МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕЛЕЗНЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
ВЕЛИЖСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрено на педагогическом совете протокол №1 от 25 августа 2017 года | Утверждаю Приказ №87 от 31 августа 2017 года Директор школы: ____________________Н.А.Пашедко |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
10 класса
МБОУ «Селезнёвская средняя школа»
на 2017 – 2018 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Личные данные педагога…………………………………
Сведения об учащихся……………………………………
Характеристика класса…………………………………….
Характеристика ученического коллектива………………
Занятость учащихся (кружки, секции)……………………
Анализ успеваемости (по четвертям)……………………..
Участие в общешкольных и районных мероприятиях…..
Организация самоуправления в классе……………………
График дежурства по классу………………………………
Организация деятельности классного руководителя в ОУ……………
Принципы воспитательной деятельности в рамках личностно ориентированной
педагогики………………………………………………………………..............................
Организация учебного процесса……………………………………………………………..
Расписание работы служб школы……………………………………………………………
График работы кружков, секций и внеурочной занятости учащихся на 2017-2018
учебный год………………………………………………………………………………... …..
Расписание уроков……………………………………………………………………………....
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год………………………….. ……..
Цели воспитательной деятельности на 2017 – 2018 учебный год…………………...............
Задачи воспитательной деятельности…………………………………………………………
Основные направления и содержания воспитательного процесса, механизмы
реализации……………………………………………………………………………………
Планирование работы по направлениям…………………………………………………. …
Социальный паспорт класса……………………………………………………………………
Список учащихся, состоящих на всех видах учета (ТЖС, группа риска, ВШК, ПДН,
КДН)……………………………………………………………………………………………
Проблемные семьи………………………………………………………………………………
Многодетные семьи……………………………………………………………………………
Малообеспеченные семьи………………………………………………………………………..
Опекунские семьи………………………………………………………………........……….…..
Неполные семьи………………………………………………………………………………
Сведения о состоянии здоровья детей……………………………………………………….
Работа с родителями. Сведения о родителях. ……………………………………………..
Родительский комитет класса…………………………………………………………………..
Родительские собрания…………………………………………………………………….…….
Протоколы родительских собраний……………………………………………………………
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА
Фамилия | Кошелева | |
Имя | Ольга |
Отчество | Ивановна |
Предмет, стаж работы по предмету | ОБЖ, технология |
Стаж работы в должности классного руководителя | 10 лет |
Квалификационная категория и срок очередной аттестации | I КК Ноябрь 2018 г | |
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
№п/п | Номер личного дела | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес |
1. | З/25 | Захарова Алина Владимировна | 16.04.2002 г. | Д. Селезни ул.Молодежная д.16 |
2. | Ф/60 | Фадин Данил Алексеевич | 16.04.2002 г. | Д. Селезни Ул. Юбилейная д. 9 |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В 10 классе учится 2 ученика: девочка и мальчик.
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ
№п/п | ФИ ученика | I полугодие |
| | Кружки, секции |
1. | Захарова Алина | «Танцевальный» «Пешеходный туризм» |
2. | Фадин Данил | «Вожатый» |
№п/п | ФИ ученика | II полугодие |
| | Кружки, секции |
| | |
| | |
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ
I четверть
| Кол-во | ФИ ученика | предмет |
Учащие, успевающие на «отлично» | | | |
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | | | |
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | | | |
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | | | |
Неуспевающие учащиеся | | | |
Итого учащихся | | | |
из них: - мальчиков | | | |
- девочек | | | |
IIчетверть
| Кол-во | ФИ ученика | предмет |
Учащие, успевающие на «отлично» | | | |
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | | | |
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | | | |
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | | | |
Неуспевающие учащиеся | | | |
Итого учащихся | | | |
из них: - мальчиков | | | |
- девочек | | | |
III четверть
| Кол-во | ФИ ученика | предмет |
Учащие, успевающие на «отлично» | | | |
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | | | |
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | | | |
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | | | |
Неуспевающие учащиеся | | | |
Итого учащихся | | | |
из них: - мальчиков | | | |
- девочек | | | |
I V четверть
| Кол-во | ФИ ученика | предмет |
Учащие, успевающие на «отлично» | | | |
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | | | |
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | | | |
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | | | |
Неуспевающие учащиеся | | | |
Итого учащихся | | | |
из них: - мальчиков | | | |
- девочек | | | |
Год
| Кол-во | ФИ ученика | предмет |
Учащие, успевающие на «отлично» | | | |
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | | | |
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | | | |
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | | | |
Неуспевающие учащиеся | | | |
Итого учащихся | | | |
из них: - мальчиков | | | |
- девочек | | | |
УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
дата | Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады и т.п.) | Результаты участия, фамилии отличившихся учащихся |
03.09.2017. | Акция доброходов | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ
Принципы самоуправления:
1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.(пример)
№п/п | Название сектора | Ответственный | Сфера управления |
| Учебный | | 1. Создание условий для учебной деятельности школьников. 2. Сбор информации об учебном процессе. 3. Проверка дневников, учебников. 4. Проведение интеллектуальных мероприятий |
| Культурно-массовый | | 1. Проведение вечеров отдыха, праздников. 2. Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов |
| Спортивно-оздоровительный | | 1. Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3. Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях |
| Трудовой | | 1. Организация уборки классного помещения. 2. Распределение учащихся для дежурства по школе. 3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4. Проведение субботников. 5. Оказание помощи младшим, забота о ветеранах. |
| Военный | | 1. Шефство над ветеранами труда; 2. Проведение Акций милосердия, Дней памяти и т.д. 3. Организация экскурсий 4. Сбор информации для проведения политинформации |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Учебная четверть | П Е Р И О Д | Количество учебных дней | Каникулы | П Е Р И О Д | Количество календарных дней |
I | С 1 сентября по 3 ноября | 55 | Осенние | С 4 ноября по 12 ноября | 9 |
II | С 13 ноября по 30 декабря | 42 | Зимние | С 31 декабря по 11 января | 12 |
III | С 12 января по 23 марта | 58 | Весенние | С 24 марта по 1 апреля | 9 |
IV | С 27 марта по 31 мая | 49 (+5 для 10 кл) | | | |
Всего | | 204 | Всего 30 |
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ СЛУЖБ ШКОЛЫ
Наименование службы | Руководитель | Режим работы |
Библиотека | Иванова С.Д. | |
| | |
ГРАФИК РАБОТЫ
КРУЖКОВ, СЕКЦИЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ
МБОУ «Селезнёвская средняя школа»
на 2017-2018 учебный год
№ п/п | Название кружка | Кол-во детей | Классы | Руководитель | Время работы |
1 | «Хозяюшка» | 8 | 4,5,7,8 | Верейкина Н.Е. | Четверг 13.20-16.20 |
2 | «Оформитель» | 6 | 4,5,7,8 | Грищенко Л.Д. | Понедельник 14.00-14.45 |
3 | «Танцевальный» | 10 | 7,8,9,10 | Кошелева О.И. | Вторник, четверг 16.50-17.50 |
4 | «Техника пешеходного туризма» | 9 | 5,6,10,11 | Захаров В.Н. | Вторник 14.05-15.25 |
5 | Учимся читать и писать по-немецки | 8 | 3 | Ефимова О.Г. | Вторник 13.20-14.00 |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
10 класса
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | ОБЖ | Ин.яз. | Информатика | История | Литература | География |
2 | Русский яз. | Математика | Русский яз. | Биология | Математика | Ин.яз. |
3 | Математика | Физкультура | Литература | Физкультура | Ин.яз. | Биология |
4 | Физика | Технология | Физика | Математика | География | |
5 | МХК | Литература | Электив по общ. | Математика | Обществозн. | |
6 | Обществозн. | Математика | ОБЖ | Химия | Электив по матем. | |
7 | Физкультура | История | Химия | | Электив по рус. Яз. | |
Анализ воспитательной работы в 9 классе за 2016-2017 учебный год
Воспитательная работа в классе проводилась по трем направлениям:
Формирование классного коллектива, как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
Сплочение классного коллектива, организация его жизнедеятельности в соответствии с нормами нравственности и творчества;
Создание комфортных условий пребывания обучающихся в школе.
Подводя итоги жизнедеятельности классного коллектива в предыдущем году, можно сделать следующие выводы.
На конец учебного года ударницей с двумя четверкамиявляется только Захарова Алина (по математике и русскому языку). К сожалению снизил успеваемость Фадин Данил, добавив четверок по истории, обществознанию. По физической культуре в четвертой четверти получил «4», но ударником за учебный год не стал. Лучше мог бы заниматься Илларионов Андрей, много пропусков занятий, в основном по болезни.Но в целом проявил себя как ученик со средними способностями. Низкий уровень знаний у Сергеева Романа.По сравнению с первым полугодием заниматься стал лучше, исправив двойки в четвертях по пяти предметам. Но неисправленной осталась двойка по русскому языку, из-за чего не допущен к ГИА.
Очень низкая успеваемость у Бородкина Андрея. В течение учебного года занятия Андрейпосещал, хотя пропуски были в основном по болезни, но не всегда ответственно относился к выполнению домашнего задания, что не могло не сказаться на оценках. По итогам второго полугодия Бородкин имеет три двойки по следующим предметам: русский язык, литература и литература Смоленщины. И, как следствие, не допущен к ГИА.
Таким образом, из пяти учащихся 9 класса трое допущены к государственной итоговой аттестации. Это Захарова Алина, Фадин Данил и Илларионов Андрей. Двое учащихся: Сергеев Роман и Бородкин Андрей до экзаменов не допущены.
В целом класс определяется как сформировавшийся детский коллектив. Ребята активные, творческие, с удовольствием участвуют в мероприятиях, проводимых в классе и в школе. Посещают спортивные кружки и секции.
О высоком уровне развития познавательных интересов обучающихся Захаровой Алины и Фадина Данилы свидетельствует посещение уроков, участие в различных конкурсах и олимпиадах.
ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Тема: «Повышение уровня духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, формирование его патриотического и гражданского сознания и самосознания, потребности в изучении отечественной культуры и истории»
Цель на 2017-2018 учебный год:
Формирование у обучающихся ценностных ориентиров и нравственных норм, основанных на культурно-исторических, духовно-нравственных, патриотических и общечеловеческих принципах.
Задачи на новый учебный год:
1. формирование у учащихся межличностных отношений, толератности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
2. создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного
развития детей;
3. повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
4. повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию через реализацию программы военно-патриотического воспитания, цикла мероприятий, общая задача которых – воспитания любви к малой Родине, к своему народу;
5. активизация системы ранней социально – правовой профилактики по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Гражданско-патриотическое воспитание
Духовно-нравственное воспитание
Спортивно-оздоровительное
Социальное
Самоуправление
Экологическое и трудовое воспитание
Кружковая работа и внеурочная деятельность
I. Гражданско-патриотическое воспитание.
1. Цель:
развитие системы гражданско-патриотического воспитания учащихся, способствующей осознанию школьниками их принадлежности к судьбе Отечества, ответственности за себя и окружающий мир.
2. Задачи:
- формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;
- формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию
своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию;
- обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;
- формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;
- воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;
- проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.
II. Духовно-нравственное воспитание учащихся
1. Цель:
воспитание и социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственной, толерантной личности, готовой и способной к духовному развитию,
нравственному самосовершенствованию, к творчеству и самоопределению, обладающей объективной самооценкой, уважительно относящейся к другим людям.
3. Задачи:
- гармоничное духовное развитие личности, привитие ей основополагающих принципов нравственности, доброты, честности, желания заботиться о ближнем, уважения к старшим;
- усвоение лучших моральных и нравственных принципов, выработанных человечеством на протяжении своей истории, сохранение исторической преемственности поколений;
- сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;
- воспитание граждан демократического государства, уважающих права и свободы личности;
- способствовать воспитанию положительного отношения к школе, коллективной жизни;
- укреплять веру каждого воспитанника в свои силы и возможности.
III. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья
1. Цель:
работа, способствующая сохранению и укреплению здоровья учащихся, создание условий для снижения уровня заболеваемости, формирование ценностей здорового образа жизни
2. Задачи:
• организация системы мониторинга здоровья учащихся на каждой ступени обучения;
• формирование единых подходов к оценке состояния здоровья;
• формирование мотивации здорового образа жизни;
• разработка и реализация системы педагогических и медицинских мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков;
• создание банка идей, обобщение и распространение опыта работы по укреплению и
сохранению здоровья участников образовательного процесса;
• пропаганда и организация здорового образа жизни, создание реальных социально -психологических условий и социально-гигиенических условий в школе, способствующих укреплению здоровья;
• установление тесной взаимосвязи с медицинскими учреждениями по вопросам медицинского обследования, профилактики заболеваний, организация медицинского всеобуча.
IV. Интеллектуальное воспитание учащихся
1. Цель: организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, выбор индивидуальной траектории в образовательной среде школы.
2. Задачи:
- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений
о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального
развития личности в рамках деятельности объединений и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.;
- формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся).
- формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.
V. Социальное
1.Цель: создание таких условий, которые способствовали бы тесному взаимодействию семьи и школы для полноценного социального становления, воспитания и обучения детей.
2. Задачи:
- создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся;
- позитивно влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей;
- преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в отдельных семьях, привлекать с целью помощи и поддержки соответствующие организации;
- способствовать демонстрации положительного опыта воспитания детей в семье;
- создавать условия для духовного общения детей и родителей;
- создать систему целенаправленной воспитательной работы для психолого-педагогического просвещения родителей и совместного проведения досуга детей и родителей.
VI. Самоуправление
1. Цель:
реализация права учащихся на участие в управлении школьной жизнью с учетом их интересов и потребностей через приобретение опыта демократичного поведения и социального партнерства.
2. Задачи:
• развитие творческой индивидуальности учащихся;
• сплочение детского коллектива;
• развитие организаторских навыков у подростков и умение преодолевать и цивилизованно разрешать конфликты в обществе;
• воспитание у учащихся уважительного отношения к членам коллектива, укрепление сферы дружеских отношений;
• формирование активной жизненной позиции, развитие лидерских качеств школьников, социальной ответственности;
• вовлечение учащихся в активную школьную жизнь через организацию различных видов деятельности;
• содействие профессиональному самоопределению учащихся.
VII. Экологическое и трудовое воспитание.
1. Цель:
- воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание);
- формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие); развитие эстетических чувств (умения увидеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить её), участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.
2. Задачи:
- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях;
формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.
IIIV. Профилактическая работа
Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого педагогического
внимания.
Основные направления воспитательной работы по данному направлению:
• Изучение личностных потребностей и индивидуальных способностей учащихся.
• Всесторонняя поддержка развития одаренных учащихся.
• Изучение индивидуальных особенностей, домашних условий жизни детей и
подростков «группы риска», склонных к правонарушениям, состоящих на учете в КДН, на
школьном учете, с целью выяснения причин отклонений в поведении.
• Определение и совершенствование форм, методов оказания необходимой
помощи, коррекции поведения, вовлечения указанных учащихся в общественно полезную
деятельность, привлечение к участию в мероприятиях внеклассной и внеурочной
деятельности.
• Определение и совершенствование форм сотрудничества с органами охраны
порядка по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ НА ГОД
СЕНТЯБРЬ – «Внимание дети!»
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Праздник «День знаний» 2.День борьбы с терроризмом: 13 лет трагическим событиям в г. Беслан» 3.Акция «Внимание – дети!» 4.Экстремизму – нет!», тренировочная эвакуация | | | |
Духовно-нравственное воспитание | | | Школьный конкурс открыток ко Дню учителя | |
Спортивно-оздоровительное | | | | Осенний кросс |
Интеллектуальное воспитание учащихся | Беседы в классах по ПДД. | классные часы, мероприятия по профилактике ДТТ; первичный инструктаж учащихся по ТБ и ПБ, ПДД | | |
Социальное | 1. Родительское собр. (орган.) 2. Утверждение тематике общешкольных р.с. 3. Выбора родительского комитета 4. Сбор сведений о поступлении выпускников | | | |
Самоуправление | Выборы органов самоуправления в классах Заседания комитетов, выборы актива школьного самоуправления | Экологический десант по уборке территории школы «Моя школа без экологических проблем!» | классные часы, мероприятия, посвященные Детскому телефону доверия | подготовка ко Дню учителя подготовка ко Дню пожилых людей. Подготовка своими руками поздравительных открыток |
Экологическое и трудовое воспитание | | | Работа на пришкольном участке | |
Профилактическая работа | выявление неблагополучных семей обучающихся, постановка их на ВШУ (соц. паспорт) (Совета проф.) выявление опекаемых, сирот, инвалидов (кл.руков.) | планирование работы кл. руководителей с детьми, состоящими в ТЖС, «группы риска» | | |
Работа с документацией | Работа по оформлению документации кружков Составление расписания работы кружков | | | |
ОКТЯБРЬ – «Спешите делать добро»
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
НОЯБРЬ – «Пусть наши дела, а не наши слова говорят за нас» (месячник толерантности)
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ДЕКАБРЬ – «Закон и порядок» (месячник правовых знаний)
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ЯНВАРЬ –«Мир профессий» (месячник профориентационной работы)
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ФЕВРАЛЬ – «Месячник патриотического воспитания»
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
МАРТ – «Красота спасет мир»»
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
АПРЕЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК «ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
МАЙ – «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!»
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Всего учащихся в классе: 2
Из них детей:
находящихся под опекой -
из неблагополучных семей -
состоящих на внутришкольном учёте -
из многодетных семей -
инвалидов -
из неполных семей -
обучающихся на дому -
на учёте в ПДН -
не живущих с родителями -
«группа риска» -
СПИСОК УЧАЩИХСЯ, СОСТОЯЩИХ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ УЧЕТА
(ТЖС, «Группа риска», ВШК, ПДН и КДН)
№п/п | ФИученика | Дата постановки на учёт | Основание | Домашний адрес | Вид постановки |
| | | | | |
| | | | | |
ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМЬИ
№п/п | ФИ ученика | ФИО родителей | Домашний адрес |
| | | |
МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ
№п/п | ФИ ученика | Состав семьи | ФИО родителей | Домашний адрес |
| | | | |
МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ СЕМЬИ
№п/п | ФИ ученика | ФИО родителей | Домашний адрес |
| | | |
ОПЕКУНСКИЕ СЕМЬИ
№п/п | ФИ ученика | ФИО опекуна | Домашний адрес |
| | | |
НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ
№п/п | ФИ ученика | ФИО родителей | Домашний адрес |
| | | |
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
класс | Кол-во учащихся | Медицинская группа | Физкультурная группа | Дети-инвалиды |
1 | 2 | 3 | основная | подготовительная | специальная |
10 | 2 | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
№п/п | ФИ ученика | ФИО родителя | Место работы, должность | Домашний адрес, телефон |
1. | Захарова Алина | Зазарова Татьяна Вячеславовна | МБОУ «Селезневская средняя школа» повар | 89156442422 |
2. | Фадин Данил | Фадина Елена Сергеевна | Аптечный пункт «Долголет» фармацевт | 89156304200 |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА
№п/п | ФИО родителя |
1. | Зазарова Татьяна Вячеславовна |
2. | Фадина Елена Сергеевна |
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ 10 класса
№п/п | Тема собрания | Дата |
| «Как противостоять стрессам» | Октябрь |
2. | «Проблемы подросткового возраста» | Декабрь |
3. | «Проблемы компьютерной зависимости» | Февраль |
4. | «Толерантность- что это?» | Апрель |
ПРОТОКОЛ № __
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
от «___» ___________201__г.
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовали: ___________ человек (_____%)
Повестка собрания:
1. _____________________________________________________
2. _____________________________________________________
3. _____________________________________________________
4______________________________________________________
Слушали:
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Решение:
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета: ________________/ __________________
Секретарь: _____________________/ _______________________
СЕНТЯБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Праздник «Первый звонок» 2.День солидарности в борьбе с терроризмом. Тематический урок, посвященный годовщине трагических событий в г. Беслане 3.День освобождения Смоленщины(вахта памяти) 4. Акция «Доброходов» | 1.09 3.09 25.09 02.09. | 1-11 класс 1-11 класс | Кошелева О.И. Журавлёва Л.Н. Кошелева О.И. Солодников Д.В. Верейкина Н.Е. |
Духовно-нравственное | 1.Международный день распространения грамотности 2. 200 лет со дня рождения А.К.Толстого, русского поэта, писателя, драматурга. | 8.09 5.09 | 1-11 классы | Иванова С.Д. Тиваненко С.Н. |
Экологическое и трудовое воспитание | 1.Работа на пришкольном участке | В течение месяца | 2-11 класс | Ефимова О.Г. |
Работа с родителями и общественностью | 1. “Осенний кросс» 2. Неделя безопасности. 3.Велопробег по местам боевой славы | четвёртая неделя месяца 26-30.09 ______ | 7 - 11 класс | Захаров В.Н. Гуляев В.Н. Солодников Д.В. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.Родительские собрания 2.Заседание родительского комитета | первая неделя в течение месяца | 1 – 11 класс 1 – 11 класс | Классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1.Линейка 2.Классные часы «Планирование работы класса на 2016-17 уч.год» 3. Выборы органов самоуправления в классах | | 1-11 класс 2-11 класс | |
Кружковая работа и внеурочная деятельность | 1.Работа по оформлению документации рук. кружков 2.Составление расписания работы кружков | в течение месяца третья неделя | 1-11 класс | |
Девиз месяца: «Внимание, дети!» (МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ)
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела» (МЕСЯЧНИК МИЛОСЕРДИЯ)
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Международный день пожилых людей(поздравление пожилых людей). 2. Акция «Милосердия» 3. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | 1.10 30.10 | 1-11 класс | Кошелева О.И. Кошелева О.И. Мясникова И.Н. |
Духовно-нравственное | 1.День учителя. Праздничная акция для учителей. 2.Концерт ко Дню учителя: «С любовью к Вам, Учителя!» 3.Посвящение в первоклассники 4. Международный месячник школьных библиотек. | 5.10 2-31.10 | (учителей - ) 1 – 11 классы | Кошелева О.И. Солодников Д.В. Дервенева Ж.Н. Иванова С.Д. |
Экологическое и трудовое воспитание | 1.Всероссийский урок экология и энергоснабжение 2.Акция «Чистый БЕРЕГ» 3. Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» | 16.10 четвертая неделя | 5 – 11 классы 1-7 класс | Солодников Д.В Классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1) День гражданской обороны | 4.10 | 7-11 класс | Гуляев В.Н. |
Работа с родителями и общественностью | Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий | c 24-29.10.17 г | По списку | Кузнецова А.И. |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание ДОО «ЗЕМЛЯНЕ» 2) Линейка | вторник первой недели каждую понедельник | 5-11 класс 1-11 класс | Кошелева О.И. |
Кружковая работа и внеурочная деятельность | 1) Составление плана работы кружков на осенние каникулы. | 27 по 29 октября 2017г | 1-11 класс | |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «Мы и творчество»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Урок патриотизма, посвященного Дню народного единства. 2. 100 лет революции 1917 г в России | 4.11 7.11 | 5-11 классы | Журавлёва Л.Н. |
Духовно-нравственное | 1.Международный день толерантности 2.Мероприятия, посвященные Дню матери 3.Выставка рисунков ко дню матери 4.Осенний бал. | 16.11 26.11 | 1 - 11 классы | Кузнецова А.И. Кошелева О.И. Грищенко Л.Д. Ефимова О.Г. Шумарова Г.Ю. |
Экологическое и трудовое воспитание | 1.Акция «Зеленая школа России» | Осенние каникулы | Озеленение школы | Кошелева О.И. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.Классные часы об этике, о здоровом образе жизни. | По графику | 1 – 11 класс | Классные руководители |
Работа с родителями и общественностью | 1.Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы и среднем звене. Индивидуальная работа с семьей | В течение месяца | | Кузнецова А.И. |
Самоуправление в школе и в классе | 1.Заседание ДОО «ЗЕМЛЯНЕ» | вторник первой недели | 5-11 класс | Кошелева О.И. |
Кружковая работа и внеурочная деятельность | Посещение занятий кружков (контроль) | В течение месяца | 1-11 класс | |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.День Неизвестного солдата 2.Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики 3. Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции» | 3.12 4-10.12 12.12 | | Журавлёва Л.Н. Мясникова И.Н. Классные руководители |
Духовно-нравственное | декабря – день борьбы со СПИДом 2.Международный день инвалидов 3. Конкурс: «Мастерская Деда Мороза» 5. Новогодний карнавал 1-6 кл 7-11 кл | 1.12 3.12 | | Классные руководители Грищенко Л.Д. Верейкина Н.Е. Кошелева О.И. |
Экологическое и трудовое воспитание | 1.Акция «Покормите птиц зимой» | 22.12 | | Солодников Д.В. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.Первенство школы по баскетболу 2. 1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом «Формула здоровья». | Вторая неделя | | Захаров В.Н. |
Работа с родителями и общественностью | 1.Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти 2. Заседание родительского комитета школы | В течение каникул Вторник третьей недели | | |
Самоуправление в школе и в классе | 1.Заседание ДОО «ЗЕМЛЯНЕ» (подготовка к Новогодним утренникам) | Среда первой недели | | Кошелева О.И. |
Кружковая работа и внеурочная деятельность | Составление плана школы, работы кружков и секций на зимние каникулы | С 22 по 26 декабря | | |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Живи-родник»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Акция: «Рождественские дни милосердия!» 2.Международный день памяти жертв Холокоста | Первая неделя(каникулы) 27.01 | | Данилова Е.Н. Журавлёва Л.Н. |
Духовно-нравственное | 1.Неделя театра. | В зимние каникулы | | Ефимова О.Г. |
Экологическое и трудовое воспитание | 1.Акция «Кормушка» | В течение месяца | | Солодников Д.В. |
Работа с родителями и общественностью | 1.Индивидуальные консультации с родителями детей «Группы риска» | По необходимости | | Кузнецова А.И. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни». | Третья неделя месяца | | Иванова С.Д. |
Самоуправление в школе и в классе | 1.Заседание ДОО «ЗЕМЛЯНЕ» | Первая среда месяца | | |
Кружковая работа и внеурочная деятельность | 1. Посещение занятий кружков | В течение месяца | | |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943г) 2.Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества. -
| 02.02 февраль | | Журавлёва Л.Н. Классные руководители |
Духовно-нравственное | 1.Международный день родного языка 2. Организация почты «Валентинок». 3. Вечер встречи выпускников 4. Совет профилактики | 21.02 14 февраля последний четверг месяца | | Тиваненко С.Н. Иванова С.Д. 9 класс Кошелева О.И. |
Экологическое и трудовое воспитание | 1.Конкурс рисунков «Природа горько плачет» | По плану | | Грищенко Л.Д. |
Работа с родителями и общественностью | 1.Работа социального педагога по вопросам общения с ребенком | В течение месяца | | |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.Гагаринские старты 2.Готов служить России 3.Профилактика инфекционных заболеваний. | 20 | | Кошелева О.И. Кошелева О.И. |
Самоуправление в школе и в классе | 1.Заседание ДОО «ЗЕМЛЯНЕ» | Первая среда месяца | | |
Кружковая работа и внеурочная деятельность | 1.Посещение занятий кружков | В течение месяца | | |
МАРТ
Девиз месяца: «Я и мое место в мире»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.День воссоединения Крыма с Россией | 18.03 7 .03 | | Журавлёва Л.Н. |
Духовно-нравственное | 1.Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом 2.Праздничный концерт, посвященный 8 марта. 3.Изготовление открыток учителям-пенсионерам 4.150 лет со дня рождения М.Горького | 01.03. 03.03.18 г До 7 марта 28.03 | | Кузнецова А.И. Солодников Д.В. Верейкина Н.Е. Иванова С.Д. |
Экологическое и трудовое воспитание | Акция «Подарим домики скворцам» | Третья неделя месяца | | Гуляев В.Н. |
Работа с родителями и общественностью | 1.Психолого педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей. | По графику | | |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.Конференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя». | Первая неделя | | |
Самоуправление в школе и в классе | 1.Заседания ДОО «ЗЕМЛЯНЕ» | Первая среда месяца | | |
Кружковая работа и внеурочная деятельность | 1.Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы. | | | |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» 2.День пожарной охраны. Тематический урок | 12.04 30.04 | | Журавлёва Л.Н. Гуляев В.Н. |
Духовно-нравственное | 1.День рождения С.Д.Казакова 2. КТД «День птиц» 3.Совет профилактики | 1.04 | | Грищенко Л.Д. Солодников Д.В. |
Экологическое и трудовое воспитание | 1.Акция «Чистый берег» | В течение месяца | | Данилова Е.Н. |
Работа с родителями и общественностью | 1. Родительские собрания в 9-11 классах «Роль семьи в подготовке к экзаменам | Третья неделя | | |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.Классные часы по формированию здорового образа жизни 2.День здоровья | В течении месяца | | Захаров В.Н. |
Самоуправление в школе и в классе | 1.Организация отчетных собраний в классах. 2. Заседания ДОО «ЗЕМЛЯНЕ» | В течение месяца Первая среда месяца | | |
Кружковая работа и внеурочная деятельность | 1. Посещение занятий кружков. | В течение месяца | | |
МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним,мы гордимся!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. 2.Участие в акции «Вахта Памяти» | май | | Кошелева О.И. |
Духовно-нравственное | 1. Участие в концерте, посвященном Дню Победы. 2. Праздник «Последний звонок» 4. День славянской письменности | 7 мая 23.05 28.05 | | Кошелева О.И. Кошелева О.И. Солодников Д.В. Ефимова О.Г. |
Экологическое и трудовое Воспитание | 1.Трудовые десанты по уборке территории школы. | В течение месяца | | Верейкина Н.Е. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1. «Живи, родник» | 30 мая | | Солодников Д.В. Кошелева О.И. |
Самоуправление в школе и в классе | 1. ДОО «ЗЕМЛЯНЕ» 2. Линейка «Итоги года» | Третья неделя месяца Последний учебный день | | |
Работа с родителями и общественностью | 1.Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей» | Третья неделя | | |
Кружковая работа и внеурочная деятельность | 1. Организация выставок поделок и рисунков кружков. | В течение месяца | | |
июнь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
| | | | |