Просмотр содержимого документа
«Презентация "Приборы химической разведки"»
Тема урока
«Приборы химической разведки»
Расположите в правильной последовательности действия по определению ОВ зарин
Опытную трубку вставить немаркированным концом в насос и прокачать воздух.
Ампуловскрывателем с соответствующей маркировкой разбить верхние ампулы обеих трубок.
Вынуть из кассеты две ИТ с красным кольцом и точкой, вскрыть концы ИТ.
Тем же ампуловскрывателем разбить нижнюю ампулу обеих трубок.
Следить за изменением цвета окраски наполнителя.
1) Вынуть из кассеты две ИТ с красным кольцом и точкой, вскрыть концы ИТ.
2) Ампуловскрывателем с соответствующей маркировкой разбить верхние ампулы обеих трубок.
3) Опытную трубку вставить немаркированным концом в насос и прокачать воздух.
4) Тем же ампуловскрывателем разбить нижнюю ампулу обеих трубок.
5) Следить за изменением цвета окраски наполнителя.
Историческая справка
Производственная ситуация
На маслозаводе, который находится в 200 метрах севернее техникума, произошел выброс аммиака. Ветер северный. Вам необходимо схематично изобразить здание маслозавода и техникума, ориентировочную зону заражения и выход из очага.
Домашнее задание Подготовить сообщение на тему: «Опасность в производственной среде: использование химических веществ и способы защиты в случае чрезвычайной ситуации» Рекомендуемые источники информации: 1. Ресурсы электронно-библиотечной системы IPR BOOKS 2. Федеральный закон РФ № 136-ФЗ от 7 ноября 2000 г. «О социальной защите граждан, занятых на работах с химическим оружием». 3. Маршалл В. Основные опасности химических производств. – М.: Мир, 2015. – 672 с. 4. Безопасность России: Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Региональные проблемы России с учетом риска и возникновения природных и техногенных катастроф// В.И. Осипов, Ю.А. Мамаев, В.А. Королев.- М.: МГФ «Знание», 2013. – 144 с.