СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преемственность пятиклассников.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Преемственность пятиклассников.»

Преемственность пятиклассников.

Преемственность пятиклассников.

Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе; стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; отсутствие авторитета возраста; отвращение к необоснованным запретам; восприимчивость к промахам учителей; переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем; отсутствие адаптации к неудачам; отсутствие адаптации к положению “худшего”; ярко выраженная эмоциональность; требовательность к соответствию слова делу; повышенный интерес к спорту; увлечение коллекционированием, увлечение музыкой и киноискусством .

Возрастные особенности младшего подростка:

  • потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье;
  • повышенная утомляемость;
  • стремление обзавестись верным другом;
  • стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе;
  • повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе;
  • стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского;
  • отсутствие авторитета возраста;
  • отвращение к необоснованным запретам;
  • восприимчивость к промахам учителей;
  • переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем;
  • отсутствие адаптации к неудачам;
  • отсутствие адаптации к положению “худшего”;
  • ярко выраженная эмоциональность;
  • требовательность к соответствию слова делу;
  • повышенный интерес к спорту;
  • увлечение коллекционированием, увлечение музыкой и киноискусством .
Какими должны быть пятиклассники? Пятиклассники должны: уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обещаться за помощью взрослых; стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.; уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.

Какими должны быть пятиклассники?

Пятиклассники должны:

  • уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения;
  • уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обещаться за помощью взрослых;
  • стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно;
  • уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты;
  • иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям;
  • уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.;
  • уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.
Возникающие проблемы: очень много разных учителей; непривычное расписание; много новых кабинетов; новые дети в классе; новый классный руководитель; проблемы со старшеклассниками; возросший темп работы; возросший объем работ в классе и д/з; рассогласованность, даже противоречивость требований отдельных педагогов; ослабление или отсутствие контроля; необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному  темпу, особенностям речи учителей;  несамостоятельность в работе с текстами; низкий уровень развития речи; слабое развитие навыков самостоятельной работы; своеобразие подросткового возраста.   «Какие проблемы возникли у ваших детей с переходом в 5 класс?» -вопрос родителям. Список дополняется ответами на этот вопрос учителями и детьми.

Возникающие проблемы:

  • очень много разных учителей;
  • непривычное расписание;
  • много новых кабинетов;
  • новые дети в классе;
  • новый классный руководитель;
  • проблемы со старшеклассниками;
  • возросший темп работы;
  • возросший объем работ в классе и д/з;
  • рассогласованность, даже противоречивость требований отдельных педагогов;
  • ослабление или отсутствие контроля;
  • необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному

темпу, особенностям речи учителей; 

  • несамостоятельность в работе с текстами;
  • низкий уровень развития речи;
  • слабое развитие навыков самостоятельной работы;
  • своеобразие подросткового возраста. 

«Какие проблемы возникли у ваших детей с переходом в 5 класс?» -вопрос родителям. Список дополняется ответами на этот вопрос учителями и детьми.

Возможные реакции: Интеллектуальная - нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников. Поведенческая - несоответствие поведения ребёнка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение). Коммуникативная - затруднения в общении со сверстниками и взрослыми. Соматическая - отклонения в здоровье ребёнка. Эмоциональная - эмоциональные трудности, тревоги по поводу переживания проблем в школе.

Возможные реакции:

  • Интеллектуальная - нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников.
  • Поведенческая - несоответствие поведения ребёнка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение).
  • Коммуникативная - затруднения в общении со сверстниками и взрослыми.
  • Соматическая - отклонения в здоровье ребёнка.
  • Эмоциональная - эмоциональные трудности, тревоги по поводу переживания проблем в школе.
Динамический анализ внимания 5 «А».

Динамический анализ внимания 5 «А».

Динамический анализ интеллектуального развития 5 «А».

Динамический анализ интеллектуального развития 5 «А».

Динамический анализ памяти 5 «А». Слуховая память.

Динамический анализ памяти 5 «А».

Слуховая память.

Зрительная память.

Зрительная память.

Анализ тревожности учащихся 5 «А»

Анализ тревожности учащихся 5 «А»

Сравнительный анализ психологического климата в 5-х классах.  Психологический климат в 5 «А» классе

Сравнительный анализ психологического климата в 5-х классах. Психологический климат в 5 «А» классе

Анализ адаптации учащихся  5 «А» класса.

Анализ адаптации учащихся 5 «А» класса.

Динамический анализ внимания 5 «Б».

Динамический анализ внимания 5 «Б».

Динамический анализ интеллектуального развития 5 «Б».

Динамический анализ интеллектуального развития 5 «Б».

Динамический анализ памяти 5 «Б». Слуховая память.

Динамический анализ памяти 5 «Б».

Слуховая память.

Зрительная память.

Зрительная память.

Психологический климат в 5 «Б» классе

Психологический климат в 5 «Б» классе

Анализ тревожности учащихся 5 «Б»

Анализ тревожности учащихся 5 «Б»

Анализ адаптации учащихся  5 «Б» класса.

Анализ адаптации учащихся 5 «Б» класса.

Динамический анализ внимания 5 «В».

Динамический анализ внимания 5 «В».

Динамический анализ интеллектуального развития 5 «В».

Динамический анализ интеллектуального развития 5 «В».

Динамический анализ памяти 5 «В». Слуховая память.

Динамический анализ памяти 5 «В».

Слуховая память.

Зрительная память.

Зрительная память.

Психологический климат в 5 «В» классе

Психологический климат в 5 «В» классе

Анализ тревожности учащихся 5 «В»

Анализ тревожности учащихся 5 «В»

Анализ адаптации учащихся  5 «В» класса.

Анализ адаптации учащихся 5 «В» класса.

Динамический анализ внимания 5 «Г».

Динамический анализ внимания 5 «Г».

Динамический анализ интеллектуального развития 5 «Г».

Динамический анализ интеллектуального развития 5 «Г».

Динамический анализ памяти 5 «Г». Слуховая память.

Динамический анализ памяти 5 «Г».

Слуховая память.

Зрительная память.

Зрительная память.

Психологический климат в 5 «Г» классе

Психологический климат в 5 «Г» классе

Анализ тревожности учащихся 5 «Г»

Анализ тревожности учащихся 5 «Г»

Анализ адаптации учащихся  5 «Г» класса.

Анализ адаптации учащихся 5 «Г» класса.

Динамический анализ внимания 5 «Д».

Динамический анализ внимания 5 «Д».

Динамический анализ интеллектуального развития 5 «Д».

Динамический анализ интеллектуального развития 5 «Д».

Динамический анализ памяти 5 «Д». Слуховая память.

Динамический анализ памяти 5 «Д».

Слуховая память.

Зрительная память.

Зрительная память.

Психологический климат в 5 «Д» классе

Психологический климат в 5 «Д» классе

Анализ тревожности учащихся 5 «Д»

Анализ тревожности учащихся 5 «Д»

Анализ адаптации учащихся  5 «Д» класса.

Анализ адаптации учащихся 5 «Д» класса.

Динамический анализ внимания 5 «Е».

Динамический анализ внимания 5 «Е».

Динамический анализ интеллектуального развития 5 «Е».

Динамический анализ интеллектуального развития 5 «Е».

Динамический анализ памяти 5 «Е». Слуховая память.

Динамический анализ памяти 5 «Е».

Слуховая память.

Зрительная память.

Зрительная память.

Психологический климат в 5 «Е» классе

Психологический климат в 5 «Е» классе

Анализ тревожности учащихся 5 «А»

Анализ тревожности учащихся 5 «А»

Анализ адаптации учащихся  5 «Е» класса.

Анализ адаптации учащихся 5 «Е» класса.

Анализ адаптации учащихся 5-х классов.  ( 2009-2010 гг.)   В исследовании участвовала параллель 5-х классов, в количестве 121 учащихся.  Уровень  Классы (количество учащихся в %)  5 «а» (23чел.) Высокий Выше среднего 5 «б» (18чел.) 8,7 5 «в» (22чел.) 47,8 Средний - Ниже среднего 39,2 50 5 «г» (16чел.) 9,1 59,1 4,4 5 «д» (26чел.) - 50 5 «Е» (16чел.) 15,4 27,3 - 37,5 57,7 4,5 Общий  62,5 - 5,5 - 26,9 68,8 53,5 - 31,3 39,3 - 1,5

Анализ адаптации учащихся 5-х классов. ( 2009-2010 гг.) В исследовании участвовала параллель 5-х классов, в количестве 121 учащихся.

Уровень

Классы (количество учащихся в %)

5 «а» (23чел.)

Высокий

Выше среднего

5 «б» (18чел.)

8,7

5 «в» (22чел.)

47,8

Средний

-

Ниже среднего

39,2

50

5 «г»

(16чел.)

9,1

59,1

4,4

5 «д» (26чел.)

-

50

5 «Е» (16чел.)

15,4

27,3

-

37,5

57,7

4,5

Общий

62,5

-

5,5

-

26,9

68,8

53,5

-

31,3

39,3

-

1,5

Анализ уровня общей тревожности учащихся 5-х классов.  ( 2009-2010 гг.)  В исследовании участвовала параллель 5-х классов, в количестве 121 учащихся.   Уровень Классы (количество учащихся в %) 5 «а» (23чел.) Высокий Несколько повышенный 5 «б» (18чел.) 8,7 17,4 5 «в» (22чел.) - Норма Чрезмерно спокоен 5 «г» (16чел.) 4,5 22,2 65,2 8,7 45,5 5 «д» (26чел.) - 66,7 5 «е» (16чел.) 7,7 12,5 50 5,6 34,6 - Общий 87,5 - - 3,5 57,7 56,3 31,4 43,8 61,8 - 2,4

Анализ уровня общей тревожности учащихся 5-х классов. ( 2009-2010 гг.) В исследовании участвовала параллель 5-х классов, в количестве 121 учащихся.

Уровень

Классы (количество учащихся в %)

5 «а» (23чел.)

Высокий

Несколько повышенный

5 «б» (18чел.)

8,7

17,4

5 «в» (22чел.)

-

Норма

Чрезмерно спокоен

5 «г»

(16чел.)

4,5

22,2

65,2

8,7

45,5

5 «д» (26чел.)

-

66,7

5 «е» (16чел.)

7,7

12,5

50

5,6

34,6

-

Общий

87,5

-

-

3,5

57,7

56,3

31,4

43,8

61,8

-

2,4

Сравнительный анализ психологического климата в 5-х классах.  ( 2009-2010 гг.)   В исследовании участвовала параллель 5-х классов, в количестве 121 учащегося.   Уровень Классы (количество учащихся в %) Высокий 4 «а» 72 Средний 5 «а» 52,2 Низкий 28 4 «б» - 43,5 55 5 «б» 4 «в» 4,4 11,1 36 72,2 5 «в» 65 9 50 16,7 4 «г» 35 5 «г» 45,5 - 33 4 «д» - 4,5 67 56,3 32 - 5 «д» 68 43,8 4 «е» 23,1 - 68 5 «е» 73,1 3,8 32 12,5 Общий 4-е - Общий 5-е 87,5 54,2 44,3 24,8 - 63 1,5 12,2

Сравнительный анализ психологического климата в 5-х классах. ( 2009-2010 гг.) В исследовании участвовала параллель 5-х классов, в количестве 121 учащегося.

Уровень

Классы (количество учащихся в %)

Высокий

4 «а»

72

Средний

5 «а»

52,2

Низкий

28

4 «б»

-

43,5

55

5 «б»

4 «в»

4,4

11,1

36

72,2

5 «в»

65

9

50

16,7

4 «г»

35

5 «г»

45,5

-

33

4 «д»

-

4,5

67

56,3

32

-

5 «д»

68

43,8

4 «е»

23,1

-

68

5 «е»

73,1

3,8

32

12,5

Общий

4-е

-

Общий

5-е

87,5

54,2

44,3

24,8

-

63

1,5

12,2

Анализ анкеты по адаптации 5-х классов к среднему звену. В исследовании участвовало 121 учащихся  У тебя много разных предметов и учителей. Привык ли ты к их  требованиям учителей?  Да 5 «а» 47,8 5 «б» b) Нет c) Не совсем 55,6 4,4 5 «в» 47,8 52,4 11,1 5 «г» 31,3 5 «д» 33,3 - 65,4 47,6 5 «е» 12,5 56,3 Общий 3,8 68,8 53,6 30,8 - 31,3 5,3 41,1  4.  Каковы твои отношения с учителями : Со всеми положительные. 5 «а» b) Есть трудности с отдельными учителями 5 «б» 47,8 c) Со всеми плохое 5 «в» 52,2 66,7 d) Со многими плохие 5 «г» 28,6 22,2 - - 5 «д» 18,8 66,7 - 11,1 5 «е»  - 81,3 57,7 Общий 4,8 - 38,4 56,3 - 43,8 - 46 - 50,8 3,8 - - 3,3

Анализ анкеты по адаптации 5-х классов к среднему звену.

В исследовании участвовало 121 учащихся

  • У тебя много разных предметов и учителей. Привык ли ты к их требованиям учителей?
  • Да

5 «а»

47,8

5 «б»

b) Нет

c) Не совсем

55,6

4,4

5 «в»

47,8

52,4

11,1

5 «г»

31,3

5 «д»

33,3

-

65,4

47,6

5 «е»

12,5

56,3

Общий

3,8

68,8

53,6

30,8

-

31,3

5,3

41,1

4. Каковы твои отношения с учителями :

  • Со всеми положительные.

5 «а»

b) Есть трудности с отдельными учителями

5 «б»

47,8

c) Со всеми плохое

5 «в»

52,2

66,7

d) Со многими плохие

5 «г»

28,6

22,2

-

-

5 «д»

18,8

66,7

-

11,1

5 «е»

-

81,3

57,7

Общий

4,8

-

38,4

56,3

-

43,8

-

46

-

50,8

3,8

-

-

3,3

7 .  Сколько времени ты тратишь в день на подготовку уроков? 1 час 5 «а» 17,4 b) 2 часа 5 «б» 56,5 5 «в» 33,3 c) 3часа 38,1 21,7 38,9 5 «г» d) 4 часа 16,7 38,1 5 «д» 25 4,4 57,7 14,3 5 «е»  37,5 11,1 42,3 6,3 9,5 Общий 31,3 29,6 - - 62,5 46 - 31,3 19,2 - 4,2 8. Как ты себя чувствуешь в кругу одноклассников ? 5 «а» Хорошие 5 «б» b) Плохие 78,3 5 «в» c) Что  то среднее 72,2 8,7 5 «г» 13 71,4 5,6 22,2 8,5 68,8 5 «д» 5 «е»  6,3 19 61,5 Общий 18,8 81,3 3,8 72,3 - 34,6 5,5 18,8 21,1

7 . Сколько времени ты тратишь в день на подготовку уроков?

  • 1 час

5 «а»

17,4

b) 2 часа

5 «б»

56,5

5 «в»

33,3

c) 3часа

38,1

21,7

38,9

5 «г»

d) 4 часа

16,7

38,1

5 «д»

25

4,4

57,7

14,3

5 «е»

37,5

11,1

42,3

6,3

9,5

Общий

31,3

29,6

-

-

62,5

46

-

31,3

19,2

-

4,2

8. Как ты себя чувствуешь в кругу одноклассников ?

5 «а»

  • Хорошие

5 «б»

b) Плохие

78,3

5 «в»

c) Что то среднее

72,2

8,7

5 «г»

13

71,4

5,6

22,2

8,5

68,8

5 «д»

5 «е»

6,3

19

61,5

Общий

18,8

81,3

3,8

72,3

-

34,6

5,5

18,8

21,1

11. Что мешает тебе лучше учиться? 5 «а» Слабая способность к учению 5 «б» 4,4 b) Часто отвлекаюсь 5 «в» - c) Слабая воля 52,2 5 «г» 9,5 d) Неуверенность в себе 38,9 21,7 - 5 «д» e) Лень 21,7 - 47,6 3,8 5 «е»  22,2 f) Не могу найти общий язык с учителем 19 43,5 68,8 12,5 Общий - g) Не хочу учиться 26,1 34,6 23,8 27,8 5 13 h) Не дисциплинирован 11,1 66,7 37,5 50 3,8 - 46,6 17,4 19 12,5 31,3 i) Не понимаю объяснений учителя 50 9,5 62,5 13 25 - 23,1 j) Нет затруднений 38,1 9,5 16,7 38,4 18,8 19,2 43,8 13 3,8 12,5 - 22,2 39,4 14,3 12,5 18,8 - - 6,3 - 14,4 19,2 - 18,8 4,5 15,4 14,7 - 8,4

11. Что мешает тебе лучше учиться?

5 «а»

  • Слабая способность к учению

5 «б»

4,4

b) Часто отвлекаюсь

5 «в»

-

c) Слабая воля

52,2

5 «г»

9,5

d) Неуверенность в себе

38,9

21,7

-

5 «д»

e) Лень

21,7

-

47,6

3,8

5 «е»

22,2

f) Не могу найти общий язык с учителем

19

43,5

68,8

12,5

Общий

-

g) Не хочу учиться

26,1

34,6

23,8

27,8

5

13

h) Не дисциплинирован

11,1

66,7

37,5

50

3,8

-

46,6

17,4

19

12,5

31,3

i) Не понимаю объяснений учителя

50

9,5

62,5

13

25

-

23,1

j) Нет затруднений

38,1

9,5

16,7

38,4

18,8

19,2

43,8

13

3,8

12,5

-

22,2

39,4

14,3

12,5

18,8

-

-

6,3

-

14,4

19,2

-

18,8

4,5

15,4

14,7

-

8,4

2. Какой предмет тебе нравится и почему? 5 «а» Физкультура Математика 65,2 5 «б» 5 «в» 55,6 История 21,7 5 «г» Русский 38,9 52,4 8,7 8,7 5,6 57,1 Литература 68,8 5 «д» Английский 27,8 8,7 4,8 18,8 61,5 5 «е»  6,3 13 14,3 - 37,5 Информатика Общий 26,9 25 9,5 27,8 21,7 ИЗО 56,8 43,8 3,8 23,8 6,3 11,5 18,8 13 Биология 34,5 5,6 25 11,5 8,7 8 18,8 11,1 9,5 11,1 17,7 12,5 - 37,8 7,7 44,3 25 12,3 - 11,5 - 20,4 - 12,5 6,3 12,2 15,4 5,1 12,5 15,3 Почему?  Физкультура – люблю двигаться, нравится, люблю спорт, весело. Математика – интересно, познавательно, нравится, понимаю, хороший учитель. История – легко, интересно, понимаю, просто нравится. Русский и литература – нравиться, люблю читать, важный, интересно, узнаю много нового . Английский язык – люблю языки, важный, интересно, увлекательно. ИЗО – люблю рисовать, интересно. Информатика - интересно, познавательно, очень нравиться. Биология - очень нравиться, нравиться

2. Какой предмет тебе нравится и почему?

5 «а»

Физкультура

Математика

65,2

5 «б»

5 «в»

55,6

История

21,7

5 «г»

Русский

38,9

52,4

8,7

8,7

5,6

57,1

Литература

68,8

5 «д»

Английский

27,8

8,7

4,8

18,8

61,5

5 «е»

6,3

13

14,3

-

37,5

Информатика

Общий

26,9

25

9,5

27,8

21,7

ИЗО

56,8

43,8

3,8

23,8

6,3

11,5

18,8

13

Биология

34,5

5,6

25

11,5

8,7

8

18,8

11,1

9,5

11,1

17,7

12,5

-

37,8

7,7

44,3

25

12,3

-

11,5

-

20,4

-

12,5

6,3

12,2

15,4

5,1

12,5

15,3

Почему?

Физкультура – люблю двигаться, нравится, люблю спорт, весело.

Математика – интересно, познавательно, нравится, понимаю, хороший учитель.

История – легко, интересно, понимаю, просто нравится.

Русский и литература – нравиться, люблю читать, важный, интересно, узнаю много нового .

Английский язык – люблю языки, важный, интересно, увлекательно.

ИЗО – люблю рисовать, интересно.

Информатика - интересно, познавательно, очень нравиться.

Биология - очень нравиться, нравиться

3. Какой предмет тебе не нравится и почему ?  Нет таких 5 «а» 5 «б» Английский  - 43,5 16,7 Русский 5 «в» 21,7 14,3 5 «г» 27,8 Технология (девочек) - 25 27,8 38,1 Математика 5 «д» 16,7 14,3 37,5 ИЗО 8,7 5 «е»  30,8 - 16,7 30,4 - 7,7 Биология 31,3 Общий 18,8 4,8 - История 3,8 25 17,4 19,7 6,3 - - 47,8 7,7 29,9 12,5 - 42,3 6,3 13,4 9,5 - 3,8 8,3 6,3 6,3 19 14,2 6,3 12,5 - 7,8 - 3,8 5,5 12,5 15,9 Почему? Английский язык – не понимаю, много учить, сложно. Математика – скучно, не понимаю, кричит учитель, не люблю. Русский язык – сложный, много писать, иногда не понимаю, допускаю много ошибок. Технология (дев.) – не люблю шить, скучно. ИЗО – не люблю рисовать. История – не интересно, скучно, непонятно объясняет. Биология – скучно.

3. Какой предмет тебе не нравится и почему ?

Нет таких

5 «а»

5 «б»

Английский

-

43,5

16,7

Русский

5 «в»

21,7

14,3

5 «г»

27,8

Технология (девочек)

-

25

27,8

38,1

Математика

5 «д»

16,7

14,3

37,5

ИЗО

8,7

5 «е»

30,8

-

16,7

30,4

-

7,7

Биология

31,3

Общий

18,8

4,8

-

История

3,8

25

17,4

19,7

6,3

-

-

47,8

7,7

29,9

12,5

-

42,3

6,3

13,4

9,5

-

3,8

8,3

6,3

6,3

19

14,2

6,3

12,5

-

7,8

-

3,8

5,5

12,5

15,9

Почему?

Английский язык – не понимаю, много учить, сложно.

Математика – скучно, не понимаю, кричит учитель, не люблю.

Русский язык – сложный, много писать, иногда не понимаю, допускаю много ошибок.

Технология (дев.) – не люблю шить, скучно.

ИЗО – не люблю рисовать.

История – не интересно, скучно, непонятно объясняет.

Биология – скучно.

6. Какой учитель из всех тебе нравится и почему? 5 «А»  Колганова С.М . почему: веселая, современная.  Гришина Н.П – хорошая, добрая, интересная.  Война Л.И. - добрая, интересная, добрая.  Подсвирова Л.С. - добрая, интересная.  Рыкова С.Б. – добрая . 5 «Б » . Штаб Э.В .. почему: хороший, нравиться.  Чеботарь Н.И. – нравиться, добрая умная.  Макарова С.В. - добрая.  Арапова Е.В. - хорошая, справедливая.  Тищенко В.И. - веселая, нравиться. 5 «В » Асеева А.Н. - почему: добрая, справедливая, хорошая.  Гришина Н.П. - хорошая, нравиться, веселая,  Пшеничная О.В. - добрая, веселая.  Штаб Э.В .. хороший, нравиться.  Подсвирова Л.С.- хорошая.  Лукашевич Д.А. – добрый. 5 «Г»  Пшеничная О.В. почему: добрая, интересная.  Беляева Г.С. – замечательная.  Гришина Н.П. - добрая, хорошая.  Подсвирова Л.С.- хорошая .  Штаб Э.В .. Хороший. 5 «Д» Пшеничная О.В.. почему: добрая, хорошая.  Гришина Н.П – хорошая, добрая, интересная.  Все . 5 «Е» Черноусова Г.П. Почему: добрая, хорошая.  Шагунова Н.Р .- добрая, интересная.  Хатеева Т.А. - хорошая.  Штаб Э.В . - хороший, нравиться.  Шутова С.Г. - добрая интересная.

6. Какой учитель из всех тебе нравится и почему?

5 «А» Колганова С.М . почему: веселая, современная.

Гришина Н.П – хорошая, добрая, интересная.

Война Л.И. - добрая, интересная, добрая.

Подсвирова Л.С. - добрая, интересная.

Рыкова С.Б. – добрая .

5 «Б » . Штаб Э.В .. почему: хороший, нравиться.

Чеботарь Н.И. – нравиться, добрая умная.

Макарова С.В. - добрая.

Арапова Е.В. - хорошая, справедливая.

Тищенко В.И. - веселая, нравиться.

5 «В » Асеева А.Н. - почему: добрая, справедливая, хорошая.

Гришина Н.П. - хорошая, нравиться, веселая,

Пшеничная О.В. - добрая, веселая.

Штаб Э.В .. хороший, нравиться.

Подсвирова Л.С.- хорошая.

Лукашевич Д.А. – добрый.

5 «Г» Пшеничная О.В. почему: добрая, интересная.

Беляева Г.С. – замечательная.

Гришина Н.П. - добрая, хорошая.

Подсвирова Л.С.- хорошая .

Штаб Э.В .. Хороший.

5 «Д» Пшеничная О.В.. почему: добрая, хорошая.

Гришина Н.П – хорошая, добрая, интересная.

Все .

5 «Е» Черноусова Г.П. Почему: добрая, хорошая.

Шагунова Н.Р .- добрая, интересная.

Хатеева Т.А. - хорошая.

Штаб Э.В . - хороший, нравиться.

Шутова С.Г. - добрая интересная.

7. Какой учитель из всех тебе не устраивает и почему? 5 «А» Таких нет – 7 чел.  Алпатова Т.Н.  почему: злая.  Лукашевич Д.А. почему: злой.  Криволапова почему: придирается.  Тищенко В.И. почему: строгая.  Колганова С.М. почему: Кричит. 5 «Б » Таких нет – 6 чел.  Криволапова  почему: плохая.   Алпатова Т.Н. почему: злая, не нравиться.  Исаева М.А. почему: не нравиться. 5 «В » Таких нет – 4 чел.  Криволапова - почему: злая, плохое отношение.  Алпатова Т.Н.  почему: злая.   Тищенко В.И. почему: строгая, злая.   Хатеева Т.А. - почему: злая, кричит.  Подсвирова Л.С. почему: кричит, строгая. 5 «Г»  Таких нет  – 5чел.  Криволапова почему: кричит.  Скокова Н.П.  почему: строгая, кричит.  Лукашевич Д.А. почему: кричит, злой. 5 «Д» Нет таких – 9 чел.  Шагунова Н.Р. Почему: злая, кричит.  Криволапова почему: кричит, злая . 5 «Е » Таких нет – 12 чел.  Тищенко В.И.  почему: злая, строгая.   Криволапова почему: кричит, злая.  Бондарь Т.В.. почему: не нравиться .

7. Какой учитель из всех тебе не устраивает и почему?

5 «А» Таких нет – 7 чел.

Алпатова Т.Н. почему: злая.

Лукашевич Д.А. почему: злой.

Криволапова почему: придирается.

Тищенко В.И. почему: строгая.

Колганова С.М. почему: Кричит.

5 «Б » Таких нет – 6 чел.

Криволапова почему: плохая.

Алпатова Т.Н. почему: злая, не нравиться.

Исаева М.А. почему: не нравиться.

5 «В » Таких нет – 4 чел.

Криволапова - почему: злая, плохое отношение.

Алпатова Т.Н. почему: злая.

Тищенко В.И. почему: строгая, злая.

Хатеева Т.А. - почему: злая, кричит.

Подсвирова Л.С. почему: кричит, строгая.

5 «Г» Таких нет – 5чел.

Криволапова почему: кричит.

Скокова Н.П. почему: строгая, кричит.

Лукашевич Д.А. почему: кричит, злой.

5 «Д» Нет таких – 9 чел.

Шагунова Н.Р. Почему: злая, кричит.

Криволапова почему: кричит, злая .

5 «Е » Таких нет – 12 чел.

Тищенко В.И. почему: злая, строгая.

Криволапова почему: кричит, злая.

Бондарь Т.В.. почему: не нравиться .

Слова, которые поддерживают и которые разрушают их веру в себя: Слова разочарования:  Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше. Эта идея никогда не сможет быть реализована. Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю. Слова поддержки:  Зная тебя, я уверен, что ты все сделали, хорошо. Ты делаешь это очень хорошо. У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать? Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.

Слова, которые поддерживают и которые разрушают их веру в себя:

Слова разочарования:

  • Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше.
  • Эта идея никогда не сможет быть реализована.
  • Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

Слова поддержки:

  • Зная тебя, я уверен, что ты все сделали, хорошо.
  • Ты делаешь это очень хорошо.
  • У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?
  • Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.
Способы преодоления тревожности:   Не сравнивайте ребенка с окружающими. Доверяйте ребенку. Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Будьте последовательны в воспитании ребенка. Старайтесь делать ребенку меньше замечаний. Используйте наказание лишь в крайних случаях. Не унижайте ребенка. Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других. Помогите ему найти дело по душе.

Способы преодоления тревожности:

 

  • Не сравнивайте ребенка с окружающими.
  • Доверяйте ребенку.
  • Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
  • Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
  • Будьте последовательны в воспитании ребенка.
  • Старайтесь делать ребенку меньше замечаний.
  • Используйте наказание лишь в крайних случаях.
  • Не унижайте ребенка.
  • Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других.
  • Помогите ему найти дело по душе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!