- Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас на нашем методическом объединении. Сегодня мы поговорим на одну интересную и важную тему. Она важна не только для нас, как учителей, но ещё и для родителей.
Какой УМК выбрать?
Цель:
1. ....
2. ....
УМК-
- это учебно-методический комплекс – совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в учебную программу предметного курса.
На что же нужно опираться при выборе УМК? Как выбрать то УМК, которое может мне больше всего понравиться?
- Изучить Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе.
- Посмотреть цели, задачи и принципы программы.
- Посмотреть особенности этой программы.
- Посмотреть отзывы родителей и учителей о данном УМК.
- Найти сами учебники и посмотреть их задания и содержание, какие методические материалы идут в дополнение к УМК.
УМК Виноградовой Натальи Федоровны «Начальная Школа XXI века».
Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О.
Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.
Литературное чтение. Авторы: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение. Авторы: Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И.
Математика. Авторы: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В. Математика. Авторы: Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
Основы мировых религиозных культур (в 2-х частях). ОРКСЭ. Основы православной культуры (в 2-х частях). ОРКСЭ.
Основы исламской культуры (в 2-х частях).
Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
Технология. Автор: Лутцева Е.А.
Технология. Авторы: Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д., Семенович Н.А., Матяш Н.В.
Физическая культура. Авторы: Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.
Английский язык «FORWARD». Авторы: Вербицкая М.В.,Оралова О.В.,Эббс Б.,Уорелл Э.,Уорд Э.
Цели :
- развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого;
- становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности;
- формирование готовности к самообразованию.
Задачи:
- создать условия адаптационного периода в первом классе, помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни;
- формировать основные компоненты учебной деятельности;
- целенаправленное использование моделирующую деятельность;
- усиление внимания к творческой деятельности учащихся;
- реализация в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность
- создание эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности.
Особенности:
- приоритетное использование наглядно-образного мышления;
- усиление внимания к творческой деятельности учащихся;
- создание эмоционально-положительной атмосферы обучения;
- индивидуально-дифференцированный подход к учащимся;
- приоритет продуктивной поисково-исследовательской деятельности;
- развитие учебной инициативы и самостоятельности;
- предоставление каждому ребёнку прав на ошибку, самооценку своего труда;
- педагогическая диагностика - новая форма контроля, регулярно проводимая учителем.
Отзывы родителей:
Отзывы учителей:
https://shkolaveka.ru/
- Изучить Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе.
- Посмотреть цели, задачи и принципы программы.
- Посмотреть особенности этой программы.
- Посмотреть отзывы родителей и учителей о данном УМК.
- Найти сами учебники и посмотреть их задания и содержание, какие методические материалы идут в дополнение к УМК.