СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный инструментарий по английскому языку 2 класс учебник Spotlight 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оценочный инструментарий по английскому языку 2 класс учебник Spotlight 2»

Пояснительная записка

  1. Назначение работы

Промежуточная аттестация во 2-м классе проводится в виде теста. Письменная работа ставит своей целью контроль уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся при осуществлении такого вида речевой деятельности как контроль овладения лексическими и грамматическими навыками за курс 2 класса.

  1. Структура работы

Работа состоит из 4 заданий направленных на проверку лексических и грамматических навыков.

  1. Время выполнения работы

Время, отводимое на написание этой работы: 45 минут

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся- 16 балла. Каждый правильный ответ в задании оценивается в 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Исправление, сделанное учащимся, ошибкой не считается. Работа оценивается по пятибалльной системе.

Критерии оценивания:

«5» - 15-16 б

«4»- 13-14 б

«3»- 11-12 б

5 (высокий уровень)

Работа выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета.

4 (достаточный уровень)

Работа выполнена полностью, но при наличии в ней: а) не более одной негрубой ошибки и одного недочета, б) или не более двух недочетов.

3 (средний уровень)

Ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: а) не более двух грубых ошибок, б) или не более одной грубой ошибки и одного недочета, в) или не более двух-трех негрубых ошибок, г) или одной негрубой ошибки и трех недочетов, д) или при отсутствии ошибок, но при наличии 4-5 недочетов.

2 (начальный уровень)

Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнено менее половины работы.

1 (критичный уровень)

Ученик не приступал к выполнению работы или правильно выполнил не более 10 % всех заданий, т.е. записал условие одной задачи в общепринятых символических обозначениях.


Ключи:

  1. clown, circus, fly

  2. Swim, fly, run, jump, climb

  3. 1-b/d), 2-c), 3-a), 4-b/d)

  4. 1.-yes; 2.-yes; 3-no; 4-no

Mod 3 test


1.Выбери лишнее слово

1. a bird, a horse, a clown, a chimp

2. jump, circus, run, swim

3. a girl, a boy, a magician, fly


2. Выбери из двух вариантов и запиши слово

1. A fish can jump/swim.

2. A bird can climb/fly.

3. A horse can run/sing.

4. A frog can jump/run.

5. A chimp can fly/ climb.


3.Продолжи предложение

1. It is a a) girl

2. He is a b)dog

3. She is a c) boy

4. It is a d) fish

  1. Прочитай текст и ответь на вопросы.

I’m Liza. I’m eight. I like sports. I can run and jump all day. I can swim like a fish. I can dance. I can’t climb trees. I can’t fly like a bird.


Пример:

Can Liza run? – Yes, she can.

  1. Can Liza swim?

  2. Can Liza dance?

  3. Can Liza climb trees?

  4. Can Liza fly?