СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Проектная технология на уроках английского языка (из опыта работы)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Проектная технология на уроках английского языка (из опыта работы)"»

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ  НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Из опыта работы учителя английского языка МОУ «Новоилимская СОШ им. Н.И. Черных» Сафаровой Ольги Михайловны

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Из опыта работы учителя английского языка

МОУ «Новоилимская СОШ им. Н.И. Черных»

Сафаровой Ольги

Михайловны

Цели изучения ИЯ   Развивающее обучение средствам иностранного языка  вовлечения учащихся в активную познавательную и творческую совместную деятельность при решении одной общей проблемы  ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цели изучения ИЯ

Развивающее обучение средствам иностранного языка

вовлечения учащихся в активную познавательную и творческую совместную деятельность при решении одной общей проблемы

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 ПРОЕКТ - применительно к уроку иностранного языка,  это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый  учащимися комплекс действий, завершающихся созданием  творческого  продукта.

ПРОЕКТ -

применительно к уроку иностранного языка,

это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый

учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Этапы работы над проектом 1. Подготовка к проекту. ( выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками) 2. Организация участников проекта. (формировать группы учащихся, где перед каждым поставить свою задачу) 3. Выполнение проекта. (поиск новой, дополнительной информации, обсуждение этой информации,  и ее документирование, выбор способов реализации проекта) 4. Презентация проекта. (защитить свой проект)   5. Подведение итогов проектной работы. (анализ работы, выставление оценок)

Этапы работы над проектом

1. Подготовка к проекту.

( выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками)

2. Организация участников проекта.

(формировать группы учащихся, где перед каждым поставить свою задачу)

3. Выполнение проекта.

(поиск новой, дополнительной информации, обсуждение этой

информации,  и ее документирование, выбор способов реализации проекта)

4. Презентация проекта.

(защитить свой проект)

  5. Подведение итогов проектной работы.

(анализ работы, выставление оценок)

ВИДЫ ПРОЕКТОВ: Конструктивно-практические проекты Информативно–исследовательские проекты Игровые проекты Сценарные проекты  Творческие работы Издательские проекты

ВИДЫ ПРОЕКТОВ:

  • Конструктивно-практические проекты
  • Информативно–исследовательские проекты
  • Игровые проекты
  • Сценарные проекты 
  • Творческие работы
  • Издательские проекты
ВИДЫ ПРОЕКТОВ Сценарные проекты

ВИДЫ ПРОЕКТОВ

Сценарные проекты

ВИДЫ ПРОЕКТОВ Конструктивно-практические проекты

ВИДЫ ПРОЕКТОВ

Конструктивно-практические проекты

ВИДЫ ПРОЕКТОВ Информативно–исследовательские проекты

ВИДЫ ПРОЕКТОВ

Информативно–исследовательские проекты

ВИДЫ ПРОЕКТОВ Игровые проекты

ВИДЫ ПРОЕКТОВ

Игровые проекты

ВИДЫ ПРОЕКТОВ Творческие работы

ВИДЫ ПРОЕКТОВ

Творческие работы

ВИДЫ ПРОЕКТОВ Издательские проекты

ВИДЫ ПРОЕКТОВ

Издательские проекты

РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ Выполнение проектов по предмету с каждым годом совершенствуется: число учащихся, создающих проекты с использованием ИКТ технологий и Интернет ресурсов становится все больше. Учащиеся осознают, что выполнение проектов на компьютере имеет ряд преимуществ:  исправление ошибок учителем в проекте не испортит его вида;  проекты содержат богатый информационный и иллюстративный материал;  сохранение проекта на дисках или флешках намного удобнее, чем сохранение плакатных вариантов работы. А главное, некоторые проекты совершенствуются и развиваются в научно-исследовательские работы.

РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ

Выполнение проектов по предмету с каждым годом совершенствуется:

число учащихся, создающих проекты с использованием ИКТ технологий и Интернет ресурсов становится все больше. Учащиеся осознают, что выполнение проектов на компьютере имеет ряд преимуществ:

  • исправление ошибок учителем в проекте не испортит его вида;
  • проекты содержат богатый информационный и иллюстративный материал;
  • сохранение проекта на дисках или флешках намного удобнее, чем сохранение плакатных вариантов работы.
  • А главное, некоторые проекты совершенствуются и развиваются в научно-исследовательские работы.
Проекты, выполненные  с использованием ИКТ технологий и сети Internet “ The Strange World of Australian Birds and Animals” “ This Exciting and Attractive Hollywood!” “ The Cities of Our Dream” “ Hello, America!” “ Are the Beatles Really Forever?” “ Youth Problems” “ The Future of England” “ Our Favourite Animals” “ Let’s plan a trip to England” “ Hippie Subculture” “ Cinema” “ David Beckham – My Role Model” “ EMO Subculture” “ Vin Diesel – Our Favourite Hollywood Actor” “ Nikita Mikhalkov – the Greatest Russian Producer” и др.

Проекты, выполненные с использованием ИКТ технологий и сети Internet

  • “ The Strange World of Australian Birds and Animals”
  • “ This Exciting and Attractive Hollywood!”
  • “ The Cities of Our Dream”
  • “ Hello, America!”
  • “ Are the Beatles Really Forever?”
  • “ Youth Problems”
  • “ The Future of England”
  • “ Our Favourite Animals”
  • “ Let’s plan a trip to England”
  • “ Hippie Subculture”
  • “ Cinema”
  • “ David Beckham – My Role Model”
  • “ EMO Subculture”
  • “ Vin Diesel – Our Favourite Hollywood Actor”
  • “ Nikita Mikhalkov – the Greatest Russian Producer” и др.
РЕЗУЛЬАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Положительная динамика  учебных достижений – повышение качества  обучения Помощь в  профессиональном  самоопределении  выпускников Активизация научно –  исследовательской деятельности  учащихся Повышение Рост  у учащихся творческого  мотивации  потенциала  обучения и педагога познавательного интереса

РЕЗУЛЬАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Положительная

динамика

учебных достижений

повышение качества

обучения

Помощь

в профессиональном

самоопределении

выпускников

Активизация

научно –

исследовательской

деятельности

учащихся

Повышение

Рост

у учащихся

творческого

мотивации

потенциала

обучения и

педагога

познавательного

интереса

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!