- воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, честности, настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле.
Русский язык | | Математика | | Окружающий мир | |
Сентябрь | |
Безударная гласная в корне, проверяемая ударением | 1 неделя | Сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 | 1 неделя | Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком. | 1 неделя |
Письмо текста под диктовку на изученные правила; проверка текста, нахождение и исправление ошибок | 2 неделя | Числовые выражения, содержащие 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок | 2 неделя | Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком. | 2 неделя |
Нахождение в тексте предложений с однородными членами | 3 неделя | Нахождение значения числового выражения, содержащего 3 - 4 арифметических действия (со скобками и без скобок) | 3 неделя | Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии. | 3 неделя |
Звуки и буквы. | 4 неделя | Решение задач с использованием готовых рисунков | 4 неделя | Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии. | 4 неделя |
Октябрь |
Нахождение главных и второстепенных членов предложения | 1 неделя | Решение арифметическим способом (в 1–2 действия) учебных задач и задач, связанных с повседневной жизнью | 1 неделя | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | 1 неделя |
Работа со словарными словами, ударение в словах типа: жалюзи, щавель | 2 неделя | Задачи с именованными величинами на определение и нахождение неизвестного компонента арифметического действия | 2 неделя | Определение по рисунку объектов, созданных природой. | 2 неделя |
Грамматические признаки имени существительного, морфологический разбор | 3 неделя | Величины и соотношения между ними; нахождение неизвестного компонента арифметического действия | 3 неделя | Определение по рисунку объектов, созданных природой. | 3 неделя |
Грамматические признаки имени прилагательного, морфологический разбор | 4 неделя | Простые и составные задачи, связанные с повседневной жизнью | | Смена дня и ночи на Земле. | 4 неделя |
Ноябрь |
Состав слова. | 1 неделя | Нахождение периметра треугольника, прямоугольника и квадрата; площадь прямоугольника и квадрата | 1 неделя | Работа с таблицами. | 1 неделя |
Грамматические признаки глагола, морфологический разбор | 2 неделя | Задачи на нахождение периметра и площади квадрата, прямоугольника практическим путём | | Работа с таблицами. | 2 неделя |
Характеристика звуков русского языка: согласные звонкие/глухие, твердые/мягкие | 3 неделя | Построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника | | Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.вычленять содержащиеся в тексте основные события; | 3 неделя |
Лексическое значение слова. | 4 неделя | Решение задач по чертежу | | Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование/ | 4 неделя |
Декабрь |
Определение темы и главной мысли текста | 1 неделя | Работа с таблицами. Сравнение и обобщение информации | 1 неделя | создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | 1 неделя |
Деление текста на смысловые части, составление плана текста | 2 неделя | Несложные готовые таблицы - сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм | 2 неделя | Определение плана действий. Восстановление последовательности действий. | 2 неделя |
Учимся задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | 3 неделя | Действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначные, двузначные числа в пределах 10000) | 3 неделя | Определение плана действий. Восстановление последовательности действий. | 3 неделя |
Учимся определять значение слова по контексту. Определение темы и главной мысли текста | 4 неделя | Построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. Задачи на нахождение периметра и площади квадрата, прямоугольника практическим путём | 4 неделя | Работа с картой. | 4 неделя |
Январь |
Части речи. | 1 неделя | Работа с текстовыми задачами. | 1 неделя | Работа с картой. | 1 неделя |
Учимся подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | 2 неделя | Расположение предметов в пространстве и на плоскости. Зеркальное отображение. | 2 неделя | Определение животных по рисунку. Территория обитания животных. | 2 неделя |
Состав слова (окончание, корень, приставка, суффикс) | 3 неделя | Решение задач повышенной сложности | 3 неделя | Определение животных по рисунку. Территория обитания животных. | 3 неделя |
Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи. | 4 неделя | Величины (масса, время, длина, площадь, скорость); задачи в 3–4 действия | 4 неделя | Знаки. Определение знака и правила к нему. | 4 неделя |
Февраль |
Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; | 1 неделя | Величины (масса, время, длина, площадь, скорость); задачи в 3–4 действия | 1 неделя | Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие. | 1 неделя |
Словосочетание. Предложение. | 2 неделя | Зависимость между величинами, представленными в задаче, ход решения задачи, выбор действий; | 2 неделя | Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. | 2 неделя |
Распознавать грамматические признаки слов; относить слова к определенной группе основных частей речи | 3 неделя | Описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости | 3 неделя | Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. | 3 неделя |
Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать | 4 неделя | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 4 неделя | Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. | 4 неделя |
Март |
Орфография и пунктуация. Диктант. Выполнение демоверсий ВПР. | 1 неделя | Интерпретировать информацию, полученную при проведении исследований (объяснять, сравнивать, обобщать, делать выводы) | 1 неделя | Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. | 1 неделя |
Находить в тексте предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся | 2 неделя | Геометрические величины. Нахождение площади фигуры со стороной клетки в 1 см | 2 неделя | Заполнение таблиц по исходным данным. Выполнение демоверсий ВПР. | 2 неделя |
Распознавать грамматические признаки слов; относить слова к определенной группе основных частей речи Выполнение демоверсий ВПР. | 3 неделя | Задачи на логическое и алгоритмическое мышление Выполнение демоверсий ВПР. | 3 неделя | Заполнение таблиц по исходным данным. Выполнение демоверсий ВПР. | 3 неделя |
Нахождение в тексте отдельных частей речи Выполнение демоверсий ВПР. | 4 неделя | Овладение основами логического и алгоритмического мышления Выполнение демоверсий ВПР. | 4 неделя | Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы. Выполнение демоверсий ВПР. | 4 неделя |
Апрель |
Нормы речевого этикета и правила устного общения; Синтаксический разбор предложений | 1 неделя | Решение задач в 3–4 действия Выполнение демоверсий ВПР. | 1 неделя | Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы. Выполнение демоверсий ВПР. | 1 неделя |
Морфологический разбор существительных, прилагательных, глаголов | 2 неделя | Решение задач в 3–4 действия Выполнение демоверсий ВПР. | 2 неделя | Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме. Выполнение демоверсий ВПР. | 2 неделя |
Выполнение демоверсий ВПР. | 3 неделя | Работа с информацией. Выполнение демоверсий ВПР. | 3 неделя | Выполнение демоверсий ВПР. | 3 неделя |
Выполнение демоверсий ВПР. | 4 неделя | Выполнение демоверсий ВПР. | 4 неделя | Выполнение демоверсий ВПР. | 4 неделя |
Май |
Анализ ВПР | | Анализ ВПР | | Анализ ВПР | |