СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогические технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преобразование современного урока связано не только с обновлением содержания образования, но и с использованием новых педагогических технологий. Именно поэтому на каждом уроке проявляется результативность педагогических технологий как системы личностных и инструментальных средств учителя, используемых для достижения педагогических целей.

Просмотр содержимого документа
«Педагогические технологии»


Приложение 5


Преобразование современного урока связано не только с обновлением содержания образования, но и с использованием новых педагогических технологий. Именно поэтому на каждом уроке проявляется результативность педагогической технологии как системы личностных и инструментальных средств учителя, используемых для достижения педагогических целей.


Педагогические технологии


  1. Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие образовательные технологии:

    • игровые образовательные технологии;

    • психотерапевтические технологии: игровая терапия, арт-терапия, сказкотерапия, музыкотерапия и др.;

    • технология создания адаптивной образовательной среды, предполагающей учёт индивидуально-типологических особенностей развития детей; развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребёнка; максимальное выявление, инициирование и использование его индивидуального опыта.

    • технология безотметочного обучения;

    • технология поддержки и сопровождения в образовательном процессе.


  1. Информационно-коммуникативные технологии:

    • обучающие компьютерные программы;

    • контролирующие компьютерные программы;

    • демонстрационные компьютерные программы;

    • использование интерактивной доски;

    • компьютерные презентации.


  1. Технология проектной деятельности:

    • средство реализации компетентностно-ориентированного обучения.


  1. Технология деятельностного метода:

    • построение процесса обучения на основе учебных ситуаций.


  1. Технология учебного диалога.


  1. Технология проблемного (эвристического) обучения.


  1. Технология уровневой дифференциации:

    • дифференциация учебных заданий по уровню творчества, по уровню трудности, по объёму учебного материала;

    • организация дифференцированной работы по степени самостоятельности, по характеру помощи учащимся, по форме учебных действий.



  1. Педагогические технологии по выявлению и поддержке одарённых детей.


  1. Психолого-педагогическая технология «Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников».


  1. Технология формирования литературного пространства на уроках литературного чтения и русского языка в начальной школе.


  1. Технология выявления результатов образования в форме новых контрольно-измерительных материалов – итоговых интегрированых контрольных работ.


  1. Педагогическая технология диагностики и мониторинга процесса воспитания в школе: диагностики личностного развития школьника, диагностики детского коллектива, диагностики профессиональной позиции педагога.


  1. Технология уровневой диагностики готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в 1 классе.


  1. Технология оценки коммуникативно-речевых действий детей, поступающих в 1 класс.