СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение на тему: «Какой УМК выбрать?» . Презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение на тему: «Какой УМК выбрать?» . Презентация.»

- Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас на нашем методическом объединении. Сегодня мы поговорим на одну интересную и важную тему. Она важна не только для нас, как учителей, но ещё и для родителей. 

- Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас на нашем методическом объединении. Сегодня мы поговорим на одну интересную и важную тему. Она важна не только для нас, как учителей, но ещё и для родителей. 

Какой УМК выбрать?

Какой УМК выбрать?

Цель: 1. .... 2. ....

Цель:

1. ....

2. ....

УМК- это учебно-методический комплекс – совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в учебную программу предметного курса.

УМК-

  • это учебно-методический комплекс – совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в учебную программу предметного курса.
На что же нужно опираться при выборе УМК? Как выбрать то УМК, которое может мне больше всего понравиться?

На что же нужно опираться при выборе УМК? Как выбрать то УМК, которое может мне больше всего понравиться?

Изучить Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе. Посмотреть цели, задачи и принципы программы. Посмотреть особенности этой программы. Посмотреть отзывы родителей и учителей о данном УМК. Найти сами учебники и посмотреть их задания и содержание, какие методические материалы идут в дополнение к УМК.
  • Изучить Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе.
  • Посмотреть цели, задачи и принципы программы.
  • Посмотреть особенности этой программы.
  • Посмотреть отзывы родителей и учителей о данном УМК.
  • Найти сами учебники и посмотреть их задания и содержание, какие методические материалы идут в дополнение к УМК.
УМК Виноградовой Натальи Федоровны «Начальная Школа XXI века».

УМК Виноградовой Натальи Федоровны «Начальная Школа XXI века».

Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В. Литературное чтение. Авторы: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение. Авторы: Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И.  Математика. Авторы: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В. Математика. Авторы: Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Основы мировых религиозных культур (в 2-х частях). ОРКСЭ. Основы православной культуры (в 2-х частях). ОРКСЭ. Основы исламской культуры (в 2-х частях). Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В. Технология. Автор: Лутцева Е.А. Технология. Авторы: Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д., Семенович Н.А., Матяш Н.В. Физическая культура. Авторы: Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С. Английский язык «FORWARD». Авторы: Вербицкая М.В.,Оралова О.В.,Эббс Б.,Уорелл Э.,Уорд Э. 

Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О.

Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.

Литературное чтение. Авторы: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение. Авторы: Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И. 

Математика. Авторы: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В. Математика. Авторы: Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

Основы мировых религиозных культур (в 2-х частях). ОРКСЭ. Основы православной культуры (в 2-х частях). ОРКСЭ.

Основы исламской культуры (в 2-х частях).

Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.

Технология. Автор: Лутцева Е.А.

Технология. Авторы: Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д., Семенович Н.А., Матяш Н.В.

Физическая культура. Авторы: Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.

Английский язык «FORWARD». Авторы: Вербицкая М.В.,Оралова О.В.,Эббс Б.,Уорелл Э.,Уорд Э. 

Цели : - развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого; - становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности; - формирование готовности к самообразованию.

Цели :

- развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого;

- становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности;

- формирование готовности к самообразованию.

Задачи: - создать условия адаптационного периода в первом классе, помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни; - формировать основные компоненты учебной деятельности; - целенаправленное использование моделирующую деятельность; - усиление внимания к творческой деятельности учащихся; - реализация в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность - создание эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности.

Задачи:

- создать условия адаптационного периода в первом классе, помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни;

- формировать основные компоненты учебной деятельности;

- целенаправленное использование моделирующую деятельность;

- усиление внимания к творческой деятельности учащихся;

- реализация в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность

- создание эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности.

Особенности: - приоритетное использование наглядно-образного мышления; - усиление внимания к творческой деятельности учащихся; - создание эмоционально-положительной атмосферы обучения; - индивидуально-дифференцированный подход к учащимся; - приоритет продуктивной поисково-исследовательской деятельности; - развитие учебной инициативы и самостоятельности; - предоставление каждому ребёнку прав на ошибку, самооценку своего труда; - педагогическая диагностика - новая форма контроля, регулярно проводимая учителем.

Особенности:

- приоритетное использование наглядно-образного мышления;

- усиление внимания к творческой деятельности учащихся;

- создание эмоционально-положительной атмосферы обучения;

- индивидуально-дифференцированный подход к учащимся;

- приоритет продуктивной поисково-исследовательской деятельности;

- развитие учебной инициативы и самостоятельности;

- предоставление каждому ребёнку прав на ошибку, самооценку своего труда;

- педагогическая диагностика - новая форма контроля, регулярно проводимая учителем.

Отзывы родителей:

Отзывы родителей:

Отзывы учителей:

Отзывы учителей:

https://shkolaveka.ru/

https://shkolaveka.ru/

Изучить Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе. Посмотреть цели, задачи и принципы программы. Посмотреть особенности этой программы. Посмотреть отзывы родителей и учителей о данном УМК. Найти сами учебники и посмотреть их задания и содержание, какие методические материалы идут в дополнение к УМК.
  • Изучить Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе.
  • Посмотреть цели, задачи и принципы программы.
  • Посмотреть особенности этой программы.
  • Посмотреть отзывы родителей и учителей о данном УМК.
  • Найти сами учебники и посмотреть их задания и содержание, какие методические материалы идут в дополнение к УМК.