Просмотр содержимого документа
«Оценочный инструментарий по английскому языку 2 класс учебник Spotlight 2»
Пояснительная записка
Назначение работы
Промежуточная аттестация во 2-м классе проводится в виде теста. Письменная работа ставит своей целью контроль уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся при осуществлении такого вида речевой деятельности как контроль овладения лексическими и грамматическими навыками за курс 2 класса.
Структура работы
Работа состоит из 4 заданий направленных на проверку лексических и грамматических навыков.
Время выполнения работы
Время, отводимое на написание этой работы: 45 минут
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся- 16 балла. Каждый правильный ответ в задании оценивается в 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Исправление, сделанное учащимся, ошибкой не считается. Работа оценивается по пятибалльной системе.
Критерии оценивания:
«5» - 15-16 б
«4»- 13-14 б
«3»- 11-12 б
5 (высокий уровень) | Работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. |
4 (достаточный уровень) | Работа выполнена полностью, но при наличии в ней: а) не более одной негрубой ошибки и одного недочета, б) или не более двух недочетов. |
3 (средний уровень) | Ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: а) не более двух грубых ошибок, б) или не более одной грубой ошибки и одного недочета, в) или не более двух-трех негрубых ошибок, г) или одной негрубой ошибки и трех недочетов, д) или при отсутствии ошибок, но при наличии 4-5 недочетов. |
2 (начальный уровень) | Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнено менее половины работы. |
1 (критичный уровень) | Ученик не приступал к выполнению работы или правильно выполнил не более 10 % всех заданий, т.е. записал условие одной задачи в общепринятых символических обозначениях. |
Ключи:
clown, circus, fly
Swim, fly, run, jump, climb
1-b/d), 2-c), 3-a), 4-b/d)
1.-yes; 2.-yes; 3-no; 4-no
Mod 3 test
1.Выбери лишнее слово
1. a bird, a horse, a clown, a chimp
2. jump, circus, run, swim
3. a girl, a boy, a magician, fly
2. Выбери из двух вариантов и запиши слово
1. A fish can jump/swim.
2. A bird can climb/fly.
3. A horse can run/sing.
4. A frog can jump/run.
5. A chimp can fly/ climb.
3.Продолжи предложение
1. It is a a) girl
2. He is a b)dog
3. She is a c) boy
4. It is a d) fish
Прочитай текст и ответь на вопросы.
I’m Liza. I’m eight. I like sports. I can run and jump all day. I can swim like a fish. I can dance. I can’t climb trees. I can’t fly like a bird.
Пример:
Can Liza run? – Yes, she can.
Can Liza swim?
Can Liza dance?
Can Liza climb trees?
Can Liza fly?