учебник.Раздат. материал


130

Количественные числительные, их значение, склонение.

1 час

20.02


Учебник.Раздат. материал.


131

Особенности употребления количественных числительных в словосочетаниях.

1 час

21.02


Учебник.Раздат. материал.


132

Собирательные числительные, их значение, склонение и употребление

1 час

22.02


Учебник.Раздат. материал.


133

Порядковые числительные, их значение и изменение.

1 час

24.02


Учебник.Раздат. материал.



Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

134

Употребление прописной буквы в датах, обозначающих праздники.

1 час

27.02


Учебник.Раздат. материал.


135

Дробные числительные, их значение и изменение

1 час

27.02


Учебник.Раздат. материал.


136

Правописание падежных окончаний имен числительных

1 час

28.02


Учебник.Раздат. материал.


137

Р.р.Подготовка к написанию сочинения- описания книги.

1 час

01.03


Учебник «Русская речь»


138

Р.р. Сочинение- описание книги.

1 час

02.03


Учебник «Русская речь»


139

Подготовка к контрольному диктанту по теме «Имя числительное»

1 час

03.03


Учебник.Раздат. материал.


140

Контрольный диктант по теме «Имя числительное»

1 час

06.03





Наречие. Категория состояния.

22 часа +

2 часа




Личностные: проявляют любовь к чтению, ува­жение к слову.

Регулятивные: определяют цель учебной дея­тельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства ее осуществления, обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учи­телем, составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: извлекают информацию, ориен­тируются в системе своих знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поис­ка нового знания, добывают новые знания (инфор­мацию) из различных источников и разными спо­собами.

Коммуникативные: доносят свою позицию до дру­гих, владея приемами монологической и диалоги­ческой речи, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждают ар­гументы фактами.

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

141

Анализ контрольного диктанта. Понятие о наречии как части речи.

1 час

06.03


Учебник.Раздат. материал.


142

Роль наречий в речи.

1 час

07.03


Учебник.Раздат. материал.


143

Основные группы наречий по значению: наречия образа действия, меры и степени.

1 час

09.03


Учебник.Раздат. материал.


144

Основные группы наречий по значению: наречия места, времени, причины, цели.

1 час

10.03


Учебник.Раздат. материал.


145

Степени сравнения наречий (сравнительная)

1 час

13.03


Учебник.Раздат. материал.


146

Степени сравнения наречий (превосходная)

1 час

13.03


Учебник.Раздат. материал.


147

Словообразование наречий при помощи приставок и суффиксов.

1 час

14.03


Учебник.Раздат. материал.


148

Правописание суффиксов –О- -Е- после шипящих.

1 час

15.03


Учебник.Раздат. материал.


149

Правописание Н и НН в наречиях на –О.

1 час

16.03


Учебник.Раздат. материал.


150

Правописание наречий с приставками С-, ИЗ-, ДО-.

1 час

17.03


Учебник.Раздат. материал.


151


Правописание наречий с приставками В-, НА-, ЗА-.

1 час

20.03




Учебник.Раздат. материал.



152


Р.р. Подготовка к написанию изложения, близкого к тексту.

1 час

20.03




Учебник «Русская речь»



153

Р.р. Изложение, близкое к тексту.

1 час

21.03


Учебник «Русская речь»


154


Дефисное написание наречий с приставками ПО-, В-(ВО-).

1 час

22.03




Учебник.Раздат. материал.



155


Дефисное написание наречий, образованных повтором слов.

1 час

01.04



Учебник.Раздат. материал.



156

Словообразование наречий путем

1 час

03.04


Учебник.Раздат.


Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт


перехода слов из одной части речи в другую.




материал.


157

Мягкий знак на конце наречий после шипящих.

1 час

03.04


Учебник.Раздат. материал.


158

Мягкий знак на конце наречий после шипящих (слова-исключения).

1 час

04.04


Учебник.Раздат. материал.


159

Слитное написание наречий (по списку).

1 час

05.04


Учебник.Раздат. материал.


160

Раздельное написание наречий (по списку). Подготовка к контрольному диктанту.

1 час

06.04


Учебник.Раздат. материал.


161

Тестовая работа по теме «Наречие».

1 час

07.04


Учебник.Раздат. материал.


162

Понятие об именах состояния: общее грамматическое значение состояния, неизменяемость, синтаксическая функция – сказуемое в безличных предложениях.

1 час

10.04


Учебник.Раздат. материал.


163

Группы имен состояния по значению.

1 час

10.04


Учебник.Раздат. материал.


164

Сходство и различие наречий и имен состояния.

1 час

11.04


Учебник.Раздат. материал.



Местоимение

18 часов + 5 часов




Личностные: объясняют, «что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты).

Регулятивные: определяют цель учебной дея­тельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства ее осуществления.

Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг, сравнивают и группируют факты и явления.

Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт







проблемы (задачи).

165

Основание выделения местоимения как части речи: особое грамматическое значение. Роль местоимений в речи

1 час

12.04


Учебник.Раздат. материал.


166

Соотносительность местоимений с другими частями речи

1 час

13.04


Учебник.Раздат. материал.


167

Разряды местоимений по значению и грамматическим свойствам.

1 час

14.04


Учебник.Раздат. материал.


168

Личные местоимения, их значение и роль в предложении

1 час

17.04


Учебник.Раздат. материал.


169

Правописание местоимений с предлогами. Прописная буква в формах вежливости.

1 час

17.04


Учебник.Раздат. материал.


170

Возвратное местоимение СЕБЯ: значение, формы изменения, роль в предложении.

1 час

18.04


Учебник.Раздат. материал.


171

Р.р. Морфологические средства связи предложений в тексте. Местоимение

1 час

19.04


Учебник «Русская речь»


172

Притяжательные местоимения: значение, изменение и роль в предложении.

1 час

20.04


Учебник.Раздат. материал.


173

Вопросительные местоимения: значение, измененяемые и неизменяемые, роль в предложении

1 час

21.04


Учебник.Раздат. материал


174

Относительные местоимения: значение, измененяемые и неизменяемые, роль в предложении.

1 час

24.04


Учебник.Раздат. материал


175

Запятая между частями сложного предложения, соединенными относительными местоимениями

1 час

24.04


Учебник.Раздат. материал




Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

176

Р.р. Подготовка к написанию изложения, близкого к тексту.

1 час

25.04


Учебник «Русская речь»


177

Р.р. Изложение, близкое к тексту.

1 час

26.04


Учебник «Русская речь»


178

Анализ изложения. Неопределенные местоимения: значение, измененяемые и неизменяемые, роль в предложении

1 час

27.04


Учебник.Раздат. материал.


179

Правописание неопределенных местоимений с морфемами КОЕ-, ТО-,ЛИБО-, -НИБУДЬ.

1 час

28.04


Учебник.Раздат. материал.


180

Правописание НЕ в неопределенных местоимениях.

1 час

02.05


Учебник.Раздат. материал.


181

Отрицательные местоимения: значение, измененяемые и неизменяемые, роль в предложении.

1 час

03.05


Учебник.Раздат. материал.


182

Правописание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.

1 час

04.05


Учебник.Раздат. материал.


183

Определительные местоимения: значение, измененяемые и неизменяемые, роль в предложении.

1 час

05.05


Учебник.Раздат. материал.


184

Указательные местоимения: значение, измененяемые и неизменяемые, роль в предложении.

1 час

08.05


Учебник.Раздат. материал.


185

Правописание местоимений – наречий ПОТОМУ, ЗАТЕМ, ОТСЮДА, ПОЭТОМУ и др.

1 час

08.05


Учебник.Раздат. материал


186


Р.р. Местоимение как средство связи предложений в тексте.

1 час

10.05



Учебник «Русская речь»



187

Р.р. Контрольное сочинение на тему «Первый раз в …»

1 час

11.05


Учебник «Русская речь»


188

Повторение изученного по теме «Местоимение». Подготовка к контрольному диктанту.

1 час

12.05


Учебник.Раздат. материал.


Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

189

Контрольный диктант по теме «Местоимение».

1 час

15.05





Повторение изученного в 6 классе

12 часов + 5 часов




Личностные: смыслообразование

установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

Регулятивные: контролирует процесс и результаты деятельности, вносит необходимые коррективы.

Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: строит понятные для собеседника монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач

190

Анализ контрольного диктанта. Морфология. Имя существительное

1 час

15.05


Учебник.Раздат. материал.


191

Повторение морфологии. Глагол.

1 час

16.05


Учебник.Раздат. материал.


192

Повторение морфологии. Имя прилагательное.

1 час

17.05


Учебник.Раздат. материал.


193

Повторение морфологии. Имя числительное.

1 час

18.05


Учебник.Раздат. материал.


194

Повторение морфологии. Наречие.

1 час

19.05


Учебник.Раздат. материал.


195

Р.р. Подготовка к написанию контрольного выборочного изложения.

1 час

22.05


Учебник «Русская речь»


196

Р.р. Контрольное выборочное изложение.

1 час

22.05


Учебник «Русская речь»


Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

197

Повторение морфологии. Местоимение. Тестовая работа.

1 час

23.05


Учебник.Раздат. материал


198

Тестовая работа по теме «Морфология. Орфография».

1 час

24.05


Учебник.Раздат. материал


199

Повторение орфографии. Правописание НЕ с разными частями речи. Тестовая работа.

1 час

25.05


Учебник.Раздат. материал


200

Повторение орфографии. Н и НН в прилагательных. Тестовая работа.

1 час



Учебник.Раздат. материал


201

Повторение пунктуации. Пунктуация при обращениях, вводных словах. Тестовая работа

1 час



Учебник.Раздат. материал


202

Повторение пунктуации. Знаки препинания в сложных предложениях. Тестовая работа.

1 час



Учебник.Раздат. материал


203

Повторение пунктуации. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1 час



Учебник.Раздат. материал


204

Р.р. Повторение сведений по развитию речи.

1 час



Учебник «Русская речь»



Р. речи

34

Контр. диктантов

6

Контр. работ

2

Контр. сочинений

2

Контр. изложений

2

Проекты

2










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!