СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество общество!

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 10 класса»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕЛЕЗНЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

ВЕЛИЖСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ




Рассмотрено

на педагогическом совете

протокол №1 от 25 августа 2017 года

Утверждаю

Приказ №87 от 31 августа 2017 года

Директор школы:

____________________Н.А.Пашедко







ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

10 класса

МБОУ «Селезнёвская средняя школа»

на 2017 – 2018 учебный год





















СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Личные данные педагога…………………………………

Сведения об учащихся……………………………………

Характеристика класса…………………………………….

Характеристика ученического коллектива………………

Занятость учащихся (кружки, секции)……………………

Анализ успеваемости (по четвертям)……………………..

Участие в общешкольных и районных мероприятиях…..

Организация самоуправления в классе……………………

График дежурства по классу………………………………

Организация деятельности классного руководителя в ОУ……………

Принципы воспитательной деятельности в рамках личностно ориентированной

педагогики………………………………………………………………..............................

Организация учебного процесса……………………………………………………………..

Расписание работы служб школы……………………………………………………………

График работы кружков, секций и внеурочной занятости учащихся на 2017-2018

учебный год………………………………………………………………………………... …..

Расписание уроков……………………………………………………………………………....

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год………………………….. ……..

Цели воспитательной деятельности на 2017 – 2018 учебный год…………………...............

Задачи воспитательной деятельности…………………………………………………………

Основные направления и содержания воспитательного процесса, механизмы

реализации……………………………………………………………………………………

Планирование работы по направлениям…………………………………………………. …

Социальный паспорт класса……………………………………………………………………

Список учащихся, состоящих на всех видах учета (ТЖС, группа риска, ВШК, ПДН,

КДН)……………………………………………………………………………………………

Проблемные семьи………………………………………………………………………………

Многодетные семьи……………………………………………………………………………

Малообеспеченные семьи………………………………………………………………………..

Опекунские семьи………………………………………………………………........……….…..

Неполные семьи………………………………………………………………………………

Сведения о состоянии здоровья детей……………………………………………………….

Работа с родителями. Сведения о родителях. ……………………………………………..

Родительский комитет класса…………………………………………………………………..

Родительские собрания…………………………………………………………………….…….

Протоколы родительских собраний……………………………………………………………









ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА



Фамилия

Кошелева


Имя

Ольга

Отчество

Ивановна

Предмет,

стаж работы по предмету

ОБЖ, технология

Стаж работы в

должности классного

руководителя

10 лет

Квалификационная

категория и срок

очередной аттестации

I КК

Ноябрь 2018 г




СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

№п/п

Номер личного дела

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

1.

З/25

Захарова Алина Владимировна

16.04.2002 г.

Д. Селезни

ул.Молодежная д.16

2.

Ф/60

Фадин Данил Алексеевич

16.04.2002 г.

Д. Селезни

Ул. Юбилейная д. 9





ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В 10 классе учится 2 ученика: девочка и мальчик.

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ

№п/п

ФИ ученика

I полугодие



Кружки, секции

1.

Захарова Алина

«Танцевальный»

«Пешеходный туризм»

2.

Фадин Данил

«Вожатый»



№п/п

ФИ ученика

II полугодие



Кружки, секции









АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ

I четверть


Кол-во

ФИ ученика

предмет

Учащие, успевающие на

«отлично»




Учащиеся, успевающие

на «хорошо»




Учащиеся, закончившие

с одной тройкой




Учащиеся, успевающие

на «удовлетворительно»




Неуспевающие учащиеся




Итого учащихся




из них: - мальчиков




- девочек




IIчетверть


Кол-во

ФИ ученика

предмет

Учащие, успевающие на

«отлично»




Учащиеся, успевающие

на «хорошо»




Учащиеся, закончившие

с одной тройкой




Учащиеся, успевающие

на «удовлетворительно»




Неуспевающие учащиеся




Итого учащихся




из них: - мальчиков




- девочек




III четверть


Кол-во

ФИ ученика

предмет

Учащие, успевающие на

«отлично»




Учащиеся, успевающие

на «хорошо»




Учащиеся, закончившие

с одной тройкой




Учащиеся, успевающие

на «удовлетворительно»




Неуспевающие учащиеся




Итого учащихся




из них: - мальчиков




- девочек










I V четверть


Кол-во

ФИ ученика

предмет

Учащие, успевающие на

«отлично»




Учащиеся, успевающие

на «хорошо»




Учащиеся, закончившие

с одной тройкой




Учащиеся, успевающие

на «удовлетворительно»




Неуспевающие учащиеся




Итого учащихся




из них: - мальчиков




- девочек






Год


Кол-во

ФИ ученика

предмет

Учащие, успевающие на

«отлично»




Учащиеся, успевающие

на «хорошо»




Учащиеся, закончившие

с одной тройкой




Учащиеся, успевающие

на «удовлетворительно»




Неуспевающие учащиеся




Итого учащихся




из них: - мальчиков




- девочек


























УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

дата

Название мероприятия (конкурсы, смотры,

олимпиады и т.п.)

Результаты участия, фамилии

отличившихся учащихся

03.09.2017.

Акция доброходов































































ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ

Принципы самоуправления:

1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.

8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.(пример)


№п/п

Название сектора

Ответственный

Сфера управления


Учебный


1. Создание условий для учебной

деятельности школьников.

2. Сбор информации об учебном

процессе.

3. Проверка дневников, учебников.

4. Проведение интеллектуальных

мероприятий


Культурно-массовый


1. Проведение вечеров отдыха,

праздников.

2. Проведение интеллектуальных игр,

выставок, конкурсов


Спортивно-оздоровительный


1. Подготовка и проведение спортивных

соревнований.

2. Подготовка и проведение мероприятий

по формированию ЗОЖ.

3. Участие в школьных и районных

спортивных мероприятиях


Трудовой


1. Организация уборки классного

помещения.

2. Распределение учащихся для

дежурства по школе.

3. Помощь учителям в обеспечении

порядка в классе и школе.

4. Проведение субботников.

5. Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.


Военный


1. Шефство над ветеранами труда;

2. Проведение Акций милосердия, Дней памяти и т.д.

3. Организация экскурсий

4. Сбор информации для проведения

политинформации



ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


Учебная четверть

П Е Р И О Д

Количество учебных дней

Каникулы

П Е Р И О Д

Количество календарных дней

I

С 1 сентября по 3 ноября

55

Осенние

С 4 ноября по 12 ноября

9

II

С 13 ноября по 30 декабря

42

Зимние

С 31 декабря по 11 января

12

III

С 12 января по 23 марта

58

Весенние

С 24 марта по 1 апреля

9

IV

С 27 марта по 31 мая

49 (+5 для 10 кл)




Всего


204

Всего 30


РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ СЛУЖБ ШКОЛЫ


Наименование службы

Руководитель

Режим работы

Библиотека

Иванова С.Д.







ГРАФИК РАБОТЫ

КРУЖКОВ, СЕКЦИЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ

МБОУ «Селезнёвская средняя школа»

на 2017-2018 учебный год


№ п/п

Название кружка

Кол-во детей

Классы

Руководитель

Время работы

1

«Хозяюшка»

8

4,5,7,8

Верейкина Н.Е.

Четверг

13.20-16.20

2

«Оформитель»

6

4,5,7,8

Грищенко Л.Д.

Понедельник

14.00-14.45

3

«Танцевальный»

10

7,8,9,10

Кошелева О.И.

Вторник, четверг

16.50-17.50

4

«Техника пешеходного туризма»

9

5,6,10,11

Захаров В.Н.

Вторник

14.05-15.25

5

Учимся читать и писать по-немецки

8

3

Ефимова О.Г.

Вторник

13.20-14.00





РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

10 класса


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

ОБЖ

Ин.яз.

Информатика

История

Литература

География

2

Русский яз.

Математика

Русский яз.

Биология

Математика

Ин.яз.

3

Математика

Физкультура

Литература

Физкультура

Ин.яз.

Биология

4

Физика

Технология

Физика

Математика

География


5

МХК

Литература

Электив по общ.

Математика

Обществозн.


6

Обществозн.

Математика

ОБЖ

Химия

Электив по матем.


7

Физкультура

История

Химия


Электив по рус. Яз.





Анализ воспитательной работы в 9 классе за 2016-2017 учебный год

Воспитательная работа в классе проводилась по трем направлениям:


  • Формирование классного коллектива, как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

  • Сплочение классного коллектива, организация его жизнедеятельности в соответствии с нормами нравственности и творчества;

  • Создание комфортных условий пребывания обучающихся в школе.


Подводя итоги жизнедеятельности классного коллектива в предыдущем году, можно сделать следующие выводы.

На конец учебного года ударницей с двумя четверкамиявляется только Захарова Алина (по математике и русскому языку). К сожалению снизил успеваемость Фадин Данил, добавив четверок по истории, обществознанию. По физической культуре в четвертой четверти получил «4», но ударником за учебный год не стал. Лучше мог бы заниматься Илларионов Андрей, много пропусков занятий, в основном по болезни.Но в целом проявил себя как ученик со средними способностями. Низкий уровень знаний у Сергеева Романа.По сравнению с первым полугодием заниматься стал лучше, исправив двойки в четвертях по пяти предметам. Но неисправленной осталась двойка по русскому языку, из-за чего не допущен к ГИА.

Очень низкая успеваемость у Бородкина Андрея. В течение учебного года занятия Андрейпосещал, хотя пропуски были в основном по болезни, но не всегда ответственно относился к выполнению домашнего задания, что не могло не сказаться на оценках. По итогам второго полугодия Бородкин имеет три двойки по следующим предметам: русский язык, литература и литература Смоленщины. И, как следствие, не допущен к ГИА.

Таким образом, из пяти учащихся 9 класса трое допущены к государственной итоговой аттестации. Это Захарова Алина, Фадин Данил и Илларионов Андрей. Двое учащихся: Сергеев Роман и Бородкин Андрей до экзаменов не допущены.

В целом класс определяется как сформировавшийся детский коллектив. Ребята активные, творческие, с удовольствием участвуют в мероприятиях, проводимых в классе и в школе. Посещают спортивные кружки и секции.

О высоком уровне развития познавательных интересов обучающихся Захаровой Алины и Фадина Данилы свидетельствует посещение уроков, участие в различных конкурсах и олимпиадах.






ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД


Тема: «Повышение уровня духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, формирование его патриотического и гражданского сознания и самосознания, потребности в изучении отечественной культуры и истории»


Цель на 2017-2018 учебный год:


Формирование у обучающихся ценностных ориентиров и нравственных норм, основанных на культурно-исторических, духовно-нравственных, патриотических и общечеловеческих принципах.


Задачи на новый учебный год:


1. формирование у учащихся межличностных отношений, толератности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;

2. создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного

развития детей;

3. повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;

4. повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию через реализацию программы военно-патриотического воспитания, цикла мероприятий, общая задача которых – воспитания любви к малой Родине, к своему народу;

5. активизация системы ранней социально – правовой профилактики по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.


ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД:


  • Гражданско-патриотическое воспитание

  • Духовно-нравственное воспитание

  • Спортивно-оздоровительное

  • Социальное

  • Самоуправление

  • Экологическое и трудовое воспитание

  • Кружковая работа и внеурочная деятельность




I. Гражданско-патриотическое воспитание.

1. Цель:

развитие системы гражданско-патриотического воспитания учащихся, способствующей осознанию школьниками их принадлежности к судьбе Отечества, ответственности за себя и окружающий мир.

2. Задачи:

- формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;

- формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию

своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию;

- обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;

- формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;

- воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;

- проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.


II. Духовно-нравственное воспитание учащихся


1. Цель:

воспитание и социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственной, толерантной личности, готовой и способной к духовному развитию,

нравственному самосовершенствованию, к творчеству и самоопределению, обладающей объективной самооценкой, уважительно относящейся к другим людям.

3. Задачи:

- гармоничное духовное развитие личности, привитие ей основополагающих принципов нравственности, доброты, честности, желания заботиться о ближнем, уважения к старшим;

- усвоение лучших моральных и нравственных принципов, выработанных человечеством на протяжении своей истории, сохранение исторической преемственности поколений;

- сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;

- воспитание граждан демократического государства, уважающих права и свободы личности;

- способствовать воспитанию положительного отношения к школе, коллективной жизни;

- укреплять веру каждого воспитанника в свои силы и возможности.


III. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

1. Цель:

работа, способствующая сохранению и укреплению здоровья учащихся, создание условий для снижения уровня заболеваемости, формирование ценностей здорового образа жизни

2. Задачи:

• организация системы мониторинга здоровья учащихся на каждой ступени обучения;

• формирование единых подходов к оценке состояния здоровья;

• формирование мотивации здорового образа жизни;

• разработка и реализация системы педагогических и медицинских мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков;

• создание банка идей, обобщение и распространение опыта работы по укреплению и

сохранению здоровья участников образовательного процесса;

• пропаганда и организация здорового образа жизни, создание реальных социально -психологических условий и социально-гигиенических условий в школе, способствующих укреплению здоровья;

• установление тесной взаимосвязи с медицинскими учреждениями по вопросам медицинского обследования, профилактики заболеваний, организация медицинского всеобуча.


IV. Интеллектуальное воспитание учащихся


1. Цель: организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, выбор индивидуальной траектории в образовательной среде школы.


2. Задачи:

- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений

о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального

развития личности в рамках деятельности объединений и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.;

- формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся).

- формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.


V. Социальное

1.Цель: создание таких условий, которые способствовали бы тесному взаимодействию семьи и школы для полноценного социального становления, воспитания и обучения детей.

2. Задачи:

- создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся;

- позитивно влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей;

- преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в отдельных семьях, привлекать с целью помощи и поддержки соответствующие организации;

- способствовать демонстрации положительного опыта воспитания детей в семье;

- создавать условия для духовного общения детей и родителей;

- создать систему целенаправленной воспитательной работы для психолого-педагогического просвещения родителей и совместного проведения досуга детей и родителей.


VI. Самоуправление


1. Цель:

реализация права учащихся на участие в управлении школьной жизнью с учетом их интересов и потребностей через приобретение опыта демократичного поведения и социального партнерства.

2. Задачи:

• развитие творческой индивидуальности учащихся;

• сплочение детского коллектива;

• развитие организаторских навыков у подростков и умение преодолевать и цивилизованно разрешать конфликты в обществе;

• воспитание у учащихся уважительного отношения к членам коллектива, укрепление сферы дружеских отношений;

• формирование активной жизненной позиции, развитие лидерских качеств школьников, социальной ответственности;

• вовлечение учащихся в активную школьную жизнь через организацию различных видов деятельности;

• содействие профессиональному самоопределению учащихся.


VII. Экологическое и трудовое воспитание.

1. Цель:

- воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание);

- формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие); развитие эстетических чувств (умения увидеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить её), участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

2. Задачи:

- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях;

формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.


IIIV. Профилактическая работа


Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого педагогического

внимания.

Основные направления воспитательной работы по данному направлению:

• Изучение личностных потребностей и индивидуальных способностей учащихся.

• Всесторонняя поддержка развития одаренных учащихся.

• Изучение индивидуальных особенностей, домашних условий жизни детей и

подростков «группы риска», склонных к правонарушениям, состоящих на учете в КДН, на

школьном учете, с целью выяснения причин отклонений в поведении.

• Определение и совершенствование форм, методов оказания необходимой

помощи, коррекции поведения, вовлечения указанных учащихся в общественно полезную

деятельность, привлечение к участию в мероприятиях внеклассной и внеурочной

деятельности.

• Определение и совершенствование форм сотрудничества с органами охраны

порядка по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.












































ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ НА ГОД

СЕНТЯБРЬ – «Внимание дети!»

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

воспитание

1. Праздник «День знаний»

2.День борьбы с

терроризмом: 13 лет

трагическим событиям в

г. Беслан»

3.Акция «Внимание –

дети!»

4.Экстремизму – нет!»,

тренировочная эвакуация




Духовно-нравственное

воспитание



Школьный конкурс

открыток ко Дню

учителя


Спортивно-оздоровительное




Осенний кросс

Интеллектуальное

воспитание

учащихся

Беседы в классах по ПДД.

классные часы, мероприятия по профилактике

ДТТ; первичный инструктаж учащихся по ТБ и

ПБ, ПДД



Социальное

1. Родительское собр.

(орган.)

2. Утверждение тематике

общешкольных р.с.

3. Выбора родительского комитета

4. Сбор сведений о

поступлении

выпускников




Самоуправление

Выборы органов

самоуправления в классах

Заседания комитетов,

выборы актива школьного

самоуправления

Экологический десант по уборке территории

школы «Моя школа без экологических

проблем!»

классные часы,

мероприятия,

посвященные Детскому

телефону доверия

подготовка ко Дню

учителя подготовка ко

Дню пожилых людей.

Подготовка своими

руками поздравительных

открыток

Экологическое и

трудовое

воспитание



Работа на

пришкольном участке


Профилактическая

работа

выявление

неблагополучных семей

обучающихся, постановка

их на ВШУ (соц. паспорт)

(Совета проф.)

выявление опекаемых,

сирот, инвалидов

(кл.руков.)

планирование работы кл. руководителей с

детьми, состоящими в ТЖС, «группы риска»



Работа с документацией


Работа по оформлению

документации кружков

Составление расписания

работы кружков





ОКТЯБРЬ – «Спешите делать добро»


Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя



НОЯБРЬ – «Пусть наши дела, а не наши слова говорят за нас» (месячник толерантности)

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


ДЕКАБРЬ – «Закон и порядок» (месячник правовых знаний)

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


ЯНВАРЬ –«Мир профессий» (месячник профориентационной работы)

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


ФЕВРАЛЬ – «Месячник патриотического воспитания»

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


МАРТ – «Красота спасет мир»»

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


АПРЕЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК «ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


МАЙ – «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!»

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя




























СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА


Всего учащихся в классе: 2

Из них детей:

  • находящихся под опекой -

  • из неблагополучных семей -

  • состоящих на внутришкольном учёте -

  • из многодетных семей -

  • инвалидов -

  • из неполных семей -

  • обучающихся на дому -

  • на учёте в ПДН -

  • не живущих с родителями -

  • «группа риска» -



СПИСОК УЧАЩИХСЯ, СОСТОЯЩИХ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ УЧЕТА

(ТЖС, «Группа риска», ВШК, ПДН и КДН)

№п/п

ФИученика

Дата постановки на учёт

Основание

Домашний адрес

Вид постановки















ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМЬИ

№п/п

ФИ ученика

ФИО родителей

Домашний адрес







МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ

№п/п

ФИ ученика

Состав семьи

ФИО родителей

Домашний адрес







МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ СЕМЬИ

№п/п

ФИ ученика

ФИО родителей

Домашний адрес






ОПЕКУНСКИЕ СЕМЬИ

№п/п

ФИ ученика

ФИО опекуна

Домашний адрес






НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ

№п/п

ФИ ученика

ФИО родителей

Домашний адрес







СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ


класс

Кол-во учащихся

Медицинская группа

Физкультурная группа

Дети-инвалиды

1

2

3

основная

подготовительная

специальная

10

2































СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

№п/п

ФИ ученика

ФИО родителя

Место работы, должность

Домашний адрес, телефон

1.

Захарова Алина

Зазарова Татьяна Вячеславовна

МБОУ «Селезневская средняя школа»

повар

89156442422

2.

Фадин Данил

Фадина Елена Сергеевна

Аптечный пункт «Долголет»

фармацевт

89156304200



РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА

№п/п

ФИО родителя

1.

Зазарова Татьяна Вячеславовна

2.

Фадина Елена Сергеевна



РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ 10 класса

№п/п

Тема собрания

Дата

«Как противостоять стрессам»

Октябрь

2.

«Проблемы подросткового возраста»

Декабрь

3.

«Проблемы компьютерной зависимости»

Февраль

4.

«Толерантность- что это?»

Апрель




ПРОТОКОЛ № __

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ


от «___» ___________201__г.



Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Присутствовали: ___________ человек (_____%)


Повестка собрания:

1. _____________________________________________________

2. _____________________________________________________

3. _____________________________________________________

4______________________________________________________

Слушали:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Решение:

1. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Председатель родительского комитета: ________________/ __________________

Секретарь: _____________________/ _______________________









СЕНТЯБРЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Праздник «Первый звонок»

2.День солидарности в борьбе с терроризмом. Тематический урок, посвященный годовщине трагических событий в г. Беслане

3.День освобождения Смоленщины(вахта памяти)

4. Акция «Доброходов»

1.09

3.09




25.09



02.09.

1-11 класс

1-11 класс

Кошелева О.И.

Журавлёва Л.Н.





Кошелева О.И. Солодников Д.В.

Верейкина Н.Е.

Духовно-нравственное

1.Международный день распространения грамотности

2. 200 лет со дня рождения А.К.Толстого, русского поэта, писателя, драматурга.

8.09



5.09

1-11 классы


Иванова С.Д.

Тиваненко С.Н.

Экологическое и трудовое воспитание

1.Работа на пришкольном участке

В течение месяца

2-11 класс

Ефимова О.Г.

Работа с родителями и общественностью

1. “Осенний кросс»

2. Неделя безопасности.

3.Велопробег по местам боевой славы


четвёртая неделя месяца

26-30.09

______

7 - 11 класс


Захаров В.Н.

Гуляев В.Н.

Солодников Д.В.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

  1. 1.Родительские собрания

2.Заседание родительского комитета


первая неделя

в течение месяца

1 – 11 класс

1 – 11 класс


Классные руководители

Самоуправление в школе

и в классе

1.Линейка

2.Классные часы «Планирование работы класса на 2016-17 уч.год»

3. Выборы органов самоуправления в классах

1-11 класс


2-11 класс


Кружковая работа и внеурочная деятельность


1.Работа по оформлению документации рук. кружков

2.Составление расписания работы кружков

в течение месяца


третья неделя

1-11 класс


Девиз месяца: «Внимание, дети!» (МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ)

ОКТЯБРЬ

Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела» (МЕСЯЧНИК МИЛОСЕРДИЯ)

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Международный день пожилых людей(поздравление пожилых людей).

2. Акция «Милосердия»

3. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.


1.10



30.10

1-11 класс

Кошелева О.И.


Кошелева О.И.

Мясникова И.Н.

Духовно-нравственное

1.День учителя. Праздничная акция для учителей.

2.Концерт ко Дню учителя:

«С любовью к Вам, Учителя!»

3.Посвящение в первоклассники

4. Международный месячник школьных библиотек.

5.10





2-31.10

(учителей - )

1 – 11 классы


Кошелева О.И. Солодников Д.В.



Дервенева Ж.Н.

Иванова С.Д.

Экологическое и трудовое воспитание

1.Всероссийский урок экология и энергоснабжение

2.Акция «Чистый БЕРЕГ»

3. Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»

16.10



четвертая неделя

5 – 11 классы


1-7 класс

Солодников Д.В



Классные руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1) День гражданской обороны

4.10

7-11 класс

Гуляев В.Н.

Работа с родителями и общественностью

Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий

c 24-29.10.17 г

По списку

Кузнецова А.И.

Самоуправление в школе

и в классе

1) Заседание ДОО «ЗЕМЛЯНЕ»

2) Линейка

вторник первой недели каждую понедельник

5-11 класс

1-11 класс

Кошелева О.И.

Кружковая работа и внеурочная деятельность


1) Составление плана работы кружков на осенние каникулы.

27 по 29 октября 2017г

1-11 класс




НОЯБРЬ

Девиз месяца: «Мы и творчество»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Урок патриотизма, посвященного Дню народного единства.

2. 100 лет революции 1917 г в России

4.11

7.11

5-11 классы

Журавлёва Л.Н.



Духовно-нравственное

1.Международный день толерантности

2.Мероприятия, посвященные Дню матери

3.Выставка рисунков ко дню матери

4.Осенний бал.

16.11

26.11

1 - 11 классы



Кузнецова А.И.

Кошелева О.И.

Грищенко Л.Д.

Ефимова О.Г.

Шумарова Г.Ю.

Экологическое и трудовое воспитание

1.Акция «Зеленая школа России»

Осенние каникулы

Озеленение школы

Кошелева О.И.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Классные часы об этике, о здоровом образе жизни.


По графику



1 – 11 класс


Классные руководители

Работа с родителями и общественностью

1.Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы и среднем звене. Индивидуальная работа с семьей


В течение месяца





Кузнецова А.И.

Самоуправление в школе

и в классе

1.Заседание ДОО «ЗЕМЛЯНЕ»


вторник первой недели

5-11 класс


Кошелева О.И.

Кружковая работа и внеурочная деятельность


Посещение занятий кружков (контроль)

В течение месяца


1-11 класс






ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1.День Неизвестного солдата

2.Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики

3. Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции»


3.12


4-10.12


12.12



Журавлёва Л.Н.

Мясникова И.Н.


Классные руководители

Духовно-нравственное

    1. декабря – день борьбы со СПИДом

2.Международный день инвалидов

3. Конкурс: «Мастерская Деда Мороза»

5. Новогодний карнавал 1-6 кл

7-11 кл



1.12

3.12


Классные руководители

Грищенко Л.Д.

Верейкина Н.Е.


Кошелева О.И.

Экологическое и трудовое воспитание

1.Акция «Покормите птиц зимой»

22.12


Солодников Д.В.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Первенство школы по баскетболу

2. 1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом «Формула здоровья».


Вторая неделя



Захаров В.Н.



Работа с родителями и общественностью

1.Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти

2. Заседание родительского комитета школы

В течение каникул


Вторник третьей недели



Самоуправление в школе

и в классе

1.Заседание ДОО «ЗЕМЛЯНЕ» (подготовка к Новогодним утренникам)

Среда первой недели



Кошелева О.И.

Кружковая работа и внеурочная деятельность


Составление плана школы, работы кружков и секций на зимние каникулы

С 22 по 26 декабря




ЯНВАРЬ

Девиз месяца: «Живи-родник»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Акция: «Рождественские дни милосердия!»

2.Международный день памяти жертв Холокоста


Первая неделя(каникулы)


27.01




Данилова Е.Н.


Журавлёва Л.Н.

Духовно-нравственное

1.Неделя театра.


В зимние каникулы




Ефимова О.Г.

Экологическое и трудовое воспитание

1.Акция «Кормушка»

В течение месяца


Солодников Д.В.

Работа с родителями и общественностью

1.Индивидуальные консультации с родителями детей «Группы риска»

По необходимости


Кузнецова А.И.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни».

Третья неделя месяца


Иванова С.Д.

Самоуправление в школе

и в классе

1.Заседание ДОО «ЗЕМЛЯНЕ»


Первая среда месяца




Кружковая работа и внеурочная деятельность


1. Посещение занятий кружков

В течение месяца









ФЕВРАЛЬ

Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. 1. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943г)

  2. 2.Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества.


02.02



февраль




Журавлёва Л.Н.



Классные руководители



Духовно-нравственное

1.Международный день родного языка


2. Организация почты «Валентинок».

3. Вечер встречи выпускников

4. Совет профилактики

21.02


14 февраля

последний четверг месяца


Тиваненко С.Н. Иванова С.Д.

9 класс

Кошелева О.И.

Экологическое и трудовое воспитание

1.Конкурс рисунков «Природа горько плачет»

 По плану



Грищенко Л.Д.

Работа с родителями и общественностью

1.Работа социального педагога по вопросам общения с ребенком

В течение месяца



Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Гагаринские старты

2.Готов служить России

3.Профилактика инфекционных заболеваний.

20


Кошелева О.И.

Кошелева О.И.

Самоуправление в школе

и в классе

1.Заседание ДОО «ЗЕМЛЯНЕ»


Первая среда месяца




Кружковая работа и внеурочная деятельность


1.Посещение занятий кружков

В течение месяца








МАРТ

Девиз месяца: «Я и мое место в мире»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1.День воссоединения Крыма с Россией


18.03


7 .03


Журавлёва Л.Н.


Духовно-нравственное

1.Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом

2.Праздничный концерт, посвященный 8 марта.

3.Изготовление открыток учителям-пенсионерам

4.150 лет со дня рождения М.Горького


01.03.


03.03.18 г

До 7 марта




28.03




Кузнецова А.И.


Солодников Д.В.



Верейкина Н.Е.


Иванова С.Д.

Экологическое и трудовое

воспитание

Акция «Подарим домики скворцам»

Третья неделя месяца



Гуляев В.Н.

Работа с родителями и общественностью

1.Психолого педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей.

По графику



Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Конференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя».

Первая неделя




Самоуправление в школе

и в классе

1.Заседания ДОО «ЗЕМЛЯНЕ»


Первая среда месяца




Кружковая работа и внеурочная деятельность


1.Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы.







АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание


1.День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

2.День пожарной охраны. Тематический урок



12.04



30.04




Журавлёва Л.Н.



Гуляев В.Н.



Духовно-нравственное

1.День рождения С.Д.Казакова

2. КТД «День птиц»

3.Совет профилактики


1.04



Грищенко Л.Д.

Солодников Д.В.

Экологическое и трудовое

воспитание

1.Акция «Чистый берег»

В течение месяца



Данилова Е.Н.

Работа с родителями и общественностью

1. Родительские собрания в 9-11 классах «Роль семьи в подготовке к экзаменам


Третья неделя





Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Классные часы по формированию здорового образа жизни

2.День здоровья

В течении месяца



Захаров В.Н.

Самоуправление в школе

и в классе

1.Организация отчетных собраний в классах.

2. Заседания ДОО «ЗЕМЛЯНЕ»


В течение месяца

Первая среда месяца




Кружковая работа и внеурочная деятельность

1. Посещение занятий кружков.

В течение месяца




МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним,мы гордимся!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

2.Участие в акции «Вахта Памяти»


май


Кошелева О.И.

Духовно-нравственное

1. Участие в концерте, посвященном Дню Победы.

2. Праздник «Последний звонок»

4. День славянской письменности


7 мая


23.05

28.05


Кошелева О.И.


Кошелева О.И. Солодников Д.В. Ефимова О.Г.


Экологическое и трудовое

Воспитание

1.Трудовые десанты по уборке территории школы.


В течение месяца



Верейкина Н.Е.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1. «Живи, родник»


30 мая


Солодников Д.В. Кошелева О.И.

Самоуправление в школе

и в классе

1. ДОО «ЗЕМЛЯНЕ»

2. Линейка «Итоги года»

Третья неделя месяца


Последний учебный день



Работа с родителями и общественностью

1.Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей»

Третья неделя



Кружковая работа и внеурочная деятельность


1. Организация выставок поделок и рисунков кружков.

В течение месяца






июнь

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный