СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мультимедийным средствам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания и упражнения данных программ нацелены на отработку произношения, развития грамматических навыков, устной и письменной речи, на формирование умений чтения. Упражнения в обучающих программах разработаны по принципу “от простого к сложному”. У учителя есть возможность подобрать каждому ученику индивидуальные задания. На уроках, где применяются новые информационные технологии, детям интересно работать с компьютером, повышается мотивация в изучении иностранного языка. К тому же, компьютерные программы отвечают принципам развивающего обучения.

Учитель, отбирая ту или иную обучающую компьютерную программу, должен принять во внимание следующие требования:

- соответствие текстов, диалогов тематике изучаемого материала;

-наличие в ней языковых явлений, изучаемых в данный момент;

-формирование коммуникативных умения на данном этапе;

- адекватность и системность упражнений, заложенных в компьютерную программу, по формированию навыков техники чтения, аудирования, говорения, письма.

-соответствие обучающей программы возрастным особенностям учащихся.

Исходя из опыта работы с мультимедийными обучающими программами, можно предложить следующий методический материал для учителей иностранного языка по работе с компьютерной программой «Живые книжки», которые можно использовать как в начальной школе, так и в среднем звене при формировании умений чтения. Следует отметить, что учащиеся, работая с компьютерными программами не испытывают психологической напряженности, которая часто присутствует на обычных уроках. Этому способствуют:

- зрительная опора (анимация, яркие фотографии);

- увлекательное содержание программы;

- отсутствие боязни сделать ошибку;

- возможность использования игровых элементов;

- творческий подход учителя к составлению урока;

Диск «Living Books» состоит из следующих разделов:

1.Читай со мной.

2.Упражнения на развитие умений чтения.

3.Играй со мной.

Мультимедийная обучающая программа «Живые книжки» (Software, Inc) состоит из нескольких серий. В данной работе предлагается рассмотреть методику работы по одной из последних серий «Живых книжек», а именно «Компьютерные Приключения Артура». Важно помнить, что работа непосредственно с компьютерной программой не должна занимать более 10-15 минут на уроке.

Этапы работы над «живой» страницей.

I. Учитель предлагает предтекстовые задания на предвосхищение содержания рассказа.

II. Работа непосредственно с текстом.

1. Учащиеся смотрят мультфильм и прослушивают текст первой страницы живой книжки.

2. Затем прослушивают и повторяют по предложениям за диктором.

3. После каждого предложения учащимся предлагается по цепочке прочитать предложения предложенной страницы программы.

4.Если учащиеся испытывают трудности, компьютер может прочитать трудное слово для них несколько раз. Учащиеся могут после прочтения странички поиграть с героями «живой» страницы. Игры не занимают много времени (1-2 мин).