СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Приборы химической разведки"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Приборы химической разведки"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Приборы химической разведки"»

Тема урока  «Приборы химической разведки»

Тема урока

«Приборы химической разведки»

Расположите в правильной последовательности действия по определению ОВ зарин  Опытную трубку вставить немаркированным концом в насос и прокачать воздух.  Ампуловскрывателем с соответствующей маркировкой разбить верхние ампулы обеих трубок.  Вынуть из кассеты две ИТ с красным кольцом и точкой, вскрыть концы ИТ.  Тем же ампуловскрывателем разбить нижнюю ампулу обеих трубок.  Следить за изменением цвета окраски наполнителя.

Расположите в правильной последовательности действия по определению ОВ зарин

Опытную трубку вставить немаркированным концом в насос и прокачать воздух.

Ампуловскрывателем с соответствующей маркировкой разбить верхние ампулы обеих трубок.

Вынуть из кассеты две ИТ с красным кольцом и точкой, вскрыть концы ИТ.

Тем же ампуловскрывателем разбить нижнюю ампулу обеих трубок.

Следить за изменением цвета окраски наполнителя.

1) Вынуть из кассеты две ИТ с красным кольцом и точкой, вскрыть концы ИТ. 2) Ампуловскрывателем с соответствующей маркировкой разбить верхние ампулы обеих трубок. 3) Опытную трубку вставить немаркированным концом в насос и прокачать воздух. 4) Тем же ампуловскрывателем разбить нижнюю ампулу обеих трубок. 5) Следить за изменением цвета окраски наполнителя.

1) Вынуть из кассеты две ИТ с красным кольцом и точкой, вскрыть концы ИТ.

2) Ампуловскрывателем с соответствующей маркировкой разбить верхние ампулы обеих трубок.

3) Опытную трубку вставить немаркированным концом в насос и прокачать воздух.

4) Тем же ампуловскрывателем разбить нижнюю ампулу обеих трубок.

5) Следить за изменением цвета окраски наполнителя.

Историческая справка

Историческая справка

Производственная ситуация    На маслозаводе, который находится в 200 метрах севернее техникума, произошел выброс аммиака. Ветер северный. Вам необходимо схематично изобразить здание маслозавода и техникума, ориентировочную зону заражения и выход из очага.

Производственная ситуация

На маслозаводе, который находится в 200 метрах севернее техникума, произошел выброс аммиака. Ветер северный. Вам необходимо схематично изобразить здание маслозавода и техникума, ориентировочную зону заражения и выход из очага.

Домашнее задание   Подготовить сообщение на тему: «Опасность в производственной среде: использование химических веществ и способы защиты в случае чрезвычайной ситуации»   Рекомендуемые источники информации:  1. Ресурсы электронно-библиотечной системы IPR BOOKS  2. Федеральный закон РФ № 136-ФЗ от 7 ноября 2000 г. «О социальной защите граждан, занятых на работах с химическим оружием».  3. Маршалл В. Основные опасности химических производств. – М.: Мир, 2015. – 672 с.  4. Безопасность России: Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Региональные проблемы России с учетом риска и возникновения природных и техногенных катастроф// В.И. Осипов, Ю.А. Мамаев, В.А. Королев.- М.: МГФ «Знание», 2013. – 144 с.

Домашнее задание Подготовить сообщение на тему: «Опасность в производственной среде: использование химических веществ и способы защиты в случае чрезвычайной ситуации» Рекомендуемые источники информации: 1. Ресурсы электронно-библиотечной системы IPR BOOKS 2. Федеральный закон РФ № 136-ФЗ от 7 ноября 2000 г. «О социальной защите граждан, занятых на работах с химическим оружием». 3. Маршалл В. Основные опасности химических производств. – М.: Мир, 2015. – 672 с. 4. Безопасность России: Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Региональные проблемы России с учетом риска и возникновения природных и техногенных катастроф// В.И. Осипов, Ю.А. Мамаев, В.А. Королев.- М.: МГФ «Знание», 2013. – 144 с.